kio Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Подскажите как правильно подключить трансформатор ТС-180-2, чтобы с 220 выдал 127в для холодильника ЗИЛ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Первое что необходимо знать ток потребления агрегата... ЗиЛ ы они разные бывают... ...по току (мощности) подобрать искомый трансформатор.По моим знаниям старые ЗиЛ потребляли 300 Ватт. и Ваш 180 Ватт просто сделает "ПЫХ" = жалко. зайди на авито и поищи трансформатор 220/127 https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/transformator_220-127_volt_1014567781 Изменено 16 мая, 2019 пользователем Rede RED -1 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Falconist Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 44 минуты назад, Rede RED сказал: Ваш 180 Ватт просто сделает "ПЫХ" Не сделает. Если включить автотрансформатором, то еще и запас будет. 2 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Rede RED Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 если так, то изучать = https://transformator220.ru/harakteristiki/setevye/transformator-ts-180.html 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 часа назад, Falconist сказал: Если включить автотрансформатором, то еще и запас будет. Вы так думаете? А вы не учли, что потребляемый и тем более пусковой ток будет больше, чем ток, на который расчитана первичка (пусть включенная как автотрансформатор)? В качестве примера- можно ли запитать автомобильную фарную галогенку от бытового автотрансформатора на 250 вт? Подвижный контакт может выдать положенные 12в, а вот 5 Ампер не выдаст. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Запросто. Сетевой трансформатор на железном сердечнике влёгкую терпит кратковременные 5...6-кратные перегрузки. Кстати, а что такое 1 час назад, Slavka сказал: бытовой автотрансформатор 1 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 В Волгограде нет на продажу, а мой сгорел чуть дачу не спалил 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 47 минут назад, kio сказал: В Волгограде нет Разрешите Вам не поверить. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 5 часов назад, Falconist сказал: Запросто. Сетевой трансформатор Вы не путайте трансформатор с автотрансом. В некоторых моментах они не одно и то же. 5 часов назад, Falconist сказал: Кстати, а что такое Бытовой, это я его так назвал. Есть у меня старенький, советский, 68-го года выпуска, 250 вт, бабушка (царствие ей) питала через него ламповый ТВ весна 308. А ещё есть в мире лабораторные на 9А. Тот точно сгодится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 @Slavka , я ничего не путаю. Путаете как раз Вы. Цитата ...в автотрансформаторе посредством магнитного потока передается только часть мощности, что дает возможность уменьшить поперечное сечение магнитопровода. Магнитные потери при этом также уменьшаются. При меньшем поперечном сечении магнитопровода уменьшается средняя длина витка обмотки, следовательно, вновь уменьшается расход обмоточной меди и снижаются электрические потери. Отсюда: http://www.mtomd.info/archives/2417 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rede RED Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 3 часа назад, kio сказал: В Волгограде нет на продажу https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/bytovaya_tehnika/transformator_toka_1482723871?slocation=624770 0 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candid Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКА "ЗИЛ — МОСКВА" Тип шкафа холодильника КХ-240 Электродвигатель компрессора: Тип ДХМ-5, ДХМ-3 Напряжение в вольтах 220, 127 Номинальная мощность на валу 93 ватта Потребляемая мощность (от сети) 120—160 ватт Ток переменный 50 периодов Число оборотов в минуту 1440 ТС-180 запросто потянет. Даже переделывать не придётся 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Нет информации по полной мощности из сети. Или cos fi. Или потребляемый ток нужен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavka Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 12 часа назад, Candid сказал: ТС-180 запросто потянет. Даже переделывать не придётся Это если вторичку намотать на этот ток и напряжение. 12 часа назад, Falconist сказал: , я ничего не путаю Давайте ещё раз попробуем. Есть трансформатор 180 вт. При полной нагрузке по первичке будет (примерно) ток в 0.818А. Соответственно сечение первички выбирается от этого тока. Нам захотелось от этого транса запитать три фарных галогенки по 60 вт (12в х 5А = 60 вт). Мотаем вторичку на 13-14 вольт, и на ток в 15А, всё будет работать штатно. Но если мы захочем питать такую нагрузку от 13 вольтового отвода первички (автотрансформатор однако), то ничего с этого не получится. И магнитопровод особо не поможет. Тупо сгорит первичка, не потянет такого огромного тока. Или даже не сгорит, а лампы будут шунтировать, как бы замыкать эту секцию первички. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @Slavka , речь ведется об АВТОтрансформаторе. Не надо пытаться показывать свою эрудицию в вопросе, не имеющем отношение к предмету обсуждения. 2 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candid Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 27 минут назад, Slavka сказал: Это если вторичку намотать на этот ток и напряжение. Ничего перематывать не надо. Если бы заглянули в данные ТС-180, то увидели бы, что первичка намотана проводом 0,8мм, что хватит за глаза для питания зила. 29 минут назад, Slavka сказал: Нам захотелось от этого транса запитать три фарных галогенки по 60 вт (12в х 5А = 60 вт) Причём тут галогенки? ТС надо запитать конкретный холодильник. 9 минут назад, Falconist сказал: Не надо пытаться показывать свою эрудицию в вопросе, не имеющем отношение к предмету обсуждения. Абсолютно солидарен с вами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abovar Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 ТС-180 в качестве понижающего автотрансформатора 220 в 127 без переделок способен обеспечивать нагрузку в 310 ватт. Вторичная часть и вся обмотка не будет перегружена по току при такой мощности. А при подключении холодильника на 120-160 ватт, это вообще ни о чём. Ничего личного, просто формулы так говорят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) У "холоделника" реактивная мощность большая, а кос фи низкий. 160Вт это Ватты, активка. Полная мощность в В*А (с реактивкой) будет раза в 2 выше. И ток тоже будет выше, чем ожидаемый от 160 Вт активной нагрузки типа "лампа". Я так думаю . Надо бы ток потребления измерить, тогда ясно будет, хватит-нет. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 37 минут назад, Vslz сказал: У "холоделника" реактивная мощность большая, а кос фи низкий. поэтому выше написали: Цитата Номинальная мощность на валу 93 ватта Потребляемая мощность (от сети) 120—160 ватт потребляемая мощность это и есть полная мощность... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Полная мощность измеряется не в Ваттах, а в Вольтамперах. А 120-160 Ватт это то, что насчитает счетчик. Но ток в проводах и нагрузка на автотранс будет выше, чем на 120-160Вт. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Vslz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 не тормози, номинальная мощность на валу = активная мощность Рн потребляемая мощность = полная мощность S = U*I = Pн / (cosФи * кпд ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Спасибо все хорошо говорите! Дайте пожалуйста схему, куда и как припаять провода и поставить разепки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @IMXO ПМСМ "Номинальная мощность на валу" - это механическая мощность отбираемая от электродвигателя. "Потребляемая мощность (от сети)" - "активная мощность" потребляемая электродвигателем, электрической энергии из сети. счётчики применяемые в быту - счётчики считающие активную мощность. "Активная мощность" может быть 160 Вт, а "полная мощности" 320 ВА и ток в этом случае, будет в 2 раза больше, чем был-бы при cosФи = 1. Двигатель это не лампа накаливания и не резистор, когда cosФи равен 1. У двигателя cosФи меньше 1. Поэтому, ток потребляемый от сети двигателем, будет больше того, который был-бы к примеру у лампы накаливания - при равных активных мощностях. Если cosФи не указан, то и нет возможности узнать какой будет ток. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, kio сказал: Дайте пожалуйста схему чтоб трансформатор не гонять, включите его между термореле (терморегулятор) и пусковым реле (в разрыв проводов идущих к пусковому реле) ( 230V к термореле, 127V к пусковому реле)... лампочку замените на 230 Вольтовую. ЗЫ желательно соблюдать фазировку. ЗЗЫ и чтоб фаза шла через термореле. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Гость 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kio Опубликовано 18 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 13 часа назад, negodnick сказал: чтоб трансформатор не гонять, включите его между термореле (терморегулятор) и пусковым реле (в разрыв проводов идущих к пусковому реле) ( 230V к термореле, 127V к пусковому реле)... лампочку замените на 230 Вольтовую. ЗЫ желательно соблюдать фазировку. ЗЗЫ и чтоб фаза шла через термореле. На схеме показано со 127 на 230В или с 230 на 127В??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.