юрий м

импульсный двигатель без оэдс

34 posts in this topic

юрий м    0

http://tet.in.ua/index.php/ru/

http://tet.in.ua/index.php/ru/nashi-eksperimenti/eksperimenty/magnitnyj-dvigatel/chertezhi-dvigatelya-i-foto

двигатель потребляет 0,45 ватта, при торможении не возрастает ток, лампочка с карманного фонарика потребляет 0,75 ватта, 2,5в 0,3а

35605-2017-gorjachie-prodazha-prjamyh-pr

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TIMIK74    687

правильно- импульс подается с толкача. :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
malenich    1592

Всё, похоронил автор все двигатели постоянного тока!!! Ура самоделкину!!! Даёшь КПД 100 и выше процентов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

rommon    72

А мне нравится то, что ни один из изобретателей перпетумов, не умеет правильно пользоваться измерительными приборами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

Dr. West    4005

Это логично и взаимосвязано: те, кто умеет пользоваться приборами, не прогуливали физику в школе, не верят в чудеса и не занимаются фигнёй. И наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    587

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
malenich    1592

Коэффициент самомнения у подобных авторов обратно пропорционален квадрату индекса образованности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же вы все такие неверующие, а ?

Вот посмотрите, к каким ошеломляющим результатам приводит обычная наблюдательность!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
юрий м    0
12 часа назад, Vslz сказал:

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Vslz, надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление 0,45 ватта.... обычный движок с дивидюка потребляет 2,5 ватта, сравнивать есть с чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    587
Posted (edited)

@юрий м , доверия этим результатам измерения - 0.

Не ясно, сколько Ватт реально затрачивается на преодоление усилия на валу. Скорость вращения самопального мотора - на видео почти не меняется! Почему? Потому, что получился высокомоментный сверхтихоходный мотор огромных габаритов, без самопуска. За счет чего высокомоментный  - магнитов, небось, неодимовых, понавесил, поле возбуждения стало - ОГОГО! Да еще диаметр с тарелку суповую :P

С такими вводными (поле, диаметр, пальчик в качестве нагрузки) любой мотор будет работать в режиме черепахи и потреблять смешной ток. Сам лично пробовал на обычном коллекторнике, запитав сериесную обмотку током в 3А (что в 1,5-2 раза выше номинала) - развивает момент, как с редуктором, но медленно вращается, и ток потребления неправдоподобно низкий.

Для него ваш палец - не нагрузка, он его попросту не замечает, поэтому и потребление не меняется. Во втором случае - высокооборотный мотор, его штатные обороты - 10-15 тысяч в минуту, а номинальный развиваемый момент намного ниже (диаметр мал, поле слабее). Вы его застопорили в 0. В этом и есть существенная разница. Этого разве не видно? 

А вы тормозните Ваш самопал до полного останова :acute:- вот тогда и увидите в полный рост увеличение тока потребления. 

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    587

Про КПД речи быть не может до тех пор, пока достоверно не измерена мощность на валу и потребляемая от источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_C_C    98

а в чем мулька то ?

на видео самопальный шаговый двигатель, с отвратным кпд, и низким моментом.

кпд настолько мал, что ток холостого хода и ток под нагрузкой практически неизменны , т.е. большая часть мощности рассеивается обмотками в пространстве, и лишь малая часть идет на раскрутку ротора.  Нормальный двигатель должен мало потреблять на холостом ходу , а под нагрузкой потребление должно возрастать, пропорционально тому ,сколько нагружается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kecha    200

У разных моторчиков есть свои достоинства и свои недостатки.
К примеру :
импульсник подразумевает использование инерции...чем больше масса ротора тем выше эффект воздействия (на момент)
Когдато предлагалось вместо акуума на авто ставить махонькую батафейку которая раскручивает маховик и потом подключает его на прокрутку  мотора .
Делов то было - дождаться пока маховик раскрутится (около минуты).
Но промышленность на это не подписалась да и самодельщики как то об этом забыли...

Ещё пример использования накопления энергии:
Обычное зажигание авто жрёт 3-4А(30-40 ватт) в момент прокрутки и 1,5-2А в момент максимальных оборотов...но если использовать конденсаторную схему,,,то потреба становится 2,5-3 ватта в момент прокрутки т.е. если есть "кривой стартер" то завести машинку можно с пол/оборота от 2х КБСЛ-ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zer0    27

@kecha Всплыл вопрос о запуске ДВС. Я понимаю, конечно, что здесь не место, но раз уж так вышло...

А вообще-то, реально ли запустить ДВС автомобиля так сказать "сразу"? Ну т.е. к примеру в 4-цилиндровом ДВС всегда один из поршней находится в положении рабочего такта. Нельзя ли этим воспользоваться? И почему до сих пор этого нет, если всё-таки можно?

И второе - а почему вообще ДВС запускается не сразу, а проходит ОТНОСИТЕЛЬНО длительный промежуток времени - пока раскручивается стартёром?

Можно ответить в личку, дабы тему не засорять. Спрашиваю для повышения собственной грамотности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4005

А свежую топливовоздушную смесь вам в этот цилиндр кто будет подавать?  А сжатие  создавать?  Кечя что ли? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kecha    200
1 час назад, Zer0 сказал:

Всплыл вопрос о запуске ДВС

Ну , если коротенько ...вообще в каждом эффекте много похожего и есть с чем сравнивать ,казалосъ, бы разные вещи...
Мотор, после остановки ,как бы "обнуляется" т.е. неважно в каком положении осталисъ поршни - важно то, что давление в них сбросилосъ до атмосферного. ЭТО изза зазоров в кольцах.
Сам процесс "горения" требует концентрации горючего с окислителем(кислородом в воздухе) и наличия так называемого /рабочего тела/ - (азот в воздухе).
Смесъ готовится в карбюраторе в необходимой пропорции, но если её не уплотнить то она и не вспыхнет т.к. для реакции горения НЕбудет соблюдаться необходимая плотность смеси .
Поршень сжимает смесь до необходимой плотности, но тут следующая проблема - при повышенном давлении НЕ сработает разряд в свече и поэтому приходиться увеличивать напряжение ионизации (до 20000вольт ,что выполняет авто/бобина)
Разряд является источником возникновения химической реакции горючего с кислородом , которая нагревает рабочее тело (азот) ,-происходит резкое увеличение давления , что толкает поршень...и т.д.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARS_    992
В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление

А это такая фишка, закрывать рукой прибор, чтобы нельзя было увидеть показания? А там, где видно показания, снимать с такого ракурса, чтобы не было видно, куда ты там тычешь пальцем?

 

В 10.05.2019 в 08:26, юрий м сказал:

сравнивать есть с чем

Да не с чем. Пока что у тебя есть сферический конь в вакууме, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zer0    27

@Dr. West @kecha Это всё понятно, и мне известно, но спасибо за пояснения.

Поясните, почему двигатель запускается не с первой вспышки так сказать. Допустим, начали вращать ДВС, в один из цилиндров всосалась смесь, сжалась, поджиг. В этом цилиндре начался рабочий ход т.е. он вращает вал с маховиком и т.д. В других цилиндрах в это время происходят другие циклы (фазы).

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов (если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас)?

Больше тему засорять не буду и спрашивать не по теме - тоже. Просто раз уж разговор зашёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARS_    992
1 минуту назад, Zer0 сказал:

Вопрос, собственно, в том, почему с этого момента процесс запуска (раскручивания) дальше сам не развивается, а ещё ОТНОСИТЕЛЬНО долгое время нужно раскручивать двигатель до достаточно больших оборотов

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

 

3 минуты назад, Zer0 сказал:

если не ошибаюсь, в ЭБУ это примерно несколько сотен оборотов в минуту, точно не вспомню сейчас

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4005

Аналогично, лодочный мотор (тохацу) заводится одного - двух рывков, а горячий, так вообще с "полпинка". Двухтактник, причём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zer0    27
2 минуты назад, BARS_ сказал:

Это на каких машинах так нужно делать? У меня десятка заводилась с нескольких оборотов стартера, достаточно было несколько раз провернуть движок. А шкода так вообще за пол секунды заводится.

На ЭБУ Январь-5.1 с разными версиями заводских прошивок лично убедился в том, что на одной (НЕ последней) ДВС запускается сразу (только ключ повернул), а на более поздней - нужно чуть подольше покрутить. 

Впрочем, не знаю конечно, с какой именно вспышки происходит "самоподхват" процесса, с первой или нет.

 

4 минуты назад, BARS_ сказал:

Нет в ЭБУ такой информации.  Задача стартера провернуть двигатель для создания сжатия, а не разгонять его.

Я имел в виду, что пока ДВС не разовьёт некоторых оборотов, ЭБУ считает, что двигатель ещё не запустился, и выполняет режим запуска. Не помню, как этот режим называется. Значит, до достижения этих оборотов процесс работы двигателя не стабилен. Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARS_    992
21 минуту назад, Zer0 сказал:

Предполагаю (хоть и не проверял), что если в этот момент перестать извне вращать ДВС, то он не раскрутится дальше сам. Не так?

Если двигатель уже "схватил", то он запустится.

 

22 минуты назад, Zer0 сказал:

чем объясняется эта нестабильность.

Тем, что инерции маховика не хватает для совершения полного цикла работы. Грубо говоря, он не может толкнуть поршень и создать сжатие в цилиндре. Поэтому ниже определенного числа оборотов в минуту работа будет нестабильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kecha    200
2 часа назад, Zer0 сказал:

Вот мой вопрос о том, чем объясняется эта нестабильность.

Вообщето нестабильность дают:
слабый акуум (не достаточно быстро крутит стартер и как правило- недостаточно быстро формируется компрессия в цилиндре  (+) как правило , просадка напряжения на схеме зажигания до уровня  10вольт (+) плохие (окисленные соединения)
Ток стартера чтото около 60-80А .

Старые схемы вообще работают только с новья . Если схема на контактах то формирование искры неустойчивое ..с шумом при замыкании/размыкании.
Эксы показывают , что искра на обычных контактах уже может пропадать при напруге ниже 10вольт на бобине ,,,если использовать транзисторный ключ то искра идёт устойчиво до падения до 8 вольт на  бобине,,,ну а тиристорная - вне всякой конкуренции !! Даёт мощную искру при малом потреблении и мотор схватываает с пол/ рывка "кривым стартером"
Я одно время ездил вообще без акуума (запорожец,жигуль, муравей)...со светом проблема конечно;- толком не освещает...
Вообщем , удачи! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • Ссылки в теме и другие погрешности возникли после изменения сайта. Защита от обрыва на одном транзисторе это просто, думаю не лишняя будет на всякий случай. Потребление тока от 12 В первой версией с генератором тока ( схема ниже) примерно до 50 мА. С изменением схемы ток тоже может измениться. Защита входа U3 в архиве "первая версия", ссылка выше,  есть текст там написано. "В режиме КЗ при установленном высоком напряжение на выходе БП , напряжение на управляющем электроде U1 приближается к +12В, Напряжение на резисторе R5 тоже увеличивается ( на 2,5 В меньше чем на управляющем) Ток через R5 и U1 увеличивается, U1 и R5 начинают нагреваться.  
      Допустим на БП выставлен 1 В, а вы подключили аккумулятор для подзарядки на 12 В или больше. VT1 ограничивает падение напряжения на управляющем U1 до -0,6 В от напряжения на управляющем U2.
      Транзисторы VT1 и VT2 ограничивают изменение напряжения на управляющем U1 +- 0,6 В от напряжения на управляющем U2. В  режиме стабилизации напряжения на работу схемы они не влияют." Резистор до шунта. Там же есть картинки с минуса выхода БП на эмиттер силового. Но  это не решает всех проблем. Токи через шунт все равно остаются и для амперметра на этом шунте показания прибора на малых токах будут не верными. Есть замена этому резистору это генератор тока. Но тоже ток генератора будет идти через шунт транзистора. Схема не есть окончательный вариант. Каждый может адаптировать ее для себя по своим запросам, и возможностям.  Результат желательно показать в теме, возможно получится удачная схема и кому то пригодится.   V1 ген. тока.spl7  
    • Пробовал я менять, да и катушку другую ставил, снайперку дд 5,5, с ней тоже балаболит, а она по частоте на килогерц меньше(7кгц) При чем если прибор отстроится от феррита не правильно эти сектора смещаются по шкале в другое место. А вот без катушки прибор ведёт себя совсем тихо. Может какие нибудь стабилизаторы так шумят? ( очень много писали про шум стабилизаторов особенно в квазар авр, там TL шумела, но я не знаю как шум стабилизатора выглядит, может это он и есть?)
    • Вот и хорошо, не надо упираться доказывать. Всем не угодишь. Главное делаешь сам, а опыт только так и бывает. Хочу представить пробную лампочку такого типа: Схема хорошо работает до 30 ма и только с большим кол-вом светодиодов, т.к. "лишнее" V рассеивается на транзисторе а у него есть максимальная мощность, рассеиваемая коллектором. Резистор 47 ком необходим на случай обрыва цепи 2К 4Watt. Лампа плавно зажигается и абсолютно не мерцает. Транзистор приклеен к алюм. пластинке суперклеем и взят от старого компьютерного БП. Собрано несколько светильников по подобной схеме, работают в гаражах. Где постоянно варят сваркой и простые газонаполненные лампы мерцают аж невозможно. Здесь схема хорошо работает до 100 ма, т.к. корпус является радиатором. Мощный резистор собирается из нескольких МЛТ 2Wt.   4 светильника сделал, людям понравилось - ещё 6 шт. на подходе. Схемы с электронным балластом в условиях сильных скачков V просто сгорают. Далее хотел показать как можно сделать лампочку из прожекторного диода, правда об экономичности тут понятно лучше умолчать. Важен сам процесс. :-)   Радиатором для мощного LED диода является неисправный мощный прожекторный диод, конденсаторы из старых компьютерных БП, СМД диоды из старой платы ну и конечно скотч, куда же без него. :-)
    • мне она не нужна, это Вы пытались доказывать опираясь на её. я такого не писал, а лишь указал на то, что так уменьшается ресурс работы компонентов. теория она же из практики следует... и не Вы один конденсаторные источники применяете... хотите я Вам xls-ку составлю, для расчёта балластного конденсатора? - чтоб Вы так не расстраивались от общения со мной...
    • еще я забыл сказать, что я там под шкалой провел горизонтальную черту. этим я ограничил рабочее поле при масштабировании. а то с увеличением масштаба бесполезно масштабировалось и всё пустое поле под шкалой.
    • Всё верно. Я своё решение применяю как раз к "халявным" шуруповёртам. В ситуации когда покупается новый "шурик", а старый приносят мне. Чего добру пропадать. И другу можно подарить. Внутри батарею разрываю и вывожу провода. На снимке как раз подаренный мне шуруповёрт.
    •   Лу́нный за́говор» — теория заговора, центральную идею которой представляет собой утверждение, что во времена «лунной гонки» в ходе американскойкосмической программы «Аполлон» (1969—1972) высадка людей на Луну не производилась, а фотографии, киносъёмки и другие документальные материалы лунных экспедиций были сфальсифицированы правительством США. Теория лунного заговора неоднократно была объектом критики со стороны комиссии РАН по борьбе с лженаукой,  где её сторонники ставятся в один ряд с последователями новой хронологии Фоменко.