Перейти к содержанию

Поворотник для транспортного средства на 555


manticore

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, manticore сказал:

Собрал-все работает отлично

По феншую  будет исли поставить ёмкость (пару сотен микрофарад) между первой и восьмой ножкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, proba сказал:

По феншую  будет исли поставить ёмкость (пару сотен микрофарад) между первой и восьмой ножкой

Тогда дольше включаться будет .Он и так включается не сразу,пока С1 не зарядиться

Изменено пользователем manticore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Время  заряда  С1  определено  резистором 30к ,а время  заряда ёмкости по питанию ограничено  диодом (нужен там диод или нет  ещё вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

плата на 24V. На входе стоит стабилизатор на 12V  http://katod-anod.ru/articles/37

плата 24V .lay6

17 минут назад, proba сказал:

Время  заряда  С1  определено  резистором 30к ,а время  заряда ёмкости по питанию ограничено  диодом (нужен там диод или нет  ещё вопрос)

диод то не нужен,но на всякий случай от перемены полярности пусть будет.

Изменено пользователем manticore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, manticore сказал:

плата на 24V. На входе стоит стабилизатор на 12V 

 

2 часа назад, manticore сказал:

.На 5W лампу транзистор без радиатора стоит.

на МС 7812  тоже надо рассеивать 5ват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Borodach сказал:

Желательно, в случае КЗ, защитить транзисторо от пробоя, примерно вот такой схемкой ...

И как же вы ее подключить предлагаете? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2019 в 20:39, proba сказал:

 

на МС 7812  тоже надо рассеивать 5ват

Нет.Стабилизатор работает только на питание задающего генератора.На полевик идет 24В и через него и питается лампа. 

В 24.02.2019 в 19:00, Borodach сказал:

Желательно, в случае КЗ, защитить транзисторо от пробоя, примерно вот такой схемкой ...

 

защита мосфета по току  ключ.gif

За схему варианта защиты от кз спасибо.Но по моему проще на 3А предохранитель сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, manticore сказал:

проще на 3А предохранитель сделать.

Предохранитель сгорит, когда транзистор уже будет пробит, защитив, таким образом бортовую сеть от КЗ (в этом его назначение). А предложенная схема не даст току через транзистор (и светодиоды) превысить критическое значение.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 17:22, Dr. West сказал:

//////////////

Данную защиту можно будет реализовать в улучшенной версии мигалки.Спасибо.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 24.01.2019 в 08:19, Borodach сказал:

В бортовой сети гуляют помехи с амплитудой более ста вольт, так что защищать нужно получше ... :)

Подскажите пожалуйста, как можно защитить светодиоды да и другие радиоэлементы от этих высоковольтных помех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2019 в 17:48, TeleX сказал:

/////////////

Спасибо за Ваше изделие, великолепно работает, как по мне-лучшее что я нашел в рунете!

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому пригодится, мои заморочки с поворотниками, я делал на эвел 48 вольт потом на 60 , переделать на 12 не проблема

на мигающем светодиоде https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.msg301060#msg301060 продолжение там в 5 сообщении видео работы https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.306#topmsg   проблема с термостабильностью https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.360#topmsg

потом собрал на hv9910 мигалка на транзисторах https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.msg372819#msg372819 https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.msg372883#msg372883 эта схема работает до сих пор

с анимацией https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12358.msg2087217#msg2087217 переключение светодиодов через диоды транзисторами управляемыми счётчиком, схему не проверял

Изменено пользователем exp TV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2022 в 16:06, jmby сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно защитить светодиоды да и другие радиоэлементы от этих высоковольтных помех?

дроссель и конденсатор т.е. обычный LC фильтр , дроссель можно намотать на кольце жёлтом с белой полосой "распылёнка -26" предварительно рассчитать программой, важно что бы дроссель не входил в насыщение , если использовать феррит то придётся делать прорезь алмазным диском "дремелем" , для маломощных устройств на гантельке

пс) лет 20 тому назад часто пропадали автомагнитолы, далее всё выглядело так ; водила покупает у нариков свежекраденную магнитолу разумеется без разъёма потом покупает разъём самый дешёвый без фильтра не на всех магнитолах были встроенные фильтры ставит в машину включает запела заиграла далее заводит двиг и рррБУМ! микросхема усилителя в щепки, я не помню сколько я таких переремонтил

Изменено пользователем exp TV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1609217824_20231011_1011371.thumb.jpg.056658503ee6cd807c0dfd89227ddfaa.jpg

Пурке 2.lay6

По этой схеме на 555 аварийка для ГАЗ-21 Волга. Полевой транзистор Р канальный,сигналы от переключателя поворотов коммутируют реле. Все просто. 78l12 осталось впаять и в путь 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...