юрий м

импульсный двигатель без оэдс

13 posts in this topic

юрий м    0

http://tet.in.ua/index.php/ru/

http://tet.in.ua/index.php/ru/nashi-eksperimenti/eksperimenty/magnitnyj-dvigatel/chertezhi-dvigatelya-i-foto

двигатель потребляет 0,45 ватта, при торможении не возрастает ток, лампочка с карманного фонарика потребляет 0,75 ватта, 2,5в 0,3а

35605-2017-gorjachie-prodazha-prjamyh-pr

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TIMIK74    676

правильно- импульс подается с толкача. :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
malenich    1576

Всё, похоронил автор все двигатели постоянного тока!!! Ура самоделкину!!! Даёшь КПД 100 и выше процентов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетные Wi-Fi-/ Bluetooth-решения для IoT-применения

Обзор основной линейки поставок и новинок Espressif Systems – экономически выгодных SoC Wi-Fi-/ Bluetooth-чипов и модулей для IoT-применений: от простых портативных устройств до промышленных решений.

Подробнее...

rommon    68

А мне нравится то, что ни один из изобретателей перпетумов, не умеет правильно пользоваться измерительными приборами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемый свет интернета вещей: Philips и протокол DALI 2.0

Полностью программируемые драйверы Philips Xitanium поддерживают все варианты регулировки яркости света и силы тока. Надежность системы значительно повышается при интеллектуальном мониторинге температуры светодиодного источника света. Разнообразие моделей в семействе обеспечивает максимальную гибкость в настройке рабочих параметров.

Подробнее...

Dr. West    3908

Это логично и взаимосвязано: те, кто умеет пользоваться приборами, не прогуливали физику в школе, не верят в чудеса и не занимаются фигнёй. И наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    558

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
malenich    1576

Коэффициент самомнения у подобных авторов обратно пропорционален квадрату индекса образованности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же вы все такие неверующие, а ?

Вот посмотрите, к каким ошеломляющим результатам приводит обычная наблюдательность!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
юрий м    0
12 часа назад, Vslz сказал:

автор видео сравнивает *пу с пальцем. Диаметр ротора собранного движка - раз в 5 больше, чем у "плохого стандартного мотора". И частота вращения во столько же раз ниже. Поэтому, и момент на валу у второго ниже, чем у самопала. Чтобы не бегать лишний раз в нобелевский комитет, надо более тщательно измерять входные и выходные параметры.

Vslz, надо быть слишком умным чтоб не заметить что движок не увеличивает ток при торможении ну и потребление 0,45 ватта.... обычный движок с дивидюка потребляет 2,5 ватта, сравнивать есть с чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    558
Posted (edited)

@юрий м , доверия этим результатам измерения - 0.

Не ясно, сколько Ватт реально затрачивается на преодоление усилия на валу. Скорость вращения самопального мотора - на видео почти не меняется! Почему? Потому, что получился высокомоментный сверхтихоходный мотор огромных габаритов, без самопуска. За счет чего высокомоментный  - магнитов, небось, неодимовых, понавесил, поле возбуждения стало - ОГОГО! Да еще диаметр с тарелку суповую :P

С такими вводными (поле, диаметр, пальчик в качестве нагрузки) любой мотор будет работать в режиме черепахи и потреблять смешной ток. Сам лично пробовал на обычном коллекторнике, запитав сериесную обмотку током в 3А (что в 1,5-2 раза выше номинала) - развивает момент, как с редуктором, но медленно вращается, и ток потребления неправдоподобно низкий.

Для него ваш палец - не нагрузка, он его попросту не замечает, поэтому и потребление не меняется. Во втором случае - высокооборотный мотор, его штатные обороты - 10-15 тысяч в минуту, а номинальный развиваемый момент намного ниже (диаметр мал, поле слабее). Вы его застопорили в 0. В этом и есть существенная разница. Этого разве не видно? 

А вы тормозните Ваш самопал до полного останова :acute:- вот тогда и увидите в полный рост увеличение тока потребления. 

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vslz    558

Про КПД речи быть не может до тех пор, пока достоверно не измерена мощность на валу и потребляемая от источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
E_C_C    95

а в чем мулька то ?

на видео самопальный шаговый двигатель, с отвратным кпд, и низким моментом.

кпд настолько мал, что ток холостого хода и ток под нагрузкой практически неизменны , т.е. большая часть мощности рассеивается обмотками в пространстве, и лишь малая часть идет на раскрутку ротора.  Нормальный двигатель должен мало потреблять на холостом ходу , а под нагрузкой потребление должно возрастать, пропорционально тому ,сколько нагружается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now