Misha Italys

Фильтр 100 АС-022 Амфитон

7 posts in this topic

Здравствуйте, если кто знает куда и что паять на данном фильтре, подрисуйте мне пожалуйста на мое фото, типа плюсовую клемму НЧ паяй сюда, выход с усилителя и так далее...буду очень признателен!

Амфитон 100АС-022.jpg

Бюджетные Wi-Fi-/ Bluetooth-решения для IoT-применения

Обзор основной линейки поставок и новинок Espressif Systems – экономически выгодных SoC Wi-Fi-/ Bluetooth-чипов и модулей для IoT-применений: от простых портативных устройств до промышленных решений

Подробнее...

Информация дана исчерпывающая.

1 час назад, Misha Italys сказал:

эта схема мне ничего не говорит, плохо разбираюсь

Придётся разобраться лучше или отставить это дело.

Управляемый свет интернета вещей: Philips и протокол DALI 2.0

Полностью программируемые драйверы Philips Xitanium поддерживают все варианты регулировки яркости света и силы тока. Надежность системы значительно повышается при интеллектуальном мониторинге температуры светодиодного источника света. Разнообразие моделей в семействе обеспечивает максимальную гибкость в настройке рабочих параметров.

Подробнее...

Andrey 69    2051

@Misha Italys ,обратись к спецу. Два килограмма денег не будет,ну если сложно тебе понять по схеме-что поделаешь

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

• Similar Content

• By Электровойс
      Индуктивность:                                                              15 милигенри
      Сопротивление постоянному току:                           0,2 Ома