Перейти к содержанию

Проблема с миниатюрным повербанком


Рекомендуемые сообщения

Нашёл на каком-то подпольном сайте схему, которая якобы преобразует напряжение 9 вольт от кроны в 5 вольт( когда я паял эту схему то надеялся на авось).Преобразование напряжения происходит с помощью стабилизатора lm7805, выходное напряжение подаём на usb порт а оттуда уже на телефон , телефон должен заряжаться.2 резистора по 220 ом  нужны, чтобы телефон не подумал, что подключён к компьютеру.Схема не работает, всё дело в том, что на выходе вместо 5,  2,8 вольт.Подскажите пожалуйста что не так.Признаюсь вам честно-это моя первая схема со стабилизатором, так что в этом деле я чайник, заранее прошу прощения если затуплю.Может кто подскажет это схема вообще рабочая или нет?Заранее спасибо.

20190327_221837.jpg

20190327_221902.jpg

20190327_221906.jpg

20190327_221928.jpg

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

9 минут назад, Андрей Боголюбский сказал:

Преобразование напряжения происходит с помощью стабилизатора lm7805

Втопку такое преобразование ! А на входе 7805 сколько Вольт ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

крона не потянет и на стабилизатор нужно ставить радиатор

от шести настоящих батареек типа D должно заработать, крона не осилит 1А на зарядку телефона

Изменено пользователем oleg_s

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты