Перейти к содержанию

Замена реле на гигротерморегуляторе на твердотельные


Рекомендуемые сообщения

Форумчане привет!!!))) Подскажите пожалуйста неопытному человеку, как мне заменить реле на микросхеме на твердотельные?)IMG_20190110_223258.thumb.jpg.1dcfdd8d89ff6646522cbe39c3602d92.jpg

Вот такая вот плата, по бокам реле, по середине вообще непонятно что, я хотел заменить эти релюшки на вот такие Screenshot_20190112_132223.jpg.3af2be325ef368f6ced8f1f171f81e13.jpg

Подскажите, кто понимает, как это можно сделать? Какие проводки, куда припаять, чтоб всё заработало!) Вот фотография обратной стороны платы IMG_20190110_223309_1.thumb.jpg.50e7b0dc9cb7c6a651b61ba8f06c4c22.jpg

Если можно, нарисовать стрелочками, куда проводки паять!!))) Или, может есть кто из Питера, и сможет мне помочь в этом, за вознаграждение!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Дело в том, что это плата управления климатом, температурой и влажностью! Во первых очень не нравится, что при срабатывании реле щелкает, и очень часто залипает, приходится давать подзатыльник, чтоб разлепилось! Ещё вычитал, что такие реле не дружат с ультразвуковыми увлажнители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Виктор Транов сказал:

Ещё вычитал

Не читайте всякие глупости, написанные на заборах в Интернете. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, Виктор Транов сказал:

Подскажите пожалуйста неопытному человеку

Лучше ничего не трогайте.  Вы же абсолютно ничего не понимаете в электроннике. Без схемы трудно что то советовать. Что конкретно делает ваша плата и что она комутирует. В частности напряжение, ток и переменный или постоянный. И чем обусловлен выбор именно этого реле. Оно дорогущее и избыточно мощное. Элемент по середине это трансформатор.

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Виктор Транов сказал:

Подскажите пожалуйста неопытному человеку

Подсказываю,обратитесь к опытному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То, что написано на реле в приборе - коммутируемый ток 12 Ампер - конечно, чушь китайская. Реально там раз в 5 меньше. От того и залипает.
Чтобы подключить SSR нужно выпаять родное реле и клеммы 3 и 4 (Input) подключить к тем точкам, куда была припаяна катушка реле. Соблюдая полярность! Клеммы 1 и 2 - соответственно, к точкам, где находился замыкающий контакт реле.
Но SSR тоже не панацея, с некоторыми нагрузками, реактивного характера, может работать некорректно.
TRD_n0hd.gif

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr. West сказал:

То, что написано на реле в приборе - коммутируемый ток 12 Ампер - конечно, чушь китайская. Реально там раз в 5 меньше. От того и залипает.
Чтобы подключить SSR нужно выпаять родное реле и клеммы 3 и 4 (Input) подключить к тем точкам, куда была припаяна катушка реле. Соблюдая полярность! Клеммы 1 и 2 - соответственно, к точкам, где находился замыкающий контакт реле.
Но SSR тоже не панацея, с некоторыми нагрузками, реактивного характера, может работать некорректно.
TRD_n0hd.gif

Большое спасибо!!!)))) Буду разбираться!!!))) Или всё таки попробую найти мастера, а то самому страшновато!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...