18 posts in this topic

Не хочет засыпать БК на моем Опеле. На охране, и без оной жрет ток аккумулятора  0,26 а! Аккумулятора хватает на 3 дня простоя. После не заведешь.

как его "усыпить" до нормы в 20 ма? Проверял по предохранителям,- там тока утечки нет. Идет с БК, а он не отключаем, запитан напрямую с аккума.

Кто нибудь сталкивался с такой напастью?

https://yadi.sk/i/_lc-F5UTakPmfg

Share this post


Link to post
Share on other sites
tilarids    689

Что за бортовой компьютер, и так было со времени его установки, или раньше нормально было ?  Не стесняйтесь давать побольше информации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

DC/DC-преобразователи MORNSUN R3. Повышенная надёжность - сниженная стоимость!

Особенностью преобразователей R3 являются улучшенные технические характеристики, повышенная надёжность и сниженная стоимость. Электрическая прочность изоляции представленных преобразователей не менее 1500 В, а температурный диапазон применения -40…105ºС.

Подробнее...

Kutun    6

что именно происходит ?

не гаснет дисплей или гаснет но жрет ток ?

если не гаснет , то возможно дефект электроники самого бк или какая то система в авто не дает ему уснуть 

например штатная охранная система 

нужно сканером смотреть статусы в бк

Share this post


Link to post
Share on other sites
nvju1967    75

В автосервис или совсем не будет ездить. БК при отключении зажигания потреблять не должен. Замок отключает питание 12В на БК. Там только дежурка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые методы уменьшения дрейфа нуля в малошумящих АЦП Texas Instruments

Стабилизация с помощью двойного прерывания с двойным контролем в новых АЦП ADS1235 производства Texas Instruments позволяет снизить до минимума напряжение смещения и достичь высокой точности в измерительных цепях современных прецизионных цифровых приборов.

Подробнее...

Два боинга недавно разбились из-за тупо сделанного компютера. Такая же дерьмовая заготовка типа блок ВСМ в Опеле. Только по-мельче.

Выключаешь зажигание, ставишь или нет на охрану, смотришь на временный амперметр,- комп начинает проверку бортсети авто, фиксирует настройки пользователя, включает таймер освещения для отхода по свету фар водителя в темноте. и т.д, после чего должен "заснуть"с током потребления ок. 20 ма. А он не засыпает, и жрет ток. Что ему не дает.- только он знает. Автосервисы не берут в ремонт.

Мало того. Этот сра...ый блок узурпировал реле-регулятор генератора. Теперь там комп. У него семь режимов заряда АБ. Которые он выдает в зависимости от температуры воздуха, включения фар, включения вентилятора, кондишена и т.п. И эти недоделанные мозги выдают такой ток заряда,- который понятен только  ему. и аккум стоит постоянно недозаряженный и через год-два идет на помойку....

И последняя вишенка на этом вонючем торте: часы компа врут на 14 минут. Не больше, ни меньше. Установишь норм время. Выключишь зажигание, включишь, часы снова сбиваются на 14 минут.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
oreshek    28

У Опеля такой глюк случается из-за магнитолы. Попробуй вынуть предохранитель на  неё и замерить ток на БК (засыпает не сразу).

Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена  корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tilarids    689
21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Что ему не дает.- только он знает.

Ну осмелюсь предположить ( а что ещё ? ) - электролитические конденсаторы надобно проверить. Это что возможно из диагностики на коленке в гараже.

21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Автосервисы не берут в ремонт

Ясен пень, там ребята тёртые, за мёртвотрупа браться не станут. Мне вот тоже намедни, Опель Астра, не работает обогрев заднего стекла. А им заведует многофункциональный таймер, цена на разборке 55 Евро, да и не добраться до него, полторпеды разбирать надо. Да и если разберу - вопрос, сделаю ли я его ? НАФИГ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
oreshek    28

Если манипуляции с магнитолой не дадут результата, то ехать к дилеру, узнать есть ли исправленные прошивки для БК.

Автосервисы, с подобными глюками, надо посещать специализирующиеся на конкретной марке авто и имеющего в штате хорошего авто электрика.

Внутрь БК, я думаю, лезть не стоит. Машина не старая. Проблема скорее программная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2019 в 18:10, oreshek сказал:

Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена  корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить

Пробовал RDS отключать, не помогает. НО, если включить функцию ТР( местные новости),- время исправляется на верное.

Как я уже говорил выше, я ВСЕ предохранители проверил с выдергиванием и смотрел утечку,- ее нет! Она идет помимо предохранителей, т.е. от блока ВСМ....

Что характерно,- если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SCHAMAN    84
2 минуты назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется

вот тебе и решение надуманной проблемы.

Хотел бы ты сделать - давно бы нашел что конкретно потребляет ток, а потом - обратился бы к специалистам для ремонта этого узла. А так - в теме кроме гадания - ничего нет и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное...

Надо закинуть объяву на авто.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_C_C    91
Posted (edited)
10 минут назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное...

Вот это по нашему ! Нае..и другого, пока он не на...л тебя !  Слова честь и совесть, это же для дурачков , да ? реальный пацанчик такими мелочами не парится.

Edited by E_C_C

Share this post


Link to post
Share on other sites
DedLogoped    97
Posted (edited)
В 15.03.2019 в 20:14, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

На охране, и без оной жрет ток аккумулятора  0,26 а!

У друга было подобное, правда на ВАЗ 2115 - невыясненное потребление тока и постоянный недозаряд аккумулятора. Вобщем, замкнул на массу защитный диод в генераторе (именно не выпрямительный, а защитный). Заменил - жор пропал. Проверьте, возможно у Вас что-то подобное...

P.S. а нашли причину банально: дело было осенью, машина ночь простояла на улице, а генератор чуть теплее остальных узлов машины...

Edited by DedLogoped
добавил P.S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КЭС    1335

У меня Nissan Murano 2010 г.в., нечто подобное было - вылечил.

Позволю себе в очередной раз (уже выкладывал) процитировать самого себя из переписки с коллегой по работе:

Цитата

Похвастаюсь (больше некому, кто бы понимал глубину глубин :)).

Я наконец-то разобрался с проблемой разряда АКБ в своей машине. Мы с женой привыкли уже, что она (машина) не любит долго отдыхать - без ЗУ потом не завести. Терпение мое лопнуло, когда пришлось оставить машину на ночь в мороз на улице, а утром подключать ЗУ - и так два раза подряд в эту межвахту. В общем, купил АКБ (за неполных 5 лет эксплуатации третий уже, последний был куплен и установлен в июле 2016). Стал проверять потребляемый ток (проверял, подключив машину к БП с амперметром, АКБ не подключал). Началось интересное. Подключил, поигрался зажиганием (стартер БП не потянет), выключил зажигание, вышел, закрыл дверь - через минуту машина уснула, на амперметре 0,0А (разрядность до десятых Ампера, сотые не показывает). Включил сигнализацию (поставил под охрану) - через минуту опять 0,0А. В общем, претензий нет. Внимание привлекла одна мелочь: после подключения БП на панели приборов перестал светиться значок "ключик" (key). Небольшое отступление. Когда мы ее покупали, я обратил внимание на этот значок, спросил у владельца. Тот ответил, что значок засветился после установки спутниковой сигналки (трекер) и что ни на что не влияет. Я придираться не стал (цена и так была гуманная). В общем, значок этот жил своей жизнью: в основном был включен, но после выключения зажиганию тух, и меня не беспокоил (как теперь выяснилось, зря).

Я отключаю БП, ставлю АКБ, завожу машину, переключаю АКПП из парковки, и вижу, что снова загорелся "key". В голове что-то екнуло, глушу машину, закрываю ворота (выезжать ведь хотел), отцепляю АКБ, подключаю БП. Включаю зажигание - значок не светится, переключаю АКПП (на заглушенной машине) - Опа! - значок включился! Выключаю зажигание, выхожу из машины, закрываю, жду... Проходит минута, другая, а ток ниже 0,8А не опускается! И пофиг, что значок выключился. Мозги не спят! Дергая предохранители (датчик капота заблокировал - типа закрыт), выяснил, что жрет цепь с "многоговорящим" названием "BCM". Пошел я в интернет. Там узнал, что это Body Control Module. В одном из форумов нашел свою неисправность. Если в двух словах, у этого модуля слабый выход "Control device (detention switch) power supply" который нерадивые установщики жгут своими "контрольками" (а может и сам сдохнуть). Скачал мануал, распечатал страницы с этим блоком - и в гараж. Там проверил - не врут на форуме - нет 12В нужных. В общем, по совету интернета, подал с замка зажигания на нужный выход (предварительно отрезав провод от BCM - и всё! Машина стала засыпать, как положено, значок не включается, руль блокируется на стоянке (я впервые за годы эксплуатации услышал звук срабатывающего механизма блокировки!). Парадокс: чтобы снизить потребление, нужно добавить перемычку :). Можно, конечно, заказать и купить этот блок, но ему цена рублей 15, и после замены обучать - ключи привязывать - надо. Я по таблице из мануала посмотрел - на этом выходе просто +12 в положении "On" зажигания и 0 в положении "Off". Так что пох...

Спасибо, что выслушал!

Пошарьтесь по форумам пользователей Вашей модели авто, наверняка Ваш случай не единичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! 

ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!(  Моя сборка  Санкт-Петербург)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kutun    6

Сергей Александрович , а Вы откуда будете то ?

Дилера опель в России сейчас искать бесполезно , их нет , так же как и нет официально опель в России. 

Ушли они от нас , продав бренд альянсу рено ниссан. 

Но у некоторых доступ к порталу джиэм остался , и оборудование тоже .

Вы город и область озвучьте,  может найду вам спеца поблизости ,у нас партнёры по всему бывшему снг есть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! 

ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!(  Моя сборка  Санкт-Петербург)

Так Великий Новгород. Дилера и ни старого, ни нового никогда не было. А та, СТО, что обслуживал Опель, делает то, что я и сам могу сделать в гараже...Программиста-автоэлектрика нет, как и спец модуля ОP-COM для диагностики Опелей. В Питер гнать машину не хочу, потому как неизвестно, сталкивался ли тамошний мастер именно с такой проблемой. Да и проблема не так достает,- просто надо снять клемму не забыть. А СТО не будет искать проводок, что бы перепаять, они предложат заменить блок ВСМ, с последующей привязкой за 40 к. А этого я не потяну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now