Перейти к содержанию

Ремонт конденсаторного зажигания M&W Pro-14


Рекомендуемые сообщения

Необходим ремонт усилителя зажигания на машину. Может, кто-то возьмется за недорого? Не работает один из четырех каналов. Из схем есть только это: https://www.mwignitions.com/pdf/Pro-14 S3 instructions.pdf 

max.vasylenkoСОБАКАgmail.com

+380952749один-один-один

+38067502один-один7один

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата в подобных блоках обычно приклеивается компаундом к корпусу, служащему радиатором. Ремонту не подлежит. Я по этим граблям уже успел потоптаться.

Покупайте новый и не мучайтесь сомнениями и несбыточными надеждами.

Только вот непонятно, какое отношение конденсаторная система зажигания имеет к аудиоаппаратуре???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все разборное. Ничего не приклеено. Отлично снимается и диагностируется. Покупать новый, если ремонт будет стоить не очень дорого, не вижу смысла... Здесь тему разместил, т.к. в ремонте не нашел Автомобильных усилителей...

Если есть возможнось перенести тему в раздел, который ей больше соответствует - буду признателен...

Могу разобрать блок и скинуть фото, если кому нужно для принятия решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, глянуть могу. Но без гарантии. 

4 минуты назад, kerric сказал:

не очень дорого

А это Вы крупно заблуждаетесь. Любая деталь для авто стоит на авторынке в 2...5 раз больше, чем точно такая же, но на радиорынке.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, kerric сказал:

если ремонт будет стоить не очень дорого, не вижу смысла...

озвучь цену такого нового или БУ ... и дай фото его ... хочу понять твой вариант "недорого" ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автор, где вы обитаете?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. За такое  не возьмусь. Там, на верхнем фото вверху по центру вроде бы "многоножка"-микроконтроллер. Если слетела прошивка, то это - глына.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не работает четвертый канал усилителя. При включении питания контрольная лампа загорается и гаснет - это сигнал, что с усилителем всё ОК. При подключении первой, второй и третей катушек так и происходит. При подключении четвертой катушки контрольная лампа начинает мигать. В мануале сказано, что это говорит о неисправности усилителя. Еще одна особенность - поломка возникала постепенно. Был период, когда усилитель переставал работать, а через некоторое время - 2-3 минуты - опять начинал. Первый раз возникло в дождь. И проявлялось только в дождь. Окончательно перестал работать тоже в дождть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Falconist сказал:

Не. За такое  не возьмусь. Там, на верхнем фото вверху по центру вроде бы "многоножка"-микроконтроллер. Если слетела прошивка, то это - глына.

Та не, так прошивка не слетает, чтобы один канал не работал. Скорее пробит выходной транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, kerric сказал:

Киев

На Караваевых Дачах поспрашивай специалистов, может возьмутся.  Маркировка диодов  (и возможно транзисторов) -то запилена .

38 минут назад, kerric сказал:

проявлялось только в дождь. Окончательно перестал работать тоже в дождь.

Катушки раздельные каждая на цилиндр ? ВВ проводов нет ? P.S - при установке этой приблуды катушки остались штатные ?

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tilarids сказал:

На Караваевых Дачах поспрашивай специалистов, может возьмутся.  Маркировка диодов  (и возможно транзисторов) -то запилена .

Катушки раздельные каждая на цилиндр ? ВВ проводов нет ? P.S - при установке этой приблуды катушки остались штатные ?

На кардачах никто не хочет браться - у них и на крупноузловом ремонте получается хорошо зарабатывать... А поведенных электронщиков там не нашел...

Катушки разделены. Одна катушка - один цилиндр - один (отдельный) канал усиления и, соответственно, один управляющий канал для каждого цилиндра идет от мозга к усилителю. Катушки для Эво не штатные, но для Крайслера были бы штатные. Катушки есть запасные - их менял. Тоже думаю, что пробит транзистор но знаний проверить не хватает, а делать кое-как на машине, в которой я на Чайке катаю, стремно...

Все маркировки видны - никаких запилов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если никого больше не найдете - свисните мне в личку. Возможно, что-то и получится.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, kerric сказал:

никаких запилов нет

Маркировку транзисторов в студию, заодно и диодов на том же радиаторе.:D

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, kerric сказал:

Тоже думаю, что пробит транзистор но знаний проверить не хватает,

Мультиметром на прозвон. Ни одна пара ножек на транзисторе не должна звенеть. Т.е. 1-2, 1-3. 2-3. На каком звенит - тому и жопа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, __alexander сказал:

Ни одна пара ножек на транзисторе не должна звенеть

Ню-ню...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там стоит диод или резистор омный?а электролит .а если он просто ушел в обрыв.если не знаешь,вообще не копай,а то и специалист после тебя не сможет помощь тебе оказать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falconist, МК не посередке, а выше. А посередке похоже  на четырехканальный драйвер. И все это на отдельной плате.

Вместо транзисторов могут оказаться тиристоры. 

Беритесь, интересное изделие.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серж Вамп сказал:

А если там стоит диод или резистор омный?а электролит .а если он просто ушел в обрыв.если не знаешь,вообще не копай,а то и специалист после тебя не сможет помощь тебе оказать;)

Их там четыре, три работают, один нет. Если включить бошку, то можно найти какой один не работает, даже если это не транзистор, а всю цепь пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME , а разве я хоть что-то писал про "посередке"?

2 часа назад, Falconist сказал:

вверху по центру

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Falconist сказал:

@ART_ME , а разве я хоть что-то писал про 

Ну вот я и говорю - беритесь.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, __alexander сказал:

а всю цепь пройти.

Врядли это автору поста сделать,поэтому единственное правильное решение-отдать в ремонт,если сам залезет,придется выбросить скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Серж Вамп сказал:

Врядли это автору поста сделать

Здесь на входе стоит защитный диод BZW50 с каким-то названием, которое я раньше не слышал. Так вот когда-то, лет 6-7 назад, он сгорел. Нашел и поменял сам. И даже работало потом... Так что автор не совсем нуб в этой теме... Но там проблему было видно визуально. И то, были сомнения по поводу того, что могло привести к тому, что он сгорел.

В данном случае визуально проблему определить мне не удалось. + даже если прозвоню транзисторы, определю пробитый и заменю его, то у меня нет понимания развития событий, которые могли привести к поломке. Возможно, кроме замены транзистора, еще нужно будет обратить на что-то внимание. Поэтому и ищу профессионала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите все-таки маркировку ключей - это те, которые на большом радиаторе внутрь смотрят.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...