Перейти к содержанию

Ремонт шредера для бумаги


Рекомендуемые сообщения

не могу заставить шредер правильно работать.

все радиодетали исправны и проверены не один раз.

суть проблемы: не забирает бумагу. т.е. когда бумага попадает между датчиком и излучателем, мотор на долю секунды включается и перестает работать. т.е. бумагу то видит вроде как, но очень кратковременно.

пробовал увеличить номинал С4 до 220 uF, тогда пол листа А4 успевает "съесть". но это неправильно. он должен работать пока бумага присутствует между ик датчиком и ик излучателем.  М4 это одна из обмоток мотора. В моторах не разбираюсь, но из него выходит 6 проводов, и присутствуют щетки.

IMG_0228.JPG.bcc36c4707f260c0e2243c1222505fa1.JPG

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

25 минут назад, goodbye сказал:

т.е. бумагу то видит вроде как

Не выполняется ещё какое то условие для работы. Думай, какое.

 

28 минут назад, goodbye сказал:

В моторах не разбираюсь,

А и не нужно, вряд ли в нём дело.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, goodbye сказал:

все радиодетали исправны и проверены не один раз

Cудя по датчику тока 0,9 Ом в цепи обмотки мотора, это наверное защита от перегрузки ("защита от скрепок"). Может просто ножи затупились и их пора менять? Или ещё что-то клинит или туго проворачивается?

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по симптомам, отключение происходит сигналом с токового датчика 0,9 Ом. Либо с мотором непорядок (заторможен, кз витки и т.д.), либо с токовым датчиком (обрыв). Он припаян нормально?

:) опередили

Изменено пользователем _abk_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

да, этот токовый датчик есть резистор керамический. я все радиодетали с платы снимал и проверял каждую в отдельности. т.к. уже не знаю кто там виноват)).

кроме этого, если бы с мотором был бы непорядок, то он бы не крутился, но когда я повышаю конденсатор с4, он крутить нормально, ничего не закусывает и т.п.

кроме этого, есть режим rev, т.е. чтобы выплюнуть обратно бумагу, и он работает так же без проблем.

про качество обмоток мотора сказать ничего не могу. визуально сами лезвия/зубья шредера без повреждений и какого-то криминального износа. от руки шестерню редуктора проворачиваю без усилий, всё вращается и ничего не закусывает.

но вы правы, скорее всего, т.к. без мотора релюшка щелкает как положено. пока бумага есть она замкнута, когда извлекаю он размыкается. т.е. тут только схема ограничения тока мотора влиять может.

IMG_0210.thumb.JPG.797484f93ab773e1b92c7fcc4df490c2.JPGIMG_0214.JPG.cd73d9d9e4e987203e0bb9915f832587.JPG

 

а можно как-то подрегулировать ту схему, чтобы повысить порог по току ?

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 минут назад, goodbye сказал:

да, этот токовый датчик есть резистор керамический. я все радиодетали с платы снимал и проверял каждую в отдельности. т.к. уже не знаю кто там виноват)).

Все просто. Надо заставить двигатель запуститься без бумаги. Т.е. перекрываем датчик, но бумагу не сем. Если он точно так же выключится, вряд ли дело в токовом датчике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, минздрав сказал:

 

Попробуй всё же этот датчик  заменить, вдруг... 

имеется в виду керамический резистор на 5вт ?

23 минуты назад, BARS_ сказал:

Все просто. Надо заставить двигатель запуститься без бумаги. Т.е. перекрываем датчик, но бумагу не сем. Если он точно так же выключится, вряд ли дело в токовом датчике...

всё точно так же. он по сути и с бумагой не особо успевает её захватить. а при увеличении емкости С4 он её нормально съедает до половины. я могу впаять туда на 470мкФ и тогда лист А4 он полностью съест, но это не правильная логика работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, goodbye сказал:

имеется в виду керамический резистор на 5вт ?

Да,   для пробы, расход ведь небольшой...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю :) только в магазин за ним идти... далеко долго и всё такое)))

я все детали на китайском est/transistor тестере проверял. и резюки он правильно показывает. и мультиметром измерял. всё ок. понимаю, что это не 100% показатель...

если не будет ещё идей, его заменю... может подвернется где нибудь вне магазина :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкните резистор - датчик тока на пару "листиков".  и сделайте вывды. или диод выпаяйте, что идет на этот резистор). 

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пару листиков - попробовать)

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а.. понял :)

выпаял диод. работает как новый :D (наверное)

но это опасно... если заклинит.. будет ппц ?!

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, basf1 сказал:

Замкните резистор - датчик тока

Как у мотористов: "Хороший стук наружу вылезет", так и тут - без защиты сразу будет видно "слабое звено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот пока нет слабого звена. и бумагу съел пару раз по 3 листа, труднее ему чем один листок. и карточку пластиковую зажевал.

мотор нагрелся чутьчуть. теплый стал. но этот шредер не промышленный, а как раз только пару листков убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув "Минздрав" давно советовал поменять резистор.... А про стук... для локализации достаточно...)). Все таки я "вангую" Про КЗ ротора или статора)

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму...Можно например косвенным способом - по дуговому искрения на коллекторе. Или запустить двигатель напрямую на 5-10 мин на "помацать" на нагрев. Если будет все норм уменьшите сопротивление резистора - загрубите защиту))

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...