Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не хочет засыпать БК на моем Опеле. На охране, и без оной жрет ток аккумулятора  0,26 а! Аккумулятора хватает на 3 дня простоя. После не заведешь.

как его "усыпить" до нормы в 20 ма? Проверял по предохранителям,- там тока утечки нет. Идет с БК, а он не отключаем, запитан напрямую с аккума.

Кто нибудь сталкивался с такой напастью?

https://yadi.sk/i/_lc-F5UTakPmfg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бортовой компьютер, и так было со времени его установки, или раньше нормально было ?  Не стесняйтесь давать побольше информации!

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

что именно происходит ?

не гаснет дисплей или гаснет но жрет ток ?

если не гаснет , то возможно дефект электроники самого бк или какая то система в авто не дает ему уснуть 

например штатная охранная система 

нужно сканером смотреть статусы в бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В автосервис или совсем не будет ездить. БК при отключении зажигания потреблять не должен. Замок отключает питание 12В на БК. Там только дежурка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Два боинга недавно разбились из-за тупо сделанного компютера. Такая же дерьмовая заготовка типа блок ВСМ в Опеле. Только по-мельче.

Выключаешь зажигание, ставишь или нет на охрану, смотришь на временный амперметр,- комп начинает проверку бортсети авто, фиксирует настройки пользователя, включает таймер освещения для отхода по свету фар водителя в темноте. и т.д, после чего должен "заснуть"с током потребления ок. 20 ма. А он не засыпает, и жрет ток. Что ему не дает.- только он знает. Автосервисы не берут в ремонт.

Мало того. Этот сра...ый блок узурпировал реле-регулятор генератора. Теперь там комп. У него семь режимов заряда АБ. Которые он выдает в зависимости от температуры воздуха, включения фар, включения вентилятора, кондишена и т.п. И эти недоделанные мозги выдают такой ток заряда,- который понятен только  ему. и аккум стоит постоянно недозаряженный и через год-два идет на помойку....

И последняя вишенка на этом вонючем торте: часы компа врут на 14 минут. Не больше, ни меньше. Установишь норм время. Выключишь зажигание, включишь, часы снова сбиваются на 14 минут.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Опеля такой глюк случается из-за магнитолы. Попробуй вынуть предохранитель на  неё и замерить ток на БК (засыпает не сразу).

Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена  корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Что ему не дает.- только он знает.

Ну осмелюсь предположить ( а что ещё ? ) - электролитические конденсаторы надобно проверить. Это что возможно из диагностики на коленке в гараже.

21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Автосервисы не берут в ремонт

Ясен пень, там ребята тёртые, за мёртвотрупа браться не станут. Мне вот тоже намедни, Опель Астра, не работает обогрев заднего стекла. А им заведует многофункциональный таймер, цена на разборке 55 Евро, да и не добраться до него, полторпеды разбирать надо. Да и если разберу - вопрос, сделаю ли я его ? НАФИГ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ ?!

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если манипуляции с магнитолой не дадут результата, то ехать к дилеру, узнать есть ли исправленные прошивки для БК.

Автосервисы, с подобными глюками, надо посещать специализирующиеся на конкретной марке авто и имеющего в штате хорошего авто электрика.

Внутрь БК, я думаю, лезть не стоит. Машина не старая. Проблема скорее программная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2019 в 18:10, oreshek сказал:

Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена  корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить

Пробовал RDS отключать, не помогает. НО, если включить функцию ТР( местные новости),- время исправляется на верное.

Как я уже говорил выше, я ВСЕ предохранители проверил с выдергиванием и смотрел утечку,- ее нет! Она идет помимо предохранителей, т.е. от блока ВСМ....

Что характерно,- если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется

вот тебе и решение надуманной проблемы.

Хотел бы ты сделать - давно бы нашел что конкретно потребляет ток, а потом - обратился бы к специалистам для ремонта этого узла. А так - в теме кроме гадания - ничего нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное...

Надо закинуть объяву на авто.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное...

Вот это по нашему ! Нае..и другого, пока он не на...л тебя !  Слова честь и совесть, это же для дурачков , да ? реальный пацанчик такими мелочами не парится.

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2019 в 20:14, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

На охране, и без оной жрет ток аккумулятора  0,26 а!

У друга было подобное, правда на ВАЗ 2115 - невыясненное потребление тока и постоянный недозаряд аккумулятора. Вобщем, замкнул на массу защитный диод в генераторе (именно не выпрямительный, а защитный). Заменил - жор пропал. Проверьте, возможно у Вас что-то подобное...

P.S. а нашли причину банально: дело было осенью, машина ночь простояла на улице, а генератор чуть теплее остальных узлов машины...

Изменено пользователем DedLogoped
добавил P.S.

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Nissan Murano 2010 г.в., нечто подобное было - вылечил.

Позволю себе в очередной раз (уже выкладывал) процитировать самого себя из переписки с коллегой по работе:

Цитата

Похвастаюсь (больше некому, кто бы понимал глубину глубин :)).

Я наконец-то разобрался с проблемой разряда АКБ в своей машине. Мы с женой привыкли уже, что она (машина) не любит долго отдыхать - без ЗУ потом не завести. Терпение мое лопнуло, когда пришлось оставить машину на ночь в мороз на улице, а утром подключать ЗУ - и так два раза подряд в эту межвахту. В общем, купил АКБ (за неполных 5 лет эксплуатации третий уже, последний был куплен и установлен в июле 2016). Стал проверять потребляемый ток (проверял, подключив машину к БП с амперметром, АКБ не подключал). Началось интересное. Подключил, поигрался зажиганием (стартер БП не потянет), выключил зажигание, вышел, закрыл дверь - через минуту машина уснула, на амперметре 0,0А (разрядность до десятых Ампера, сотые не показывает). Включил сигнализацию (поставил под охрану) - через минуту опять 0,0А. В общем, претензий нет. Внимание привлекла одна мелочь: после подключения БП на панели приборов перестал светиться значок "ключик" (key). Небольшое отступление. Когда мы ее покупали, я обратил внимание на этот значок, спросил у владельца. Тот ответил, что значок засветился после установки спутниковой сигналки (трекер) и что ни на что не влияет. Я придираться не стал (цена и так была гуманная). В общем, значок этот жил своей жизнью: в основном был включен, но после выключения зажиганию тух, и меня не беспокоил (как теперь выяснилось, зря).

Я отключаю БП, ставлю АКБ, завожу машину, переключаю АКПП из парковки, и вижу, что снова загорелся "key". В голове что-то екнуло, глушу машину, закрываю ворота (выезжать ведь хотел), отцепляю АКБ, подключаю БП. Включаю зажигание - значок не светится, переключаю АКПП (на заглушенной машине) - Опа! - значок включился! Выключаю зажигание, выхожу из машины, закрываю, жду... Проходит минута, другая, а ток ниже 0,8А не опускается! И пофиг, что значок выключился. Мозги не спят! Дергая предохранители (датчик капота заблокировал - типа закрыт), выяснил, что жрет цепь с "многоговорящим" названием "BCM". Пошел я в интернет. Там узнал, что это Body Control Module. В одном из форумов нашел свою неисправность. Если в двух словах, у этого модуля слабый выход "Control device (detention switch) power supply" который нерадивые установщики жгут своими "контрольками" (а может и сам сдохнуть). Скачал мануал, распечатал страницы с этим блоком - и в гараж. Там проверил - не врут на форуме - нет 12В нужных. В общем, по совету интернета, подал с замка зажигания на нужный выход (предварительно отрезав провод от BCM - и всё! Машина стала засыпать, как положено, значок не включается, руль блокируется на стоянке (я впервые за годы эксплуатации услышал звук срабатывающего механизма блокировки!). Парадокс: чтобы снизить потребление, нужно добавить перемычку :). Можно, конечно, заказать и купить этот блок, но ему цена рублей 15, и после замены обучать - ключи привязывать - надо. Я по таблице из мануала посмотрел - на этом выходе просто +12 в положении "On" зажигания и 0 в положении "Off". Так что пох...

Спасибо, что выслушал!

Пошарьтесь по форумам пользователей Вашей модели авто, наверняка Ваш случай не единичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! 

ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!(  Моя сборка  Санкт-Петербург)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Александрович , а Вы откуда будете то ?

Дилера опель в России сейчас искать бесполезно , их нет , так же как и нет официально опель в России. 

Ушли они от нас , продав бренд альянсу рено ниссан. 

Но у некоторых доступ к порталу джиэм остался , и оборудование тоже .

Вы город и область озвучьте,  может найду вам спеца поблизости ,у нас партнёры по всему бывшему снг есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! 

ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!(  Моя сборка  Санкт-Петербург)

Так Великий Новгород. Дилера и ни старого, ни нового никогда не было. А та, СТО, что обслуживал Опель, делает то, что я и сам могу сделать в гараже...Программиста-автоэлектрика нет, как и спец модуля ОP-COM для диагностики Опелей. В Питер гнать машину не хочу, потому как неизвестно, сталкивался ли тамошний мастер именно с такой проблемой. Да и проблема не так достает,- просто надо снять клемму не забыть. А СТО не будет искать проводок, что бы перепаять, они предложат заменить блок ВСМ, с последующей привязкой за 40 к. А этого я не потяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не силен в формулах на у меня заряжалось и работало. Не знаю как скинуть сюда источник но есть целая книга на эту тему где все сь процесс описан. По вашему это глупые люди?
    • V3 прописан несимметричным, поэтому без разделительного конденсатора насыщается сердечник силового транса. В таком представлении поправить можно, только если фронты выполнить пренебрежимо малыми (в кружочке ниже на картинке).  Ток в первичке ТТ пульсирующий, с постоянной составляющей, поэтому модель сердечника нужно перенести в первичку, так можно будет увидеть возможное одностороннее насыщение. Для седечника ТТ в этом месте (если есть пост. составняющая тока) подойдет, например, сердечник MSP-10S-03. Он, несмотря на малую длину магнитной линии, допускает смещение постоянным током через виток первички величиной в 10А(!) По поводу переходного процесса не понял, вроде всё неплохо. Однако, такие вещи имеет смысл проверять только на тщательно проверенных моделях компонентов. Особенно это касается TL431. Полезно собрать в симуляторе простенькую схему из даташита для тестирования ЛАЧХ. Подойдет только та модель, у которой частота первого полюса лежит в пределах 1-3 кГц, а Rдифф= 0.2-0.3 Ом. Транзисторы включенные с общим эмиттером (Q1,Q4) вносят доп фазовый сдвиг, поэтому желательно ставить реалистичные модели.  В схеме, правда, усиление транзисторных каскадов задушено в хлам большими номиналами эмиттерных резисторов,  поэтому каскады получились широкополосные, но так сурово душить, пмсм, не совсем правильно. Встречные витки в цепи размагничивания МУ (L18,L19) – отличное решение!
    • Я приделал старый извещатель Фотон-10 через нехитрую схему задержки к звонку и установил его на нужном уровне, чтобы знать, что собака вернулась со двора. В туалете не только о коте будет сигнализировать)))
    • Можно попробовать вот это  https://aliexpress.ru/item/1005003718000163.html?sku_id=12000026918752581 https://aliexpress.ru/item/1005006153862713.html?sku_id=12000036011283955&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.4bcf765bmisxeL https://aliexpress.ru/item/1005004596387549.html?sku_id=12000029771029867&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c334a9c3xKWI4 https://aliexpress.ru/item/1005005994222009.html?sku_id=12000035218238403&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5c334a9c3xKWI4 ...
    • В рамках VI Фестиваля радиоэлектроники Всероссийского масштаба состоится масштабный конкурс, в котором мы предлагаем Вам принять участие. Будем очень благодарны, если Вы распространите данную информацию среди заинтересованных сотрудников и участников форума ПОЛОЖЕНИЕ_merged.pdf Цель конкурса: разработка инновационной системы беспроводной передачи сигналов автоматической релейной защиты на трансформаторных подстанциях, чтобы снизить затраты на обслуживание объектов. Вам предстоит создать концепцию, техническое предложение и компьютерную модель беспроводной системы, которая позволит организовать релейную защиту без проводных и оптических соединений. �� Главный приз: 1 000 000 рублей! Этапы конкурса: 1️⃣  Регистрация участников: с 1 по 10 апреля 2024 года. 2️⃣  Разработка концепции и технического предложения: с 1 по 25 апреля 2024 года. 3️⃣  Защита результатов и определение победителя: 26 апреля 2024 года. В конкурсе могут принять участие: — научные коллективы; — научно-технические коллективы; — профессиональные коллективы; Участие можно принимать как в индивидуальном, так и в командном формате. Не упустите свой шанс проявите себя в области инновационных технологий электроэнергетики! Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Фестиваля радиоэлектроники https://relayprotection.engineerea.ru/ Контактное лицо для связи Екатерина Морокина MorokinaYA@mpei.ru
    • Ещё пара поколений ЕГЭ, и диссертации на эту тему писать будут... Вот формула химической реакции в щелочной батарейке: Верующие в восстановление, попробуйте найти или написать формулу обратного химического процесса при зарядке. Реакция восстановления возможна только в элементах другой конструкции, которые и называются по-другому - Rechargeable Alkaline Manganese.
×
×
  • Создать...