Centr0AS

Исследование схемы ОУ в Microcap

10 posts in this topic

Centr0AS    0

Здравствуйте, я новичок, пожайлуста сильно не пинайте, есть такая вот схема: http://cxem.net/sound/amps/amp190.php.  , мне нужно исследовать эту схему в программе MicroCap, для этого я подключил к входам и выходам следующие элементы(которые помечены серым цветом) на картинке во вложении , правильно ли я сделал ? И еще не подскажете как правильно построить график AC, DC в MicroCap ? Заранее спасибо, буду очень признателен !

scheme.JPG

Lexter    398

@Centr0AS , источник напряжения питания V1 вторым концом соединяется с корпусом, а не выводится на клемму 7. Его напряжение должно быть таким, как требуется для питания схемы.

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Centr0AS    0
Posted (edited)

@Lexter  Благодарю за отклик ! Спасибо, действительно, заземлил. @Pont 007 , немного не понял вас, я в этом новичок, погуглив предполагаю 220в. Немного видоизменил схему, теперь выглядит слегка подругому.   Проблема  осталась, на графиках в режиме АС просто прямая линия без усиления сигнала.

Снимок экрана от 2019-05-16 19-17-22.png

Edited by Centr0AS

Lexter    398
9 часов назад, Centr0AS сказал:

просто прямая линия

Поэтому вас и попросили сначала посмотреть режим по постоянному току и указать, какие получились напряжения в основных точках схемы. Может вообще просто питания нет. 

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»