Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Американцы собираются искать деньги Путина:
https://www.gazeta.ru/business/2019/03/13/12239911.shtml
Только хрен у них это получится... Они уже потрачены:
https://www.rbc.ru/politics/13/03/2019/5c88cabe9a794785d5d2915f?from=from_main
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 часов назад, BAFI сказал:

 добро пожаловать в северную Корею.

Да нифига не страшно. Уже подготовился. :umnik2:

5c88e7e31b1b2_2019_03.1314-16-36.jpg.37e75abd71ebec3301928fe76102fce3.jpg

Чо та у нас всё однобокость просматривается. Иностранцы тоже не лыком shit- ы. Один даблэпикфейл с 737 боингом чего стОит.  Почти четыреста человек угробить - не поссцать выйти.  Интересно, сильно атата  мериканцам прилетит, или, как обычно, ограничится "бывает ":unknw:....

 

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А вы говорите "смартфон" мля. Смерть электронным мозгам! Если это игрушка в руках блондинки, то пусть хреначит Т9 и прочие премудрости. Если от аппарата зависит жизнь людей, то рулит К565 и КТ315. Полагаешься на электронные мозги - будь готов к тому, что программисты чего-то там не предусмотрели

А лично меня седня утром добила Тереза - Гроулица. Не спится. Если надо чо-та делать, то надо чо-та делать

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Soundoverlord сказал:

А вы говорите "смартфон" мля.

Набрёл на размышления пилота, как раз на боингах летает, так он пишет, что у 737 ( про другие он не сообщал) приоритет электронных мозгов над человеческими.  Т.е. человек, в случае с получением компьютером ошибочных данных с датчиков, банально борется за свою жизнь. "Мозг" крутил закрылки в одну сторону, пилот в другую.  В прошлом году борьба продолжалась 13 минут, в этом - 6.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как глубокомысленно изрёк сегодня коллега, по поводу Боингов. "А ручника то в комплекте нема...".

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  был в Скольково ,когда проезжала мимо эта машина с водителем на пассажирском сиденье ,как то не по себе становилось, когда яндекс навигатор в телефоне глючит а тут ему руль доверили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там ещё радары добавляются, видео. Но, соглашусь, очучение круче, чем, когда "праворульку" на дороге встречаешь. Опять же, в случае аварийной ситуации, кого робот решить давить, определив минимальный, для этого случая, ущерб. :umnik2:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fant сказал:

приоритет электронных мозгов над человеческими.

Когда набираешь по тангажу есть риск свалиться на хвост (это можно понять) там вытаскивают за счет тяги. А на посадке как? Я с грехом пополам представляю работу АБСУ на курсе, а если посадка? А нах вааще, если на наборе не держит?

Мы внедрили нечто подобное в Ан-225, но оно не противоречит действиям пилотов. Наоборот, выводит судно на полосу без колебаний груза, сопровождающей групы и экипажа

В жизни счастье есть, но это не удел идиотов, вроде меня

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2019 в 07:30, fant сказал:

Ну там ещё радары добавляются, видео. Но, соглашусь, очучение круче, чем, когда "праворульку" на дороге встречаешь. 

Братец, ты меня расстраиваешь. Неужели и тебя шиза по поводу праворулек посещает? Свечку за здравие сходи поставь - пройдёт.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 23:33, Soundoverlord сказал:

@KT117 , после этого ты еще будешь утверждать, что разбираешься в физике? 

А причем здесь физика, если речь о системе финансирования? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще жесть если по хорошему разобраться , есть заводы которые полностью автомат ,BMW например , то есть ,двигаемся к тому что и народ особо не нужен) недавно мотался на небольшую контору , четыре человека и МИХАЛЫЧ) как он его называет- станок 3D делают с метала заготовки - и блок двигателя если нужно заморочат и не нужно куча станков - работяг и т.д. становится понятно почему нашим господам и не нужно особо такое население))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, BAFI сказал:

да станков - работяг и т.д. становится понятно почему нашим господам и не нужно особо такое население))

Как это не надо? А охранять кто будет? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Black-мур сказал:

Неужели и тебя шиза по поводу праворулек посещает?

 У меня руль завсегда по центру.

CIMG5811.thumb.JPG.442445acd99b4d25c47b1bcee95fdaf4.JPG

3 часа назад, Black-мур сказал:

Свечку за здравие сходи поставь

Нехристь, оттого и страдаю. :unsure:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж кЭросиновую лампу. Свечку задувать будет. И, мелкая "беда".  Если мой китаефонарь метров на 150 бьёт, то альтернативный вариант, "богоугодный", даже под носом ничё не осветит. Не пойдёт. :unknw:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fant сказал:

мой китаефонарь метров на 150 бьёт

Крутишь педали - сам гонишь электричество? Ща мы тебя налогом обложим, как самозанятого

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Там литий стоит. Четыре банки.

12.jpg.7697320712594182440602fed8331fc2.jpg

 

Генерация ногами - сильно на любителя.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По ощущениям, "бутылка" ( советская, которая сбоку колеса прижималась) напрочь убивает накат. Динамо втулку не пробовал, по отзывам, при максимальной подключённой  нагрузке, "отъедает " 2 -3 км в час скорости. Плюс масса, которую тоже надо перемещать. Ну и основное, без принятия доп. мер, что  бы светила нормально, надо вкручивать. Тогда, когда нужен хороший свет ( на лесных расколбасах) сильно не разгонишься.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, fant сказал:

что  бы светила нормально, надо вкручивать

А акб если поставить? Чтобы не вкручивать, светило нормально, и подзаряжалось? Прошу прощения за оффтоп, планирую велик взять. Володь чиркани в личку, как будет время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, fant сказал:

 Нехристь, оттого и страдаю. :unsure:

Да я-то тоже во всякую божественную чертовщину не верю, но когда слышу, или читаю чьё-либо "ату его" в сторону правого руля, сам едва сдерживаюсь чтобы не полыхнуть демоном.

У правого руля есть одно лишь неудобство - пассажиры садятся в авто и вылезают из него с проезжей части, на неё. Все остальные неудобства и фобии по поводу праворульности только от степени шизанутости конкретно взятого сруля - у руля ли он автомобиля, или у руля власти. Дай такому дебилу оседланную черепаху, он и на ней будет представлять опасность для окружающих, а по дурости и сам на ней убьётся, и многим кровь свернёт своими действиями.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...