Guest Артем

Схема включения при определенных оборотах ДВС

16 posts in this topic

Guest Артем   
Guest Артем

Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах двигателя авто, с регулировкой, то есть менять можно значение оборотов для срабатывания, например включение реле при 1700 оборотах по тахометр, или поменять включение на 2000 оборотах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alend    738
5 часов назад, Гость Артем сказал:

Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах двигателя авто

Если машинка с ЭБУ, то можно с К-линии связи взять цифровой сигнал и ... 

но тут просто не получится,надо уметь программировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Guest Артем   
Guest Артем

Спасибо за ответы))) Суть в общем в следующем, речь идёт о подачи воды через форсунку в двигатель, есть в продаже эти комплекты, но стоят бешеных денег, о целесообразности данной процедуры спорить не буду, много информации в интернете, тут уж каждый сам решает, так вот в этом и весь вопрос как реализовать эту схему, в ютубе один чел устанавливает на машину такие комплекты, на связь не выходит, встал вопрос как он сделал эту схему с регулировкой по оборотам, причём ставит на разные машины, не все же машины с k line,возможно он использует вывод с Эбу, который идёт на тахометр? Подскажите как вы решили бы данную задачу, с вашими знаниями это простенькая задача,именно поэтому обратился за помощью на Ваш авторитетный ресур, буду благодарен

и не один я, спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

tilarids    812
Posted (edited)
1 час назад, Гость Артем сказал:

на связь не выходит

Как бы намекает..."благодарные" клиенты.

 

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо уже схему городить, чтобы более-менее параметры не плавали и гистерезис нужен обязательно. Как я понимаю, нужна готовая схема, чтобы спаять, такой нет.

Задача не слишком сложная, нарисовать конечно можно и засимулить...Но это же времени надо убить сколько...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KomSoft    424
6 minutes ago, РадиоНастройщик said:

времени надо убить сколько

Как бы ДВС потом не убить ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Артем   
Guest Артем

Может кто сталкивался и решал уже такую задачу, а на нет как говорится... Я надеялся, что это тема заинтересует грамотного человека, для которого эта схемка пустяк, так и поделится, но в наше то время идейных все меньше, материализация сознания тотальная

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Гость Артем сказал:

схемка пустяк

А смысл делать простую, если параметры гулять будут, большинство этого не понимает. Надо делать все по-нормальному и значит тратить время. Я же недавно нарисовал с нуля схему сюда на форум, а человек сказал, что ему не нравится, он хотел простую из 2 деталей, поищет другую. И сказать нечего ему в ответ, он прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hakhak    28
В 06.04.2019 в 18:15, Гость Артем сказал:

Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах

вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Артем   
Guest Артем

Ясно. А вы бы смогли сделать не простую схему,которая бы дозировала впрыск воды в зависимости от длины и частоты импульса форсунок, или в зависимости от расходуемого воздуха MAF? Если все делать правильно то и топливные карты надо править 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DedLogoped    103

Хм...

По первому видео:

Наличие в блоке управления водяной помпой контроля за оборотами автомобильного двигателя и температурой уже говорит о том, что применён микроконтроллер, соответственно никакой простой схемой тут не обойтись. Помимо этого на видео видно, что датчик температуры двигателя подключается всего по двум проводам, значит применён аналоговый датчик температуры (терморезистор, термопара?). Из этого вытекает два вопроса: либо автору схемы не нужна была особая точность температуры двигателя; либо (и это скорее всего!) длинный провод для цифрового датчика температуры в моторном отсеке ловит от самого двигателя такие помехи, что сбивает напрочь "мозги" блоку управления помпой... Что-то я толком не увидел схемы подключения за контролем оборотов двигателя, так, какую-то колодку похожую на колодку от тахометра я увидел, плюс какие-то проводки торчащие из гофры - похоже что контроль оборотов подключается каким-то образом в разрыв датчика тахометра... Ну да не суть важно, хотя в случае с новеньким автомобилем совсем неприемлемо "влезать" в электросхему автомобиля...

По второму видео:

Я так понял блок управления помпой водометанола из второго видео подключается в разрыв провода одной из форсунок, таким образом блок управления помпой синхронно (ну или полусинхронно?) впрыскивает раствор/воду в двигатель в зависимости от частоты открытия форсунок. Отсюда вывод, что устройство из второго видео не установить на карбюраторные двигатели, ну по крайней мере не так просто...

А теперь по сути вопроса ТС

6 часов назад, Гость Артем сказал:

с вашими знаниями это простенькая задача

я понимаю, что это совершенно не так, этому вопросу нужно уделить особое внимание, потратить n-ое количество денег/времени/материалов на изучение аспектов впрыска воды в двигатель, на замеры режимов двигателя, на разработку/проработку схему, на нервы в конце-концов, на возможность проверки/отработки  уже сколь-нибудь рабочей схемы на нескольких разнотипных авто, на чёрт его знает ещё какие подводные камни (ну хотя бы на непредумышленную порчу двигателя и/или чего другого)... Вобщем:

1 час назад, Гость Артем сказал:

но в наше то время идейных все меньше

а из-за того и меньше, что всё меньшеЕ количество людей имеют "халявный" доступ к ресурсам, таким как личное время, радиодетали, текстолит, химия и т.д.: пора бы уже отвыкнуть от образа жизни при СССР... ТС, можете обижаться, можете нет, но попытайтесь понять: что поставленный Вами вопрос за три копейки никак не решить при всём желании/потребности...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Артем   
Guest Артем

То что вы описали, это уже комплексная система, которая требует огромных ресурсов для запуска в серию, вопрос стоял по другому, простая схема которая включает реле при заданных оборотах, вполне справится с задачей решение с drive2, спасибо за ответ 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • Guest Артем
      By Guest Артем
      Как будет выглядеть схема для включения чего либо при определённых оборотах двигателя авто, с регулировкой, то есть менять можно значение оборотов для срабатывания, например включение реле при 1700 оборотах по тахометр, или поменять включение на 2000 оборотах