Перейти к содержанию

Ремонт Acer X243


Гость Артем

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Да ну. Даже когда человек приходит в мастерскую, ему там не обязаны помогать. Хотя он деньги за это платит. А тут ФОРУМ, куда автор не зная ничего, зашел требовать помощи. Т.е. ему надо объяснить все, начиная с работы транзистора и заканчивая работой ИИП. Не многовато ли? С таким же успехом я могу зайти на автофорум и спросить, как перебрать двигатель, имея молоток и отвертку и не зная названия его составных частей. Я вот не пойму, если  не нравится форум, чего ж тогда сюда заходить? Не нравится - валим лесом, никто ж не держит!

 

У тебя не было другого вопроса. Ты ожидал, что все сейчас кинутся показывать как и куда ткнуть приборами, которых у тебя нет, чтобы все опять заработало после того, как ты сам же, по своей глупости все спалил! При этом сам ты не желаешь палец о палец ударить! Это не обучалка, это ФОРУМ, где тебе никто и ничем не обязан. Особенно, все делать за тебя. Если бы ты сам хоть что-то попытался сделать, у тебя бы не получилось и ты бы зашел сюда с конкретным вопросом, типа - "Элементы исправны, а БП не стартует.", то и отношение было абсолютно другим. Ты далеко не первый умник, который решил ничего не уча сразу в ремонтники заделаться. Вот только итог у всех один. Давай здраво посмотрим на то, что ты сделал для ремонта. Схему нашел? НЕТ. Даташит на контроллер нашел? НЕТ, ты элементарно его название не посмотрел и сюда не написал. Элементы проверил? Тоже нет! Ты даже не сказал, где и что закоротил. Вот какой помощи ты ждешь?

Эк у тебя подгорает известное место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, GrynyaKudaniko сказал:

Один гарный хлопец, тоже просил подсказать почему почернел резистор.
И началась карусель  Прибежала санитарка – приказала на помойку унести. Подскочил падальщик – рявкул  тявкнул  отправил в сервис. Нарисовался онанист – философски прорекламировал свою бредячью писанину. Приползла всякая шелуха с мозгом голубя – рассказала что у хлопца мозгов не хватит научиться.    Хлопец проигнорировал эту психиатричку с её пациентами.  Нашёл схему – скачал мультисим – прорисовал схему – наставил пробников – сравнил показания – выпаял резистор конденсатор транзистор -  вырезал их из мультисим – сравнил показания – на нормальном форуме проконсультировался по транзистору – впаял замены на плату – сравнил показания с мультисим – подключил и пользуется.   Хлопец отремонтировал быстрее чем в его теме закончили его обсуждать.
Есть схема?

 

ILPI-129, rev. C нашел схему!

Power Supply Inverter ILPI-129 Acer.pdf

 

acer_x233h_lcd_monitor.pdf

Изменено пользователем mavr90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

43 минуты назад, mavr90 сказал:

Раскудахтался тут в МОЕМ топике.

:D Купил, скан чека есть?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Trisector сказал:

Человек правильно вас поправил.

Правильно но невежливо. Никакая правильность не затмит быдло. 

Короче нормальной схемы не нашел, та что прикрепил очень плохого качества, глаза сломаешь. Если кто-то обладает знаниями о каких-нибудь секретных ресурсах где можно поискать схему - пожалуйста поделитесь.

Изменено пользователем mavr90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mavr90 сказал:

Короче нормальной схемы не нашел, та что прикрепил очень плохого качества, глаза сломаешь. Если кто-то обладает знаниями о каких-нибудь секретных ресурсах где можно поискать схему - пожалуйста поделитесь.

Ну вроде ты выложил схему с нормальным качеством,а так ещё по капай на Еспец http://monitor.espec.ws/section33/topic285594next.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Yuretskok сказал:

Неособо то она нормальная, номиналы еле читаются.

Вот именно( А второй документ вообще за другой моник. Откопал еще полную версию сервис мануал этого монитора, но там такое же качество.

2 часа назад, Trisector сказал:

После такого старта вряд ли кто-то захочет вам помогать.

Ага, то есть на меня вылили ушат какашек и это я плохо стартанул, ну-ну. У вас что-то не то с моралью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BARS_ сказал:

. Даже когда человек приходит в мастерскую, ему там не обязаны помогать.

Ерунда и глупость номер РАЗ.

... Если это не подвальная мастерская от какого-то хохло-жидо прокидальщика - обязаны. 

Есть в нормальных мастерских перечень и реестр услуг с чётко прописанными тарифами. 

И, когда клиент  ЗАКАЗЫВАЕТ выполнение этих услуг - ОБЯЗАНЫ выполнить задекларированные в уставе обязательства. 

Естественно, в дальнейшем - при выставлении счёта клиенту припишут в десять раз больше "заменённых" деталей и ценник на них вздуют до космических орбит...

Ведь, лохов так удобно обсчитывать, пользуясь своими знаниями... 

Круговая порука в лохотроне - в действии... 

7 часов назад, BARS_ сказал:

С таким же успехом я могу зайти на автофорум и спросить, как перебрать двигатель, имея молоток и отвертку и не зная названия его составных частей. 

Глупость номер ДВА.

Не были Вы, миллсдарь НИКОГДА ни на каком АВТОфоруме. 

Иначе, такой ДРЯНИ про АВТОфорум никогда бы не писали. 

В любом автофоруме - переспросят, подскажут, ещё не раз переспросят и не один раз подскажут... "куда копать" и ... где копать. 

Нет в автофорумах страдающих от безденежья пьяных Русланов и, копирующих его пьяное поведение модераторов... 

Нет хамов типа барсиков и ему подобных.

ПЕРЕЧИТАЙТЕ тему еще раз...

Где и кто от кого-то чего-то ТРЕБОВАЛ? 

Берега опять терять начинаем? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично - всю жизнь работавший со стеклом - столкнулся с проблемой... масложора в ДВС. 

16-ти клапанник. С пробегом в 482 тысячи километров.

После замены прокладки блока цилиндров. (Ну, стал уходить антифриз и из выхлопа дым коромыслом) 

Механик хотел сделать как лучше - получилось как всегда... 

Раскоксовал старенький мотор. 

В результате - двиг стал "жрать" литр масла на 150-200 км.

Пришлось лезть самому.

На всех ресурсах - на драйве, на авто, на GM, в региональных клубах и у себя - при первом же запросе - получал максимум информации со всевозможными фотоотчётами и описаниями техппоцессов. С номерами деталей и их описаниями. 

С предупреждениями обо всех "подводных камнях" и советами что из инструмента действительно необходимо, а что можно у кого-то позаисимствовать или вовсе обойтись... 

В итоге - я самостоятельно "откапиталил" - без расточки двигатель. Исправил огрех МАСТЕРА - сам, и, уже проездил почти 23 т.км - за 8 месяцев... 

Как-то так.

И, реально - без живой и душевной пождержки с ФОРУМОВ - мне это не удалось бы. И, с работой могло бы выйти совсем кисло.

А здесь - на счемнет - как будто план даллеса выполняют, чтоб только облаять и не дать понятий, шансов, возможностей... 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме три нормальных ответа.

16 часов назад, _abk_ сказал:

Найди схему  и проверь наличие всех положенных напряжений питаний. Проверь  также пульсации. О результатах расскажи.

 

8 часов назад, mavr90 сказал:

ILPI-129, rev. C нашел схему!

 

3 часа назад, alend сказал:

Ну вроде ты выложил схему с нормальным качеством,а так ещё по капай на Еспец

За что респект и уважение. !!!!!!!

Хочешь помочь – отправил за схемой – ткнул куда посмотреть – указал о чем почитать – спросил что намерил – решил дальше развивать или на помойку. Не хочешь помогать – твоё дело сторона – сиди на солнышке попердывай. Сервис маунал ищу через сингапурский прокси и только в гугле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох а я думал уже все тут странно агрессивные) Погуглю через сингапурский прокси и вообще буду надеяться на лучшее и ждать доброго "гуру")

1 час назад, Trisector сказал:

Зато в вашей вселенной все вокруг пид..сы, один вы - Д'артаньян.

Как вы верно себя описали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер да.некоторые парни малость перебарщивают..но все-таки в этом случае ТС надо бы обратиться к мастеру(что-бы в конец не угробить)..а хамить тут любят..этакие великие Гуру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, mavr90 сказал:

Правильно но невежливо.

Да ну. А не хочешь перечитать все с самого начала? Я тебе спокойно и нормально сказал, что без знаний нечего делать в ремонте. И не я один. А вот ты уже в ответ нахамил. И кто из нас быдло?

 

7 часов назад, Крашер сказал:

Ерунда и глупость номер РАЗ.

... Если это не подвальная мастерская от какого-то хохло-жидо прокидальщика - обязаны. 

Обязаны лишь в том случае, если ремонт гарантийный, но не более. В случае обычного обращения - на усмотрение мастера. Ремонт - это рыночная услуга, где никто и никому ничего не обязан. Вы приходите и просите услугу, а мастер уже решает, предоставить ее или нет.

 

7 часов назад, Крашер сказал:

Глупость номер ДВА.

Не были Вы, миллсдарь НИКОГДА ни на каком АВТОфоруме. 

Был, и не раз. Пока владел десяткой, временами приходилось. Ну и прочтите внимательно, КАК я собирался перебирать двигатель и чем. Там ровно так же отправили бы за инструментом и чтением умных книг.

 

7 часов назад, Крашер сказал:

Нет хамов типа барсиков и ему подобных.

Еще раз покажите, ГДЕ я хамил. Там где сказал, что у автора нет знаний? Так их нет, чему тут обижаться? А вот автор как раз таки и начал хамить. Вот почему у меня не возникает желания лезть ремонтировать то, в чем не понимаю? Что мешает автору разобраться хотя бы в азах электроники? В итоге он хочет добить то, что еще можно починить (а может уже и нельзя, автор же не признается, что и куда закоротил).

 

7 часов назад, Крашер сказал:

На всех ресурсах - на драйве, на авто, на GM, в региональных клубах и у себя - при первом же запросе - получал максимум информации со всевозможными фотоотчётами и описаниями техппоцессов. С номерами деталей и их описаниями. 

Вся проблема в том, что перебрать двигатель по фотоинструкции можно, да и инструмент легкодоступен. А вот проверить схему по фото ну никак нельзя, особенно, если не отличаешь элементы друг от друга.

 

7 часов назад, GrynyaKudaniko сказал:

Хочешь помочь – отправил за схемой – ткнул куда посмотреть – указал о чем почитать – спросил что намерил

Отлично, автор получает схему, которые не может прочесть (он ее и найти не может, хотя надо было всего лишь даташит посмотреть), лезет проверять, не понимая, что должен получить. В итоге информации точно так же НОЛЬ. И что толку? Он за это время мог сам каждый элемент проверить, там работы на пол часа.

 

6 часов назад, mavr90 сказал:

буду надеяться на лучшее и ждать доброго "гуру")

Пока будешь тупо сидеть и ждать, помощи не будет. Плата перед тобой. Что мешает проверить каждый элемент? Тем более ты знаешь, что коротнул! Чего ты ждешь вообще? Не понимаешь, как проверить - напиши, тебе объяснят. А расписывать всю проверку по шагам никому нафиг не надо. Ты ведь даже не хочешь написать название элементов, из которых собран БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов об  АВТО-форумах ... Поверхностная электрика да есть в открытом доступе - и то не на все авто ...А копни чуть глубже все   -Стоп приехали... Сколько УВАЛЕНЫХ  панелей приборов -от клиентов которые патались смотать пробег  ...Купив  дешманский  K-L адаптер ...А тыкается в Мотороловкий чип ....В закрытую группу диагностов просто так с пустыми карманами не попадешь ...Это даже не Монитор ..Посмотрел в гугле ответы и ты уже в ряду пользователей... Там же перед тем как попасть в раздел -даже карманы проверят -не держишь ли ты дулю :)

PS Ничего личного

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Витала сказал:

Поверхностная электрика да есть в открытом доступе - и то не на все авто ...

Разговор скорее всего не про автоэлектрику!

Да и фиг с ней автоэлектрикой,можешь и про автоэлектрику закинуть вопросы на тот же "ладафорум",-никто там выёживаться не будет.

Можете сами почитать и провести эксперимент http://www.lada-forum.ru/

такого как здесь,там припомнить не могу.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по автокомпам и сложной электронике действительно инфы крайне мало-уж больно дорогостоящие ремонты на дорогих авто..даже официалы 70% железок отправляют на крупные региональные базы,а там ремонтят..причем инфа за семью печатями..никто не захочет отдавать ремонты стоимостью в десятки тысяч рублей..а то и сотни..а так-в несложных ремонтах связанных с матчастью двс..коробушек и тд..-помогут без вопросов,и вежливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в этом мутит или не мутит...

Если  человек хоть немного потрудился -почитал хоть что то...А то сразу и все ...

Я не спорю Краб иногда перегибает малеха ...но как ни странно все же помагает -толкает -мысли...

Ну а кто уж как понимает...

Вот  только что скрин с сайта CarHelp ....свеженькое сообщение ...И при том посетителей  2000 чел:umnik2:

авто.jpg

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Витала сказал:

.Это даже не Монитор

а ты там ВСЕ закрытые разделы видел?! :lol:

5 часов назад, Витала сказал:

Там же перед тем как попасть в раздел

без рекомендации и голосования - аж ни как! 

2 часа назад, ROMMo сказал:

, он тут воду "мутит".

Он называет вещи своими именами, если конечно это тот, о ком я думаю. :D

2 часа назад, eugene. сказал:

по автокомпам и сложной электронике действительно инфы крайне мало-уж больно дорогостоящие ремонты на дорогих авто

правильно, я иногда делаю, но молчу ... интернет вседоступен  ... клиенты ждут шары ... 

2 часа назад, Витала сказал:

как ни странно все же помагает -толкает -мысли

И принципиально не дает готового. Не ленив, есть базовые знания, приборы и голова - моего совета достаточно, нет - т.е. порхатый клиент, косящий под мастера - отлуп до САЛУп ... 

2 часа назад, Витала сказал:

свеженькое сообщение

и статус "мастер" ... :) 

Хочешь зарабатывать - учись постоянно, читай, нет - шары не будет ... Прошли это в свое время уже с книгой "1001 секрет телемастера" .... Многие мастера тогда, которые сливали материал, потом кипиш подняли после издания этого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, eugene. сказал:

@Крашер да.некоторые парни малость перебарщивают..но все-таки в этом случае ТС надо бы обратиться к мастеру(что-бы в конец не угробить)..а хамить тут любят..этакие великие Гуру..

Я уже писал что мне этот моник и не нужен, просто ковыряюсь по фану. А "гуру" очень близко к сердцу это воспринимают, вон уже три минуса схватил :D:D

 

6 часов назад, BARS_ сказал:

Да ну. А не хочешь перечитать все с самого начала? Я тебе спокойно и нормально сказал, что без знаний нечего делать в ремонте. И не я один. А вот ты уже в ответ нахамил. И кто из нас быдло?

 

Обязаны лишь в том случае, если ремонт гарантийный, но не более. В случае обычного обращения - на усмотрение мастера. Ремонт - это рыночная услуга, где никто и никому ничего не обязан. Вы приходите и просите услугу, а мастер уже решает, предоставить ее или нет.

 

Был, и не раз. Пока владел десяткой, временами приходилось. Ну и прочтите внимательно, КАК я собирался перебирать двигатель и чем. Там ровно так же отправили бы за инструментом и чтением умных книг.

 

Еще раз покажите, ГДЕ я хамил. Там где сказал, что у автора нет знаний? Так их нет, чему тут обижаться? А вот автор как раз таки и начал хамить. Вот почему у меня не возникает желания лезть ремонтировать то, в чем не понимаю? Что мешает автору разобраться хотя бы в азах электроники? В итоге он хочет добить то, что еще можно починить (а может уже и нельзя, автор же не признается, что и куда закоротил).

 

Вся проблема в том, что перебрать двигатель по фотоинструкции можно, да и инструмент легкодоступен. А вот проверить схему по фото ну никак нельзя, особенно, если не отличаешь элементы друг от друга.

 

Отлично, автор получает схему, которые не может прочесть (он ее и найти не может, хотя надо было всего лишь даташит посмотреть), лезет проверять, не понимая, что должен получить. В итоге информации точно так же НОЛЬ. И что толку? Он за это время мог сам каждый элемент проверить, там работы на пол часа.

 

Пока будешь тупо сидеть и ждать, помощи не будет. Плата перед тобой. Что мешает проверить каждый элемент? Тем более ты знаешь, что коротнул! Чего ты ждешь вообще? Не понимаешь, как проверить - напиши, тебе объяснят. А расписывать всю проверку по шагам никому нафиг не надо. Ты ведь даже не хочешь написать название элементов, из которых собран БП.

Признайся просто любишь демагогию, твое мнение никому не интересно, не загаживай топик.

Есть такая история, что если бы люди потталкивали друг друга вверх а не вниз, прогресс бы шагал семимильными темпами. Но к сожалению большинство "мастеров" узколобые и зашоренные и тащат всех вниз, цепляюсь за свои грошики. Видимо не так уж сложно всему этому обучиться, раз вы ведете себя как загнанные в угол крысы. Значит я очень близко к тому, что мне нужно). Кстати на форуме радиоскот мне дали полезные советы СРАЗУ. Ну и гадюшник тут.

Изменено пользователем mavr90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...