9 сообщений в этой теме

Не хочет засыпать БК на моем Опеле. На охране, и без оной жрет ток аккумулятора  0,26 а! Аккумулятора хватает на 3 дня простоя. После не заведешь.

как его "усыпить" до нормы в 20 ма? Проверял по предохранителям,- там тока утечки нет. Идет с БК, а он не отключаем, запитан напрямую с аккума.

Кто нибудь сталкивался с такой напастью?

https://yadi.sk/i/_lc-F5UTakPmfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    658

Что за бортовой компьютер, и так было со времени его установки, или раньше нормально было ?  Не стесняйтесь давать побольше информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

Kutun    0

что именно происходит ?

не гаснет дисплей или гаснет но жрет ток ?

если не гаснет , то возможно дефект электроники самого бк или какая то система в авто не дает ему уснуть 

например штатная охранная система 

нужно сканером смотреть статусы в бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nvju1967    71

В автосервис или совсем не будет ездить. БК при отключении зажигания потреблять не должен. Замок отключает питание 12В на БК. Там только дежурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два боинга недавно разбились из-за тупо сделанного компютера. Такая же дерьмовая заготовка типа блок ВСМ в Опеле. Только по-мельче.

Выключаешь зажигание, ставишь или нет на охрану, смотришь на временный амперметр,- комп начинает проверку бортсети авто, фиксирует настройки пользователя, включает таймер освещения для отхода по свету фар водителя в темноте. и т.д, после чего должен "заснуть"с током потребления ок. 20 ма. А он не засыпает, и жрет ток. Что ему не дает.- только он знает. Автосервисы не берут в ремонт.

Мало того. Этот сра...ый блок узурпировал реле-регулятор генератора. Теперь там комп. У него семь режимов заряда АБ. Которые он выдает в зависимости от температуры воздуха, включения фар, включения вентилятора, кондишена и т.п. И эти недоделанные мозги выдают такой ток заряда,- который понятен только  ему. и аккум стоит постоянно недозаряженный и через год-два идет на помойку....

И последняя вишенка на этом вонючем торте: часы компа врут на 14 минут. Не больше, ни меньше. Установишь норм время. Выключишь зажигание, включишь, часы снова сбиваются на 14 минут.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oreshek    26

У Опеля такой глюк случается из-за магнитолы. Попробуй вынуть предохранитель на  неё и замерить ток на БК (засыпает не сразу).

Часы так же могут сбиваться из-за магнитолы если включена  корректировка времени по RDS (станция даёт не правильное время). Пробуй отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    658
21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Что ему не дает.- только он знает.

Ну осмелюсь предположить ( а что ещё ? ) - электролитические конденсаторы надобно проверить. Это что возможно из диагностики на коленке в гараже.

21 час назад, Сергей Александрович Кузнецов сказал:

Автосервисы не берут в ремонт

Ясен пень, там ребята тёртые, за мёртвотрупа браться не станут. Мне вот тоже намедни, Опель Астра, не работает обогрев заднего стекла. А им заведует многофункциональный таймер, цена на разборке 55 Евро, да и не добраться до него, полторпеды разбирать надо. Да и если разберу - вопрос, сделаю ли я его ? НАФИГ НАДО СВЯЗЫВАТЬСЯ ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oreshek    26

Если манипуляции с магнитолой не дадут результата, то ехать к дилеру, узнать есть ли исправленные прошивки для БК.

Автосервисы, с подобными глюками, надо посещать специализирующиеся на конкретной марке авто и имеющего в штате хорошего авто электрика.

Внутрь БК, я думаю, лезть не стоит. Машина не старая. Проблема скорее программная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас