Перейти к содержанию

Сделать трансформатор ТС-180-2 с 220 на 127в


Рекомендуемые сообщения

Первое что необходимо знать ток потребления агрегата... ЗиЛ ы они разные бывают...

...по  току (мощности) подобрать искомый трансформатор.По моим знаниям старые ЗиЛ потребляли 300 Ватт. и Ваш 180 Ватт просто сделает "ПЫХ"  = жалко.

зайди на авито и поищи трансформатор 220/127   https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/transformator_220-127_volt_1014567781

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Rede RED сказал:

Ваш 180 Ватт просто сделает "ПЫХ"

Не сделает. Если включить автотрансформатором, то еще и запас будет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Falconist сказал:

Если включить автотрансформатором, то еще и запас будет.

Вы так думаете? А вы не учли, что потребляемый и тем более пусковой ток будет больше, чем ток, на который расчитана первичка (пусть включенная как автотрансформатор)? В качестве примера- можно ли запитать автомобильную фарную галогенку от бытового автотрансформатора на 250 вт? Подвижный контакт может выдать положенные 12в, а вот 5 Ампер не выдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Запросто. Сетевой трансформатор на железном сердечнике влёгкую терпит кратковременные 5...6-кратные перегрузки.

Кстати, а что такое

1 час назад, Slavka сказал:

бытовой автотрансформатор

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, kio сказал:

В Волгограде нет

Разрешите Вам не поверить.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Falconist сказал:

Запросто. Сетевой трансформатор

Вы не путайте трансформатор с автотрансом. В некоторых моментах они не одно и то же.

5 часов назад, Falconist сказал:

Кстати, а что такое

Бытовой, это я его так назвал. Есть у меня старенький, советский, 68-го года выпуска, 250 вт, бабушка (царствие ей) питала через него ламповый ТВ весна 308. 

А ещё есть в мире лабораторные на 9А. Тот точно сгодится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka , я ничего не путаю. Путаете как раз Вы.

Цитата

...в автотрансформаторе посредством магнитного потока передается только часть мощности, что дает возможность уменьшить поперечное сечение магнитопровода. Магнитные потери при этом также уменьшаются. При меньшем поперечном сечении магнитопровода уменьшается средняя длина витка обмотки, следовательно, вновь уменьшается расход обмоточной меди и снижаются электрические потери.

Отсюда: http://www.mtomd.info/archives/2417

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kio сказал:

В Волгограде нет на продажу

https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/bytovaya_tehnika/transformator_toka_1482723871?slocation=624770

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКА "ЗИЛ — МОСКВА"

Тип шкафа холодильника КХ-240

Электродвигатель компрессора: Тип ДХМ-5, ДХМ-3

Напряжение в вольтах 220, 127

Номинальная мощность на валу 93 ватта

Потребляемая мощность (от сети) 120—160 ватт

Ток переменный 50 периодов

Число оборотов в минуту 1440

 

ТС-180 запросто потянет. Даже переделывать не придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Candid сказал:

ТС-180 запросто потянет. Даже переделывать не придётся

Это если вторичку намотать на этот ток и напряжение. 

12 часа назад, Falconist сказал:

, я ничего не путаю

Давайте ещё раз попробуем. Есть трансформатор 180 вт. При полной нагрузке по первичке будет (примерно) ток в 0.818А. Соответственно сечение первички выбирается от этого тока. Нам захотелось от этого транса запитать  три фарных галогенки по 60 вт (12в х 5А = 60 вт). Мотаем вторичку на 13-14 вольт, и на ток в 15А, всё будет работать штатно. Но если мы захочем питать такую нагрузку от 13 вольтового отвода первички (автотрансформатор однако), то ничего с этого не получится. И магнитопровод особо не поможет. Тупо сгорит первичка, не потянет такого огромного тока. Или даже не сгорит,  а лампы будут шунтировать, как бы замыкать эту секцию первички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slavka , речь ведется об АВТОтрансформаторе. Не надо пытаться показывать свою эрудицию в вопросе, не имеющем отношение к предмету обсуждения.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Slavka сказал:

Это если вторичку намотать на этот ток и напряжение. 

Ничего перематывать не надо. Если бы заглянули в данные ТС-180, то увидели бы, что первичка намотана проводом 0,8мм, что хватит за глаза для питания зила.

 

29 минут назад, Slavka сказал:

Нам захотелось от этого транса запитать  три фарных галогенки по 60 вт (12в х 5А = 60 вт)

Причём тут галогенки? ТС надо запитать конкретный холодильник.

 

9 минут назад, Falconist сказал:

Не надо пытаться показывать свою эрудицию в вопросе, не имеющем отношение к предмету обсуждения.

Абсолютно солидарен с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС-180 в качестве понижающего автотрансформатора 220 в 127 без переделок способен обеспечивать нагрузку в 310 ватт. Вторичная часть и вся обмотка не будет перегружена по току при такой мощности. А при подключении холодильника на 120-160 ватт, это вообще ни о чём.

Ничего личного, просто формулы так говорят. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "холоделника" реактивная мощность большая, а кос фи низкий. 160Вт это Ватты, активка. Полная мощность в В*А (с реактивкой) будет раза в 2 выше. И ток тоже будет выше, чем ожидаемый от 160 Вт активной нагрузки типа "лампа". Я так думаю :rolleyes:. Надо бы ток потребления измерить, тогда ясно будет, хватит-нет.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vslz сказал:

У "холоделника" реактивная мощность большая, а кос фи низкий.

поэтому выше написали:

Цитата

 

Номинальная мощность на валу 93 ватта

Потребляемая мощность (от сети) 120—160 ватт

 

потребляемая мощность это и есть  полная мощность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная мощность измеряется не в Ваттах, а в Вольтамперах. 

slide-34.thumb.jpg.0ebc9e60ed6821c0386a85fc7dffcf92.jpg

 

А 120-160 Ватт это то, что насчитает счетчик. Но ток в проводах и нагрузка на автотранс будет выше, чем на 120-160Вт.

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IMXO 

ПМСМ 

"Номинальная мощность на валу" - это механическая мощность отбираемая от электродвигателя.

"Потребляемая мощность (от сети)" - "активная мощность" потребляемая электродвигателем, электрической энергии из сети. счётчики применяемые в быту - счётчики считающие активную мощность.

"Активная мощность" может быть 160 Вт, а "полная мощности" 320 ВА и ток в этом случае, будет в 2 раза больше, чем был-бы при cosФи = 1. Двигатель это не лампа накаливания и не резистор, когда cosФи равен 1. У двигателя cosФи меньше 1. Поэтому, ток потребляемый от сети двигателем, будет больше того, который был-бы к примеру у лампы накаливания - при равных активных мощностях.

Если cosФи не указан, то и нет возможности узнать какой будет ток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kio сказал:

Дайте пожалуйста схему

чтоб трансформатор не гонять, включите его между термореле (терморегулятор) и пусковым реле  (в разрыв проводов идущих к пусковому реле) ( 230V к термореле, 127V к пусковому реле)... лампочку замените на 230 Вольтовую.

5cdf099cc3a13___1.GIF.21049c5f5a648ad59683806ceeacd864.GIF

ЗЫ желательно соблюдать фазировку.

ЗЗЫ и чтоб фаза шла через термореле.

 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, negodnick сказал:

чтоб трансформатор не гонять, включите его между термореле (терморегулятор) и пусковым реле  (в разрыв проводов идущих к пусковому реле) ( 230V к термореле, 127V к пусковому реле)... лампочку замените на 230 Вольтовую.

5cdf099cc3a13___1.GIF.21049c5f5a648ad59683806ceeacd864.GIF

ЗЫ желательно соблюдать фазировку.

ЗЗЫ и чтоб фаза шла через термореле.

 

На схеме показано со 127 на 230В или с 230 на 127В???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...