Перейти к содержанию

Да будет срач! Тема про политику


admin

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Praktic сказал:

А почему пожарки ехали 2 минуты, а не ждали на готове в конце полосы?

Пожарки ждут не в конце ,а в начале полосы и потом гонятся за ним.Потому как неизвестно заранее,где аварийный борт "пришмякнется"

26 минут назад, ART_ME сказал:

не могли знать, что самолет скозлит до такой степени, что сломает шасси - самолет загорелся на земле.

Он не скользил, а отмочил козла.Судя по довольно плохому видео посадки возможны:

1.превышена посадочная скорость\как вариант: из-за не выпуска закрылков или большая масса из-за не выработки топлива(вынудившая садится на повышенной скорости).

2. ошибка пилотирования(позднее выравнивание) и при отскоке не парирование козла увеличением тяги,а инстинктивной попыткой дать рули вниз(что довольно ясно было видно).

------------------------

С чем согласен-так это с тем что всей правды не скажут,а выдадут рафинированную\устраивающую заинтересованных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, tilarids сказал:

... это народный афоризм  "Они делают вид, что платят, мы делаем вид, что работаем".

Да... Народ много чего придумал. Мне  больше нравится пословица: "Работа не куй - год простоит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, TLY сказал:


Он не скользил, а отмочил козла..

То есть скозлил. У меня так и написано.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, ART_ME сказал:

В защиту пожарных: они не знали и не могли знать, что самолет скозлит до такой степени, что сломает шасси - самолет загорелся на земле.

Я как бывший пожарный службы аэропорта скажу, что вы не правы. При аварийной посадке всегда есть большая вероятность слома шасси и возгорание, нас так учили. В случае аварии экипаж сигналит диспечеру, диспечерская служба сигналит всем службам что ероисходит аварийная посадка борт номер такой то, пожарная служба покрывает ВПП пеной во избежании возгорания топлива, ну и тд по инструкции.  В данном случае самолёт уже сел и подготовительных работ по обеспечению возгорания проведено не было. И пожарные ещё по дороге на место аварии прекрасно знали, что жертвы будут. А с какого им не быть, если как миниму 2минуты пылало половина фюзеляжа. За это время эвакуировать всех через один передний выход  в задымлённом салоне невозможно. Попробуйте в горящем автобусе за 3минуты всех эвакуировать через одни двери. Не выйдет. Поэтому есть аварийные выходы через окна. В самолёте таких нет. Когда пылает разлитое топливо зона эвакуации находится дальше из за температуры. Я не раз был на учениях и попробывал на своей шкуре. Мы то можем подойти к фюзеляжу а остальных поджаривает. Плюс пассажиры в шоке, на нервах, мечутся как тараканы, лезут во все щели не соображая, давка, ор, паника, всё в дыму, запах горелого мяса и пластика... обычный человек этот ад запомнит на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FonSchtirlitz сказал:

Я как бывший пожарный службы аэропорта скажу, что вы не правы. При аварийной посадке .

С чего Вы взяли, что посадка была аварийной? 

13 минуты назад, TLY сказал:

 

С чем согласен-так это с тем что всей правды не скажут,а выдадут рафинированную\устраивающую заинтересованных лиц.

Уже. Виноваты пассажиры, которые при эвакуации потащили с собой  свое барахло с верхник полок.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ART_ME сказал:

С чего Вы взяли, что посадка была аварийной? 

Уже. Виноваты пассажиры, которые при эвакуации потащили с собой  свое барахло с верхник полок.

Если борт взлетев тут же запрашивает возврат,то как думаете... он просто от нефига делать решил вернуться ?

Это уже по умолчанию аварийный борт,а причины могут быть разные(и все считаются серьёзными)

А по пассажирам полностью согласен-сам удивился когда увидел как рюкзаки\баулы тащат.С большОй веротностью были заторы при вытаскивания оного из багажных полок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю тут прям сборище пожарных и инженеров по технике безопасности на авиалиниях. И виновных нашли и причину установили и что сми напишут... прям битва экстрасенсов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, TLY сказал:

Если борт взлетев тут же запрашивает возврат,то как думаете... он просто от нефига делать решил вернуться ?

По моим скромным представлениям, если посадка объявлена аварийной, самолет ждут пожарные и скорая.

А вернулся самолет по причине испорченной связи. 

"Экипаж совершившего жесткую посадку в аэропорту Шереметьево в Москве пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 возвращался в порт назначения в связи с потерей связи и не подавал сигнал Mayday. Об этом 5 мая  сообщило в Twitter информационное агентство FlashNord со ссылкой на источники."

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая нештатная ситуация на борту автоматом аварийная и по инструкции экипаж сразу должен доложить диспечеру. Далее сигнал проходит по инстанциям и пока борт в воздухе на земле уже принимаются все меры безопасности. 

Думаете боинги не горят? Посмотрите статистику аварий и катастроф. Вот Япония, вроде такая продвинутая страна, а Фукусима показала, что недостатки таки есть. И никто ихнего президента не винит. Крушение поездов и др аварии вне России имеют место быть но никто не ищет виновных в руководящих кругах. В каждой аварии виновны конкретные люди, имеющие дело непосредственно или коссвенно с объектом аварии. 

Во всех авариях пассажиры  инстинктивно тянут с собой личные вещи. Посмотрите любое видео... инстинкт включится когда сами попадёте в ситуацию... я уже попадал.

И хорош язвить над трагедией. Там люди погибли а нам про провал путинского проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ART_ME сказал:

потерей связи и не подавал сигнал Mayday

Так очевидно же, что раз потеря связи...:wall:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, TLY сказал:

Пожарки ждут не в конце ,а в начале полосы и потом гонятся за ним.Потому как неизвестно заранее,где аварийный борт "пришмякнется"

Всегда в конце полосы ждут. Если, вдруг,самолет в начале полосы пришмякнется, то там некого спасть будет и можно не так сильно к нему спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скма потеря связи уже есть аварийная ситуация и всем службам объявляется готовность номер один. Чёрный ящик даст ответы на многие вопросы. Накажут всех виновных до единого, только списка наказанных в сми не ждите (их никогда не печатали) поэтому народ и сочиняет байки про не тех наказанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Praktic сказал:

в РФ-ии практически ничего не создавали,

Вы уверены, что НИЧЕГО? Только не нужно общих фраз, типа "это все знают" или "это всем известно". Да, со времён "перестройки", особенно в 90-е, многое было разрушено, а многое и вовсе утрачено и тут можно применить эти выражения, но... даже по поведению "партнёров" из-за океана заметно - в 90-е они были нам "друзья-друзья", а сейчас уже не очень.

Вы таки будете по прежнему утверждать, что за 20 лет НИЧЕГО не сделано?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

И никто ихнего президента не винит.

У них не воруют миллиардами как это у нас при путине повелось!!!

2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Скма потеря связи уже есть аварийная ситуация и всем службам объявляется готовность номер один.

У меня и то имеется два телефона на всякий случай. А на сухом сэкономили на дублировании?

 

4 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

Чёрный ящик даст ответы на многие вопросы. Накажут всех виновных до единого, только списка наказанных в сми не ждите (их никогда не печатали) поэтому народ и сочиняет байки про не тех наказанных.

 Ну и как люди смогут узнать, что виновные наказаны и что подобные нарушения больше не повторятся, если списка наказанных мы не увидим как и результатов вскрытия черных ящиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, tilarids сказал:

Так очевидно же, что раз потеря связи...:wall:

Не очевидно. Попадалось интервью второго пилота (хз может и фейк), где тот утверждал, что все необходимве сигналы передавались с аварийного передатчика, т.е.  кодом. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Praktic сказал:

У них не воруют миллиардами как это у нас при путине повелось!!!

Дануна? А про смертные казни госслужащих не в курсе? В Японии, Китае и странах юго-восточной азии коррупция выше чем где либо. В штатах тоже не всё гладко и пушисто как они делают видимость. Штаты лидер по числу заключённых и хороший процент за воровство и коррупцию. Просто такие дела не афишируются как в Китае, Японии, Малайзии, Сингапуре... 

В союзе прекрасно воровали мануфактуру вагонами, составами... Вспомните Золотого телёнка  Ильфа и Петрова... бухгалтер Берлага, кооператив Антей... И  это двадцатые годы прошлого столетия! При Хрушёве и Брежневе были цеховики. Там мимо кассы и налогов шли милллиарды... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Любая нештатная ситуация на борту автоматом аварийная и

Вопрос к Вам, как сведущему в пожарных делах. МЧС выписывает счет за тушение пожара?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понял - шансов возразить у меня нет. При малейших возражениях будет выдвигаться железный аргумент:

9 минут назад, Praktic сказал:

Сухой-суперджет-100 сделали...

и я в глубоком нокауте... тем белее и Платошкин говорит, что всё плохо... сравнивает, правда, разные общественные формации, разное управление и... всё разное...

Хотелось бы, всё же, узнать, кто бы лучше справился с этой страной...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сухой это тот же жигуль сейчас - осталось ток железо ,вся начинка импорт - господа уничтожили практически станкостроение и элементную базу - глупо думая что усе купят , конкуренты никому не нужны ,печалька , уж точно не господин путин справится - сам уже в ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BAFI сказал:

сгоспода уничтожили практически станкостроение и элементную базу

Строго говоря, ни того, ни другого и не было.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ) точно ,покажите станкостроительный завод?) или станок с нашим программным обеспечением и базой?- то-то ,я был на военных заводах -даже туда завозят импорт - мне вот ток не нужно рассказывать)) , человек вообще ноль в экономике - это видно - стоит только посмотреть со стороны что творит - и все эти мега проэкты-ток отмывка денег и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...