Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Не хочет засыпать БК на моем Опеле. На охране, и без оной жрет ток аккумулятора 0,26 а! Аккумулятора хватает на 3 дня простоя. После не заведешь. как его "усыпить" до нормы в 20 ма? Проверял по предохранителям,- там тока утечки нет. Идет с БК, а он не отключаем, запитан напрямую с аккума. Кто нибудь сталкивался с такой напастью? https://yadi.sk/i/_lc-F5UTakPmfg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Что за бортовой компьютер, и так было со времени его установки, или раньше нормально было ? Не стесняйтесь давать побольше информации! 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Все оборудование стандартное, с завода, авто 2011 года. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Kutun Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 что именно происходит ? не гаснет дисплей или гаснет но жрет ток ? если не гаснет , то возможно дефект электроники самого бк или какая то система в авто не дает ему уснуть например штатная охранная система нужно сканером смотреть статусы в бк 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvju1967 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 В автосервис или совсем не будет ездить. БК при отключении зажигания потреблять не должен. Замок отключает питание 12В на БК. Там только дежурка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Два боинга недавно разбились из-за тупо сделанного компютера. Такая же дерьмовая заготовка типа блок ВСМ в Опеле. Только по-мельче. Выключаешь зажигание, ставишь или нет на охрану, смотришь на временный амперметр,- комп начинает проверку бортсети авто, фиксирует настройки пользователя, включает таймер освещения для отхода по свету фар водителя в темноте. и т.д, после чего должен "заснуть"с током потребления ок. 20 ма. А он не засыпает, и жрет ток. Что ему не дает.- только он знает. Автосервисы не берут в ремонт. Мало того. Этот сра...ый блок узурпировал реле-регулятор генератора. Теперь там комп. У него семь режимов заряда АБ. Которые он выдает в зависимости от температуры воздуха, включения фар, включения вентилятора, кондишена и т.п. И эти недоделанные мозги выдают такой ток заряда,- который понятен только ему. и аккум стоит постоянно недозаряженный и через год-два идет на помойку.... И последняя вишенка на этом вонючем торте: часы компа врут на 14 минут. Не больше, ни меньше. Установишь норм время. Выключишь зажигание, включишь, часы снова сбиваются на 14 минут.! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oreshek Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 У Опеля такой глюк случается из-за магнитолы. Попробуй вынуть предохранитель на неё и замерить ток на БК (засыпает не сразу). Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilarids Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал: Что ему не дает.- только он знает. Ну осмелюсь предположить ( а что ещё ? ) - электролитические конденсаторы надобно проверить. Это что возможно из диагностики на коленке в гараже. 21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал: Автосервисы не берут в ремонт Ясен пень, там ребята тёртые, за мёртвотрупа браться не станут. Мне вот тоже намедни, Опель Астра, не работает обогрев заднего стекла. А им заведует многофункциональный таймер, цена на разборке 55 Евро, да и не добраться до него, полторпеды разбирать надо. Да и если разберу - вопрос, сделаю ли я его ? НАФИГ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ ?! 0 Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oreshek Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Если манипуляции с магнитолой не дадут результата, то ехать к дилеру, узнать есть ли исправленные прошивки для БК. Автосервисы, с подобными глюками, надо посещать специализирующиеся на конкретной марке авто и имеющего в штате хорошего авто электрика. Внутрь БК, я думаю, лезть не стоит. Машина не старая. Проблема скорее программная. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 В 20.03.2019 в 18:10, oreshek сказал: Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить Пробовал RDS отключать, не помогает. НО, если включить функцию ТР( местные новости),- время исправляется на верное. Как я уже говорил выше, я ВСЕ предохранители проверил с выдергиванием и смотрел утечку,- ее нет! Она идет помимо предохранителей, т.е. от блока ВСМ.... Что характерно,- если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHAMAN Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 минуты назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал: если ездить каждый день,- этот дефект вообще то не проявляется вот тебе и решение надуманной проблемы. Хотел бы ты сделать - давно бы нашел что конкретно потребляет ток, а потом - обратился бы к специалистам для ремонта этого узла. А так - в теме кроме гадания - ничего нет и не будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное... Надо закинуть объяву на авто.ру 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) 10 минут назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал: Есть еще вариант,-продать этого фашиста таксисту. Тот не заметит проблему. А мне купить что-нить Матизоподобное... Вот это по нашему ! Нае..и другого, пока он не на...л тебя ! Слова честь и совесть, это же для дурачков , да ? реальный пацанчик такими мелочами не парится. Изменено 25 марта, 2019 пользователем E_C_C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedLogoped Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) В 15.03.2019 в 20:14, Сергей Александрович Кузнецов сказал: На охране, и без оной жрет ток аккумулятора 0,26 а! У друга было подобное, правда на ВАЗ 2115 - невыясненное потребление тока и постоянный недозаряд аккумулятора. Вобщем, замкнул на массу защитный диод в генераторе (именно не выпрямительный, а защитный). Заменил - жор пропал. Проверьте, возможно у Вас что-то подобное... P.S. а нашли причину банально: дело было осенью, машина ночь простояла на улице, а генератор чуть теплее остальных узлов машины... Изменено 25 марта, 2019 пользователем DedLogoped добавил P.S. 0 Улыбнись! Завтра будет ещё хуже... @Borodach - мудератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 У меня Nissan Murano 2010 г.в., нечто подобное было - вылечил. Позволю себе в очередной раз (уже выкладывал) процитировать самого себя из переписки с коллегой по работе: Цитата Похвастаюсь (больше некому, кто бы понимал глубину глубин :)). Я наконец-то разобрался с проблемой разряда АКБ в своей машине. Мы с женой привыкли уже, что она (машина) не любит долго отдыхать - без ЗУ потом не завести. Терпение мое лопнуло, когда пришлось оставить машину на ночь в мороз на улице, а утром подключать ЗУ - и так два раза подряд в эту межвахту. В общем, купил АКБ (за неполных 5 лет эксплуатации третий уже, последний был куплен и установлен в июле 2016). Стал проверять потребляемый ток (проверял, подключив машину к БП с амперметром, АКБ не подключал). Началось интересное. Подключил, поигрался зажиганием (стартер БП не потянет), выключил зажигание, вышел, закрыл дверь - через минуту машина уснула, на амперметре 0,0А (разрядность до десятых Ампера, сотые не показывает). Включил сигнализацию (поставил под охрану) - через минуту опять 0,0А. В общем, претензий нет. Внимание привлекла одна мелочь: после подключения БП на панели приборов перестал светиться значок "ключик" (key). Небольшое отступление. Когда мы ее покупали, я обратил внимание на этот значок, спросил у владельца. Тот ответил, что значок засветился после установки спутниковой сигналки (трекер) и что ни на что не влияет. Я придираться не стал (цена и так была гуманная). В общем, значок этот жил своей жизнью: в основном был включен, но после выключения зажиганию тух, и меня не беспокоил (как теперь выяснилось, зря). Я отключаю БП, ставлю АКБ, завожу машину, переключаю АКПП из парковки, и вижу, что снова загорелся "key". В голове что-то екнуло, глушу машину, закрываю ворота (выезжать ведь хотел), отцепляю АКБ, подключаю БП. Включаю зажигание - значок не светится, переключаю АКПП (на заглушенной машине) - Опа! - значок включился! Выключаю зажигание, выхожу из машины, закрываю, жду... Проходит минута, другая, а ток ниже 0,8А не опускается! И пофиг, что значок выключился. Мозги не спят! Дергая предохранители (датчик капота заблокировал - типа закрыт), выяснил, что жрет цепь с "многоговорящим" названием "BCM". Пошел я в интернет. Там узнал, что это Body Control Module. В одном из форумов нашел свою неисправность. Если в двух словах, у этого модуля слабый выход "Control device (detention switch) power supply" который нерадивые установщики жгут своими "контрольками" (а может и сам сдохнуть). Скачал мануал, распечатал страницы с этим блоком - и в гараж. Там проверил - не врут на форуме - нет 12В нужных. В общем, по совету интернета, подал с замка зажигания на нужный выход (предварительно отрезав провод от BCM - и всё! Машина стала засыпать, как положено, значок не включается, руль блокируется на стоянке (я впервые за годы эксплуатации услышал звук срабатывающего механизма блокировки!). Парадокс: чтобы снизить потребление, нужно добавить перемычку :). Можно, конечно, заказать и купить этот блок, но ему цена рублей 15, и после замены обучать - ключи привязывать - надо. Я по таблице из мануала посмотрел - на этом выходе просто +12 в положении "On" зажигания и 0 в положении "Off". Так что пох... Спасибо, что выслушал! Пошарьтесь по форумам пользователей Вашей модели авто, наверняка Ваш случай не единичный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!( Моя сборка Санкт-Петербург) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kutun Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Сергей Александрович , а Вы откуда будете то ? Дилера опель в России сейчас искать бесполезно , их нет , так же как и нет официально опель в России. Ушли они от нас , продав бренд альянсу рено ниссан. Но у некоторых доступ к порталу джиэм остался , и оборудование тоже . Вы город и область озвучьте, может найду вам спеца поблизости ,у нас партнёры по всему бывшему снг есть . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Кузнецов Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Огромное спасибо. Искал долго, но это видать мое! ПС. Путние производители отзывают свои машина все на переделку в подобных случаях, только не а России!( Моя сборка Санкт-Петербург) Так Великий Новгород. Дилера и ни старого, ни нового никогда не было. А та, СТО, что обслуживал Опель, делает то, что я и сам могу сделать в гараже...Программиста-автоэлектрика нет, как и спец модуля ОP-COM для диагностики Опелей. В Питер гнать машину не хочу, потому как неизвестно, сталкивался ли тамошний мастер именно с такой проблемой. Да и проблема не так достает,- просто надо снять клемму не забыть. А СТО не будет искать проводок, что бы перепаять, они предложат заменить блок ВСМ, с последующей привязкой за 40 к. А этого я не потяну. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.