Перейти к содержанию

Схема включения при определенных оборотах ДВС


Гость Артем

Рекомендуемые сообщения

Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах двигателя авто, с регулировкой, то есть менять можно значение оборотов для срабатывания, например включение реле при 1700 оборотах по тахометр, или поменять включение на 2000 оборотах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, Гость Артем сказал:

Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах двигателя авто

Если машинка с ЭБУ, то можно с К-линии связи взять цифровой сигнал и ... 

но тут просто не получится,надо уметь программировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответы))) Суть в общем в следующем, речь идёт о подачи воды через форсунку в двигатель, есть в продаже эти комплекты, но стоят бешеных денег, о целесообразности данной процедуры спорить не буду, много информации в интернете, тут уж каждый сам решает, так вот в этом и весь вопрос как реализовать эту схему, в ютубе один чел устанавливает на машину такие комплекты, на связь не выходит, встал вопрос как он сделал эту схему с регулировкой по оборотам, причём ставит на разные машины, не все же машины с k line,возможно он использует вывод с Эбу, который идёт на тахометр? Подскажите как вы решили бы данную задачу, с вашими знаниями это простенькая задача,именно поэтому обратился за помощью на Ваш авторитетный ресур, буду благодарен

и не один я, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Гость Артем сказал:

на связь не выходит

Как бы намекает..."благодарные" клиенты.

 

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут надо уже схему городить, чтобы более-менее параметры не плавали и гистерезис нужен обязательно. Как я понимаю, нужна готовая схема, чтобы спаять, такой нет.

Задача не слишком сложная, нарисовать конечно можно и засимулить...Но это же времени надо убить сколько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался и решал уже такую задачу, а на нет как говорится... Я надеялся, что это тема заинтересует грамотного человека, для которого эта схемка пустяк, так и поделится, но в наше то время идейных все меньше, материализация сознания тотальная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Гость Артем сказал:

схемка пустяк

А смысл делать простую, если параметры гулять будут, большинство этого не понимает. Надо делать все по-нормальному и значит тратить время. Я же недавно нарисовал с нуля схему сюда на форум, а человек сказал, что ему не нравится, он хотел простую из 2 деталей, поищет другую. И сказать нечего ему в ответ, он прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А вы бы смогли сделать не простую схему,которая бы дозировала впрыск воды в зависимости от длины и частоты импульса форсунок, или в зависимости от расходуемого воздуха MAF? Если все делать правильно то и топливные карты надо править 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

По первому видео:

Наличие в блоке управления водяной помпой контроля за оборотами автомобильного двигателя и температурой уже говорит о том, что применён микроконтроллер, соответственно никакой простой схемой тут не обойтись. Помимо этого на видео видно, что датчик температуры двигателя подключается всего по двум проводам, значит применён аналоговый датчик температуры (терморезистор, термопара?). Из этого вытекает два вопроса: либо автору схемы не нужна была особая точность температуры двигателя; либо (и это скорее всего!) длинный провод для цифрового датчика температуры в моторном отсеке ловит от самого двигателя такие помехи, что сбивает напрочь "мозги" блоку управления помпой... Что-то я толком не увидел схемы подключения за контролем оборотов двигателя, так, какую-то колодку похожую на колодку от тахометра я увидел, плюс какие-то проводки торчащие из гофры - похоже что контроль оборотов подключается каким-то образом в разрыв датчика тахометра... Ну да не суть важно, хотя в случае с новеньким автомобилем совсем неприемлемо "влезать" в электросхему автомобиля...

По второму видео:

Я так понял блок управления помпой водометанола из второго видео подключается в разрыв провода одной из форсунок, таким образом блок управления помпой синхронно (ну или полусинхронно?) впрыскивает раствор/воду в двигатель в зависимости от частоты открытия форсунок. Отсюда вывод, что устройство из второго видео не установить на карбюраторные двигатели, ну по крайней мере не так просто...

А теперь по сути вопроса ТС

6 часов назад, Гость Артем сказал:

с вашими знаниями это простенькая задача

я понимаю, что это совершенно не так, этому вопросу нужно уделить особое внимание, потратить n-ое количество денег/времени/материалов на изучение аспектов впрыска воды в двигатель, на замеры режимов двигателя, на разработку/проработку схему, на нервы в конце-концов, на возможность проверки/отработки  уже сколь-нибудь рабочей схемы на нескольких разнотипных авто, на чёрт его знает ещё какие подводные камни (ну хотя бы на непредумышленную порчу двигателя и/или чего другого)... Вобщем:

1 час назад, Гость Артем сказал:

но в наше то время идейных все меньше

а из-за того и меньше, что всё меньшеЕ количество людей имеют "халявный" доступ к ресурсам, таким как личное время, радиодетали, текстолит, химия и т.д.: пора бы уже отвыкнуть от образа жизни при СССР... ТС, можете обижаться, можете нет, но попытайтесь понять: что поставленный Вами вопрос за три копейки никак не решить при всём желании/потребности...

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы описали, это уже комплексная система, которая требует огромных ресурсов для запуска в серию, вопрос стоял по другому, простая схема которая включает реле при заданных оборотах, вполне справится с задачей решение с drive2, спасибо за ответ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...