Перейти к содержанию

Не включается автомагнитола


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такая беда. Автомагнитола рабочая (проверял подключением к блоку питания компьютера), при подключении в машине не подает никаких признаков жизни, хотя меряю провода, к которым подсоединяю, напряжение есть (12 вольт), в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ищите косяки в машине. Может провод гнилой и под нагрузкой магнитолы напряжение просаживается. Тестером смотрите, что на шине питания происходит. Чудес не бывает. Если на столе аппарат работает, то и в машине должен работать.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет! такая же проблема. Магнитола китай hevxm 3010 labo не включается. Ситуация такая, дома проверил все работает, поставил на машину, через некоторое время перестала включаться, это примерно прошло неделя, поставил другую все работает. 

Решил для себя покапаться в магнитоле. Разъемы евро, шлейф по питанию прозваниется, кроме черного. черный на массу не прозванивается. Если подать на шлейф от блока питания 12В и мерить плюсовым щупом на черном проводе и черным щупом на массе то показывает 12В. 

Уже поменял усилитель, конденсаторы, транзисторы, диоды и не помогло. Что может быть?

Заранее всем спасибо! 

на первом фото, какая была, на втором уже после перепайки

20190523_004157.jpg

20190525_174648.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Первое что бы я подсказал - по шлейфу сигналы - туда -сюда  

кварц -выполняет свою функцию?

 

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обрыв же между черным проводом и массой магнитолы.

Че тут не понятного? В режиме измерения сопротивления между черным проводом и массой магнитолы должен быть коротыш.

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я погорячился с советами ...полагая что все питающие напряжения в норме ...как говорят- провтыкал((((

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metis 777 сказал:

Если подать на шлейф от блока питания 12В и мерить плюсовым щупом на черном проводе и черным щупом на массе то показывает 12В.

Несовсем понятно, где производятся измерения? На какой шлейф? И где там чёрный провод? Может на разъём? Один щуп тестера, где минус питания подключаешь вместе с черным проводом, второй на корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и нет контакта в разъеме, что скорее всего, т.к. дорожку до корпуса обычно длинную не делают.

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, metis 777 сказал:

Уже поменял усилитель, конденсаторы, транзисторы, диоды и не помогло. Что может быть?

"прокладку" не поменял - это главное в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...