Перейти к содержанию

Автомобильное ЗУ Kалибр УЗ-10А


CJlE3A

Рекомендуемые сообщения

В 07.02.2019 в 19:24, РадиоНастройщик сказал:

Напряжение на выходе определяется делителем на 1 ноге. R7+R8 и 6.8 кОм. Напряжение на выходе должно быть 14.4 В при комнатной температуре. С8 С11 проверь

Не могу понять, что случилось. Сначала когда я пытался заряжать аккумуляторы малой емкости напряжение на выходе было 14,4В. Теперь замеряю 15,1В. Проверил резисторы R7 и R8 установлены по 20 кОм. соответствуют маркировке на плате, 6,8 кОм. тоже присутствует и соответствует, конденсаторы проверил еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

29 минут назад, CJlE3A сказал:

проверил еще раз.

Резисторы  чем проверил? Конденсаторы чем проверил?

В мультиметре батарейка, точно там 9 В ?

И каким током заряжается аккумулятор?

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

13 минуты назад, РадиоНастройщик сказал:

И каким током заряжается аккумулятор?

Резисторы отпаял и проверил мультиметром, они по 19,5 кОм. оба одинаково, мультиметр не врет. Конденсаторы я все проверял, электролитические менял, сейчас перепроверил транзистор тестером. Аккумулятор уже заряженный, ток зарядки при подключении составил 4,5А, за минуту плавно упал до 1,1А. Напряжение 14,95В. Я так понял, что пока не поднимется до 15,1В. зарядное не отключится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 12.02.2019 в 19:38, CJlE3A сказал:

Конденсаторы я все проверял,

C10 C11 C12 C13 проверял? И каким прибором проверял?

Когда напряжения не в норме, это конденсаторы виноваты.

Можешь замерять выходное напряжение без аккумулятора

 

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РадиоНастройщик сказал:

Можешь замерять выходное напряжение без аккумулятора

Выходное напряжение без АКБ - 15,1В. Отпаял и проверил С10, С11, С12, С13. Результаты на фото вместе с прибором. Показание конденсаторов одинаковые.

20190214_172158.jpg

20190214_172256.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CJlE3A сказал:

4,97В.

А должно быть 5 В. 

Резисторы по 20 кОм, а ты померял 19.5 кОм, это примерно 3% разница. Поставь по 20 кОм ровно, как раз на 0.5 В и упадет выходное напряжение.

Но вообще, R7=10 кОм, а R8=12 кОм. Ты не напутал ?

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, РадиоНастройщик сказал:

Ты не напутал ?

Не, не напутал. Схема немного отличается, видно доработали что-то. На плате продублированы номиналы. Я попробовал поставить два резистора 22кОм 1%, стало 13,4В.(мало), потом один 22кОм и 20кОм, стало 14,6В.(многовато). Поставил подстроичный резистор, установил напряжение без АКБ 14,1В. На аккумуляторе поднялось напряжение до 14,08В. и загорелся зеленый светодиод "заряжено". Все как бы и нормально...

У меня два вопроса: почему стоят два резистора R7 и R8.(для простоты подбора номинала? На делитель не похоже вроде). Можно ли оставить вместо двух резисторов, один подстроичный?

20190214_182501.jpg

20190214_183142.jpg

20190214_161753.jpg

Изменено пользователем CJlE3A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, CJlE3A сказал:

почему стоят два резистора

Дело в том, что при применении большего количества резисторов, повышается их точность. Если мы берем вместо 1 резистора по 5% точности,  при 2 резисторов 5%, их конечная точность 2.5% и тд.  Например так можно на 10 резисторах с 10% точности, получить 1% точности.

А напряжение поставь 14.4 В для комнатной температуры. Если будешь заряжать в гараже, найди таблицу напряжения заряда от температуры, если уж поставил подстроечник. При -30 градусов напряжение заряда должно быть 15.1 В, а при +30 уже 13.8 В, как мне помнится.

Изменено пользователем РадиоНастройщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, РадиоНастройщик сказал:

при 2 резисторов 5%, их конечная точность 2.5% и тд.

Очень расхожее заблуждение. По теории вероятностей в половине случаев у обоих резисторов будет отклонение в одну сторону. Даже 10 резисторов - мало. Статистика начинает работать с больших чисел. При 100 резисторах может что и получится. И желательно, чтобы они были не из одной партии, чтобы разброс номиналов был случаен и равномерен.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред - это когда написано

19 часов назад, РадиоНастройщик сказал:
19 часов назад, CJlE3A сказал:

4,97В.

А должно быть 5 В. 

про точность напряжения в зарядном устройстве. :)

А "ТКЕ" - это просто опечатка.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, владимир волокитин сказал:

ТКЕ резисторов забыли .

Может всё таки ТКС (температурный коэффициент сопротивления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем оставил один обычный резистор и вместо второго подстроечный резистор, напряжение сделал 14,2В. Зарядил уже 3 аккумулятора, все работает отлично. Всем кто принимал участие в помощи, низкий Вам поклон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...