Перейти к содержанию

Ламповый Усилитель В Автомобиле


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вы флудер! :rolleyes:

Я справшивал не о том как себя вести, а о возможности установки лампового усилителя в авто! :rolleyes:

Спасибо за расширенный ответ по вопросам АВТОЗВУКА. :rolleyes:

Ну, дружище, ты сам виноват. Ты абсолютно никак не задал вопрос. Мы же не экстрасенсы. Если очень хочется, то можно воткнуть импульсный преобразователь и получить с него все напряжения, которые нужны усилку. А вообще, крайне неудачная (ИМХО) идея засадить ламповый агрегат в машину. Мало того, что лампам плохеет от тряски (обрывы, межэлектрордные замыкания, прочие подарки судьбы), так еще и масса шума от люфта штырьков в панельках и потребляемая мощность "не совместимая с жизнью". К тому же такие аппараты очень требовательны к размещению. Возить его в багажнике, как паскудный саб, даже думать нечего.

Короче, в машине он себя не оправдает. Поверь старому лампоману!

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ламповый и гибридный усилитель ОООООООООООЧЕНЬ разные вещи. И вообще, в промышленном усилителе преобразователь встроен. Если ты будешь собирать сам, то тебе придется собрать и сам усилитель (пусть даже гибридный), и преобразователь к нему.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2Soundoverlord, громко сказано "сам собирать" - я в этом ничего не "шарю".

По-этому и интересуюсь, что есть на рынке, кто уже занимался этой проблемой, какие плюсы, минусы. Мне эта информация нужна для того, что бы оценить бюджет этого мероприятия - я же не морган или рокфеллер какой-то. Кроме того, если я буду заказывать сборку кому-либо, я же должен знать, что и как там собираеться, опять же что бы меня, грубо говоря, "не доили". :-)

Сорри за некомпетентность в вопросах радиоэлектроники, но не интересовался я в молодости этими вопросами, а сейчас поздно уже. Посему и обратился за советом к «спецам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от цен на радиодетали в вашем регионе. В каждом канале усилителя используется 1 лампа и 6-10 транзисторов (в зависимости от мощности). Это я написал про гибридный. Что касается преобразователя, тут все зависит от фантазии конструктора. Вобщем по цене вряд-ли выйдет менее $200.

А вообще, я не сторонник ламп в машине. Об этом я написал ранее.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Может быть сможете помочь? Где я могу найти схемы усилителя, преобразователя? Существуют ли такие в природе? Или каждая схема будет индивидуальна в зависимости от определённых факторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема искомого усилителя будет зависеть от Ваших требований.

вот типичный пример гибридного усилителя.

вот типичный пример преобразоателя.

В принципе, спариваемые девайсы, но перемотав вторичную обмотку выходного транса в преобразователе, можно будет обойтись без БП в усилителе.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Прошу просвятить в сабже. Возможно ли такое? Где и что почитать по данному вопросу?

Заранее благодарен.

Могучий "мозг" приверженцев "лампового звука":

http://audioportal.spb.ru/about

Вот только не знаю включают ли они это в АВТО.

Но в принципе - ПОЧЕМУ НЕТ.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могучий "мозг" приверженцев "лампового звука":

http://audioportal.spb.ru/about

Вот только не знаю включают ли они это в АВТО.

Если мозг действительно могучий и уши не повреждены, то не включают

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заитересован темой лампового звука в машине.... один консультант в магазине акустики рассказал мне историю, как в общем один чувак на Део ехал, и в багажнике у него лежал ламповый усилитель, зади Део пер какой то Джип, и получилось в общем так ,что Джип влетел Део в багажник... в конце концов водитель Джипа чуть ли не стал бомжом, что бы расплатиться за сокровище лежащие в багажнике ДЕо..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробывать бустер собрать для анодного +300 (ну или выше\ниже ) для большего кпд , поискать лампы с питанием накала 12 вольт например гу-50(чтобы увеличить кпд путём меньшего падения на стабилзаторе или применять обычные лампы но с импульным стабилизатором накала )

п.с врятли ты найдёшь готовое решене и скорее всего тебе придётся делать всё с нуля

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как человек занимающийся автозвуком практически:

полностью ламповые уси в машину делал мильберт лет 20 назад, они до сих пор продаються на барахолках по цене около 2-3тыщ уёв в полностью рабочем состоянии.

современные варианты с ламповым звуковым трактом и трансформаторным выходом, где кремний только в БП - делает Muse, новые в японии - от 2тыщ уё

гибридники - поверампер, батлер, калцел/адажио, там лампа стоит для подсветки (и окраса) работают без проблем. ценник на 5-7 летний поверампер около 600-700 уев, батлер примерно так же, их клоны - калцел/адажио около 200 уёв за новый.

если надо - могу дать схемы гибридников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muslimqauze, а позвольте поинтересоваться, че за машина у вас? А звукоизоляция салона на каком уровне? Помоему если уж и ставить в машину ламповый звук (кстати, проигрыватель CD тоже надо бы "ламповый", или вы собираетесь mp3 через ламповый усил слушать???), то тогда и кресло водителя надо переносить в середину салона, и мониторы студийные ставить на приборку, вот только как на таком чуде потом ездить????????

Я не издеваюсь, просто реально оцените, надо ли оно вам, тем более, что разные наводки и шумы в машине (если она не стОит около 500000 у.е., да и то не факт) загубят весь эффект ламповости.

А сделать то можно все, что угодно, вопрос оправдывает ли цель средства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно сказать, я не вижу смысла наворачивать машину ламповым звуком по ряду прмчин. Основная из которых, лампы, в большинстве своём, боятся вибрации, а те которые её не боятся стоят как подержанное авто.

P.S. По крайней мере в нашем регионе бывшего СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...