Перейти к содержанию

ищу схему TR-0809


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для лентяеФФ, ламероФФ и прочих е-ФОФФ ... первая же ссылка на"таню":

 

https://www.google.com/search?client=firefox-b&ei=POY5XNSrE8mxsAH7sbqwBA&q=TR-0809+мануал&oq=TR-0809+мануал&gs_l=psy-ab.3...111328.113016..113508...0.0..0.372.1972.2-4j3......0....1..gws-wiz.......0i30j33i160.oIm1h6NqB5c

 

чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если бы он был в ворде я бы перевел, а так набирать вручную все описание времени пока нет, да и там буквы не все английские, как его набрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Avtopilot2011 сказал:

не устраивает венгерский язык

а что же такое? Кто тебе сказал, что венгры перевели ее и выложили в сеть специально для тебя любимого?

18 минут назад, Avtopilot2011 сказал:

если бы он был в ворде я бы перевел, а так

учись распознавать тексты .... и не жди ... ДРУГОГО тебе не дадут ... Гугль един у всех.

Специально проверил на "тане" мануал - великолепное качество, для понимания в мануале схем - и даром не нужен язык ... ну и сообразить подсунуть отсканированный текст в файнридер - так точно - нужно иметь конечно-же минимум степень доХтора ... :P:lol:

Просто откровенный ЛЕНТЯЙ и ШАРОВИК ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KRAB сказал:

а что же такое? Кто тебе сказал, что венгры перевели ее и выложили в сеть специально для тебя любимого?

учись распознавать тексты .... и не жди ... ДРУГОГО тебе не дадут ... Гугль един у всех.

Специально проверил на "тане" мануал - великолепное качество, для понимания в мануале схем - и даром не нужен язык ... ну и сообразить подсунуть отсканированный текст в файнридер - так точно - нужно иметь конечно-же минимум степень доХтора ... :P:lol:

Просто откровенный ЛЕНТЯЙ и ШАРОВИК ...

наверно в 65 году в телемастерских пользовались файнридером? нет , там были оригинальные описания на русском языке

 

схему можно разглядеть и без перевода но вот описание нужно что бы хоть понимать что он там инпут а что оутпут и куда какой кабель нужно подключить

 

подсунуть отсканированный текст в файнридер увы не умею, наверно потому что лентяй, но шарой тут у вас не разживешься точно

 

ты если имеешь что-то сказать по существу так скажи, а советовать мне как на площади девушку любить не стоит, для этого степень дохтора не нужна

Изменено пользователем Avtopilot2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Avtopilot2011 сказал:

наверно в 65 году в телемастерских пользовались файнридером? нет , там были оригинальные описания на русском языке

у кого они были - давно их сдали в макулатуру ... а отсканировать для тебя - не смогли - сканеров не было в далеком 65-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет. Но вот резистор в базу очень не помешает...  
    • Разобрался почему нет ШИМ. Оказывается нога от драйвера, которая идёт на задний ход не подключена к выводу, зде есть ШИМ... Значить буду переделывать) просто перережу ногу которая идет к выводу дуни и кину провод к выводу где есть ШИМ...
    • То есть вместо R1 впаять переменник на 3К и при выставленном максимальном значении R2  добиться показания в мои 25  вольт. Вот это похоже на истину. Значить работаем с R1. Спасибо.
    • А что тогда стабилизируется? Если нужен "реостат" в смысле "регулируемое сопротивление" то  нужна электронная нагрузка с режимом "постоянное сопротивление" или CR. Элемент нагрузки в любом случае это ИТУН (даже в вашей схеме), надо просто ввести обратную связь с коллектора, т.к. I=U/R, I - ток, задаваемый нагрузочному элементу, U - напряжение на нагрузке, а R - желаемое сопротивление, коэффициент, который можно задать делителем напряжения например. Что-то типа такого, обычный ИТУН на полевике с возможностью включить обратную связь со входа нагрузки для режима CR.   Транзистору с отсутствием напряжения на коллекторе ничего не будет, база просто останется диодом, через который течет ток, определяемый положением движка и управляющим напряжением. Отсутствие напряжения на базе при наличии напряжения на коллекторе не критично до тех пор, пока база притянута к земле через сопротивление (в отечественных даташитах это параметр максимального напряжения коллектор-эмиттер при заданном сопротивлении база-эмиттер). Это сильно критично для старых транзисторов с большим током утечки коллектора, если его не пустить с базы в эмиттер через сопротивление меньшее или равное примерно 0,25/Ik0, транзистор начнёт приоткрываться. Для современных транзисторов сопротивление может быть относительно большим из-за малых утечек. Да, странный вопрос. Если нужно сопротивление, то зачем схема источника тока
    • На лицо полное непонимание принципа работы биполярного транзистора.
    • ..совсем точно, - выключаешь БП, выпаиваешь R1 и на его место впаиваешь резистор сопротивлением 3 кОм.. включаешь БП и вертишь R2 - проверяешь (измеряешь вольтметром или мультиметром) диапазон изменения напряжения на выходе БП..  если не устраивает опять меняешь R1..   более подробно будет сложнее..
×
×
  • Создать...