Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Приветствую не равнодушных. Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля? Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает. Наверняка есть схема какая то. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Режим считается крайне не надёжным и работает не на всех машинах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Согласен в использовании отключения стартера система так себе. Но мне нужно для других целей. Я так поимаю генератор дает всплески и они каким то образом их определяют, вопрос в том как? Какие данные они дают контроллеру? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 4 часа назад, Motorist сказал: как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля? к треккерам есть готовые датчики работы двигателя - я такие в руках держал - купи и не морочь голову. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candid Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Сигнализации определяют запуск по повышению напряжения бортовой сети до 13,8-14,4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 31 минуту назад, Candid сказал: повышению напряжения бортовой сети до 13,8-14,4 думаю чуть меньше) у меня помню зарядка по мультиметру была 13.4 на холостом и все было ок, выключался автозапуск. Хотя может там кратковременно было больше) 5 часов назад, Motorist сказал: Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля? я делал определение по тахометру. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 По напряжению контролируем работу генератора, а его неисправность не означает, что двигатель не запущен. По тахометру вернее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 45 минут назад, KRAB сказал: к треккерам есть готовые датчики работы двигателя - я такие в руках держал - купи и не морочь голову. Будьте так добры ссылочку. Я таких не встречал. 41 минуту назад, Candid сказал: Сигнализации определяют запуск по повышению напряжения бортовой сети до 13,8-14,4 Есть и такой режим, но он меня не интересует. 4 минуты назад, КЭС сказал: По напряжению контролируем работу генератора, а его неисправность не означает, что двигатель не запущен. По тахометру вернее. Это все ясно, что по тахометру вернее и лучше и это самый хороший вариант подключения сигнализации. Но не про то речь то. Видать я косноязычен и не так написал, что мне нужно. Мне нужно сделать устройство способное по двум проводам плюс и масса, определять что двигатель запущен! Но! НЕ по напряжению, а по всплескам которые появляются в бортовой сети после запуска двигателя. Для примера я привел сигнализации которые способны это делать, но только для примера или может кто разбирался в схемотехнике этих сигналок и знает как у них это реализовано. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 27 минут назад, Motorist сказал: по всплескам которые появляются в бортовой сети после запуска двигателя Т.е. по переменной составляющей. Посмотрите схему автостопа магнитофона какого-нибудь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 33 минуты назад, Motorist сказал: ссылочку в Гугле спроси. http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/datchik-detonatsii-dvigatelya-avtomobilya-i-ego-naznachenie/ https://www.google.com/search?q=датчик+работы+двигателя+автомобиля&rlz=2C1EODB_enUA0538UA0538&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiG6oCp6OzfAhWkk4sKHZs5CY8Q_AUIDigB&biw=1422&bih=742 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rommon Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Как было написано, по напряжению сети, а вообще если двигатель завелся, то можно только успеть помахать вслед ручками. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Поставьте нормально закрытое реле на датчик коленчатого вала, чтобы при постановке автомобиля на охрану отключать датчик. Даже если угонщик проникнет в автомобиль, то двигатель не запустит. Если конечно у него нет с собой проводов и он особо отчаянный, чтобы сидеть и разбираться в чём дело. А по вашему вопросу, аналоговый микрофон и компаратор, вероятно. А лучше датчик вибрации. Изменено 14 января, 2019 пользователем Гость 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvju1967 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А вы где хотите слушать или видеть. На каком доп.устройстве. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 4 минуты назад, nvju1967 сказал: А вы где хотите слушать или видеть. На каком доп.устройстве. Сделать запуск ДХО, всё банально просто, но реализовать хочу именно так. Я понимаю что других вариантов 100500 штук. И они проще и надежней и т.д. Но весь смысл вопроса в том, как сделать, чтоб определяло именно по шуму бортовой сети. 56 минут назад, a.sosh сказал: А по вашему вопросу, аналоговый микрофон и компаратор, вероятно. А лучше датчик вибрации. Датчик вибрации рассматривал, но будут ложные срабатывания. компаратор и вместо пластины микрофона запитываемся в сеть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Только что, Motorist сказал: Сделать запуск ДХО, всё банально просто, но реализовать хочу именно так. А не лучше ли поставить нормальную сигналку, которая сама умеет это делать? Как минимум, надежнее точно. Тем более нынче их выбор почти бесконечен. 8 часов назад, Motorist сказал: по шуму в бортовой сети автомобиля? Для начала надо взять осцилл и проверить наличие и тип "шума". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 6 минут назад, BARS_ сказал: А не лучше ли поставить нормальную сигналку, которая сама умеет это делать? Как минимум, надежнее точно. Тем более нынче их выбор почти бесконечен. Для начала надо взять осцилл и проверить наличие и тип "шума". Сигналка отношения вообще к теме не имеет. И откуда она выплыла. Сигналку привел чисто для примера! Что это возможно. Был бы осцилограф, был бы рай. Согласен зная, какой шум, было бы проще его ловить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARS_ Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Только что, Motorist сказал: Согласен зная, какой шум, было бы проще его ловить. А не зная какой шум и ловить нечего. При исправных агрегатах и проводке шума в сети в принципе быть не должно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedLogoped Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 3 часа назад, Motorist сказал: НЕ по напряжению, а по всплескам А как же моторы дворников, стеклоподъёмников, бензонасоса, омываетля, ЭГУР, центрифуги - они ведь тоже шумят в цепь, и порой не меньше самого двигателя - сколько ложных определений то будет? Придётся или "обучать" мозг приблуды диаграммам работающего двигателя (причём на разных оборотах, нагрузках и т.д.), чтобы мозги могли отметать все посторонние всплески.... Самое простое: намотать проводок вокруг высоковольтного провода свечи, один конец в воздухе, второй - в "определялку" работающего двигателя. Примитивный тахометр... 0 Улыбнись! Завтра будет ещё хуже... @Borodach - мудератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 6 минут назад, BARS_ сказал: А не зная какой шум и ловить нечего. При исправных агрегатах и проводке шума в сети в принципе быть не должно. Я вас услышал, попробую измерить. 7 минут назад, DedLogoped сказал: А как же моторы дворников, стеклоподъёмников, бензонасоса, омываетля, ЭГУР, центрифуги - они ведь тоже шумят в цепь, и порой не меньше самого двигателя - сколько ложных определений то будет? Нет не будет, логика проста есть шум, дхо горят. Нет шума не горят. Но кое, что придётся игнорировать, при запуске бинара на нём работает насос, помпа и вентилятор. Вот их работу нужно игнорировать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, Motorist сказал: Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля? Поставить микрофон и передатчик на одном транзисторе. Дома настроить приёмник ФМ на частоту передатчика и прослушивать в динамике звук мотора. Услышите и стук клапанов, и посторонние звуки...Кто не даёт то? Изменено 14 января, 2019 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 15 минут назад, DedLogoped сказал: А как же моторы дворников, стеклоподъёмников, бензонасоса, омываетля, ЭГУР, центрифуги - они ведь тоже шумят в цепь, и порой не меньше самого двигателя - сколько ложных определений то будет? Придётся или "обучать" мозг приблуды диаграммам работающего двигателя (причём на разных оборотах, нагрузках и т.д.), чтобы мозги могли отметать все посторонние всплески.... Самое простое: намотать проводок вокруг высоковольтного провода свечи, один конец в воздухе, второй - в "определялку" работающего двигателя. Примитивный тахометр... Беда вся в том, что двигатель дизель. И смысл весь обойтись без третьего провода. У нас всего два провода плюс и масса. Если применять третий провод то банально с датчика давления можно взять сигнал. 4 минуты назад, Гар сказал: Поставить микрофон и передатчик на одном транзисторе. Дома настроить приёмник ФМ на частоту передатчика и прослушивать в динамике звук мотора. Кто не даёт то? Не тот шум нам нужен. Точнее тот, но не ушами мы слушать будем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) 7 минут назад, Motorist сказал: Не тот шум нам нужен. Точнее тот, но не ушами мы слушать будем. Уши - самый надёжный датчик. Так чем же вы хотите слушать Изменено 14 января, 2019 пользователем Гар 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Я же дал уже и ссылку прямую - купи и поставь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motorist Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 1 минуту назад, Гар сказал: Уши - самый надёжный датчик. Так чем же вы хотите слушать? Я уж не знаю откуда пошло это название "шум" но имеется ввиду не тот шум который в дцбелах, а шум который в герцах. Нужно зафиксировать колебания в бортой сети автомобиля которые возникают после запуска двс. Есть колебания 1, нет колебаний 0. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гар Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 1 минуту назад, Motorist сказал: Есть колебания 1, нет колебаний 0. Поставьте датчик детонации на пьезоэлементе. 0 Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.