Jump to content
Eccles

Помощник автоэлектронщика. Реализуем себя вместе!

Recommended Posts

Помощник Автоэлектронщика.  Реализуем себя вместе! 

Приветствую.  Мое предложение скорее будет интересно молодым людям, но каких-либо рамок не ставлю. Работа удаленная, и ограничений по географии никаких. Сам я нахожусь в Севастополе. 

Итак, если вы увлекаетесь и занимаетесь электроникой и хотите совместить любимое занятие с заработком либо не хватает сил и времени реализовать какие-то свои проекты, вам будет интересно мое предложение. 

Я профессионально занимаюсь ремонтом автомобильной электроники, диагностикой, чип-тюнингом и многим другим, что связано с электрикой легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, катеров и прочего. Руковожу своим автосервисом.  Очень много приходится работать за компьютером и в интернете. Программы, техдокументация, поиск информации и так далее.  Времени не хватает катастрофически, еще и хочется участвовать в новых проектах, реализовывать идеи.  Для этого мне нужны помощники либо партнеры.  Примеры того, как я вижу сотрудничество: 

1) Вы помогаете мне разгребаться с делами.  Обязанности: поиск, анализ информации по профилю моей деятельности. Работа с ПО начиная с его поиска, установки и настройки. Необходимы или приветствуются знания электроники, программирования, техники, микроконтроллеров. Оплата - ставка, почасовая, либо вознаграждение за выполненное задание.  

2) Вы делаете все тоже самое, только взамен я вас обучаю своему делу, рассказываю как заработать и вести бизнес, помогаю стать Автоэлектриком, электронщиком, тюнером и т.д.  Вы обучаетесь в процессе удаленной работы со мной, постепенно начиная работать в своем городе.  Таким образом сэкономите кучу нервов, средств и года два жизни точно.   

3) Часто есть потребность изготовления несложных электронных устройств, макетирования, либо создания модели в Протеусе  и программки для МК.