Сергей1984

Сопротивление

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!О боги электрики подскажите безграмотному....!!!!Вводная..цепь 110 вольт через автомат вкл.выкл подключен калорифер,нужно сопротивление ,чтобы регулировать сию адскую машину,иначе погибаешь от жары или умираешь от холода!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavka    1 988

Термостат выключатель в помощь.

Или мощный диод с радиатором.

Изменено пользователем Slavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slavka сказал:

Термостат выключатель в помощь.

Мне наверное в песочницу надо было!!!!Он расчитан на 220 вольт не будет слишком....

 

Изменено пользователем Сергей1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 668

Простому механическому термостату на биметалле пофигу 12 или 220.

Ему замкнуть и главное разомкнуть вовремя и не самоуничтожиться при этом.

Но есть вариант плавной регулировки на симисторном регуляторе.

57 минут назад, Сергей1984 сказал:

нужно сопротивление ,чтобы регулировать сию адскую машину,иначе погибаешь от жары или умираешь от холода!!!!

Какая разница,где тепло выделится? На нагревателе калорифера или на дополнительном резисторе?

Обратите внимание,что разгонно-тормозные резисторы на вагонах электротранспорта установлены на "улице" именно для того,что-бы не сильно грелись.

Закон Ома и Джоуля,так сказать,нашего Ленца в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
musa56    206
33 минуты назад, Сергей1984 сказал:

Мне наверное в песочницу надо было

Наверное да. Но в первую очередь в Гугл и посмотреть тиристорные (симисторные) регуляторы мощности. Просто резистор здесь не пройдет потому что это будет по сути тем же калорифером

Изменено пользователем musa56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 668

@musa56 ,перед тем,как что-то написать,прочти предыдущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, musa56 сказал:

Наверное да. Но в первую очередь в Гугл и посмотреть симисторные регуляторы мощности. Просто резистор здесь не пройдет потому что это будет по сути тем же калорифером

Я наверное не совсем верно выразился!!!!!Калорифер это мотор 110 вольт(примерно как на машине),Мне нужно просто регулировать его обороты,я полный чайник и диоды с радиаторами не канают!!!Подскажите что купите,где отпилить и чтобы работало

Изменено пользователем Сергей1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
musa56    206
5 минут назад, Hambaker сказал:

прочти предыдущее.

Неуспел. Вы опередили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvju1967    62

Какой калорифер можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nvju1967 сказал:

Какой калорифер можно подробнее.

Мотор калорифера просто мотор 110 вольт,image.thumb.png.8be830d0568a65e9d4034bf749e0d310.png

Изменено пользователем Сергей1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 668

@musa56 ,бывает.

Просто приходилось изобретать регуляторы от 5 до 45 кВт с обратной связью по температуре.Как с релейным, так и ПИД регулированием. Для техпроцессов зонной очистки полупроводниковых материалов,так и отжига последних после экструзии.А это промышленное производство,а не сборник приколов оголтелых самодельщиков.Доходило до 3-х зон нагрева в одной реторте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сообщения

    • Да это вообще смертельный номер, кмк... Представь, лежишь ты на бабе.. И вдруг кто-то легонько хлопает тебя по жопе, которая безмятежно колышится вверх-вниз, и протягивая тебе авторучку с листком бумаги, предлагает записаться  в какую-то  команду.
    • Да, Козьма Прутков был скромнее. Да и остроумнее, пожалуй
    • Принесли фен Bosch Power  styler 1200 с жалобой высокой температуры.
      Разбираю, снимаю мотор, пробую крыльчатку, крутится туго.
      По опыту ремонта других фенов, виной заклинивания вала являются волосы, плотно накрученные на вал мотора.
      Оценил что мотор с крыльчаткой вытащить из трубы не получиться, скрытые стопоры и пластик мягкий. 1 сверлю отверстие в корпусе трубы
      2 шприцем ввожу пару капель масла машинного
      3 включаю мотор в обратном направлении При включении мотора в обратном направлении и с учетом что волосы с маслом стали тяжелее, они прекрасно вылетают от-туда (нужны очки  ) 
      Оценить качество своей работы можно на ЛБП до чистки и после.

      Собираю фен  
    • А накуя? А править в переходный период кто будет?
      Пусть хоть 18 актёров пока правят, но вместе.
    • Трансформатор. Или переделать существующий - перемотать вторичную обмотку, увеличив кол-во витков (в три раза).
    • ...а уж если он не спал и подруге спать не давал... Сколько моих мобил поплатились корпусом за такую шалость...
    • Теперь ясно. Регулировать таким способом до нуля не выйдет по простому, но если вас устраивает минимальный уровень яркости (когда все выключатели разомкнуты), то можно оставить один резистор на 1 Ом, (Ватта на 2) и использовать ту схему, что я предложил.
      Другой способ, позволяющий регулировать от нуля - подавать ШИМ сигнал на вход EN микросхемы. Генератор сигнала можно собрать на микросхеме таймера NE555, например.