Sign in to follow this  
Shalfey

Пускозарядное умерло

7 posts in this topic

Shalfey    1

Нужна схема пуско -зарядного , на плате написано TADP-435AB/BDSBC30A.ВЫлетели транзисторы инвертора, терморезистор. В это зарядное добавлен бустер. Короче дроссель транзистор ,диод. Я так понял чтобы повысить напряжение для пуска. По моему этот бустер должен включаться при пуске. Но...НА панели три положения перключателя. ЗАРЯДКА, ПУСК без аккумулятора И ПУСК с аккумулятором.Сечас я пока основной инвертор не включаю. Включил в сеть .На конденсаторе 390 вольт. Это много. ПРи обычной схеме инвертора на конденсаторе 310 вольт. Значит бустер работает. Он добавляет 80 вольт. А переключатель стоит на простой зарядке. Спрашивается, на какой хрен для простой зарядки поднимать напряжение до 400 вольт.Управляет этим всем процессор. Может глюк в программе и бустер сразу включается. Тогда повышенное напряжение будет на аккумуляторе, пойдёт большой ток ну и транзисторы инвертора будут  вылетать. Хозяин просит просто сделать зарядное. Думаю отключить бустер. И на одном инверторе сделать упрошённое зарядное , без пуска, то есть без бустера. Ошибка разработчиков , явная халатность. В шиме стоит UC3845, а она при температуре меньше нуля на работает. Нужно было ставить 2835, а она дороже.А когда нам нужен пуск. когда на улице зима. Вот и выходит , что это зарядное изначально фуфло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Matik    60
12 минуты назад, Shalfey сказал:

В шиме стоит UC3845, а она при температуре меньше нуля на работает. Нужно было ставить 2835

Можно подробней - откуда такие данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shalfey    1

Из даташитов. 3845 не гарантировано работает при температуре меньше нуля. В профессиональной технике ставят толко 2835. Это я знаю давно, для меня это как закон, чтоб там сейчас не говорили в ответ на это(В Kemppy стоят 2835 и то постреливают) ...НЕ надо повторятся и спорить, на улице в инверторе должна стоять 2835 и точка.(Как говорил Шрек бай - бай. Давайте по существу). Кстати шим то целый, но он мог стопорнуться при минусе. Кстати хозяин и говорил: летом всё было окей. И только похолодало, БАХ пришёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Matik    60

Только что смотрел на Али UC2845 и температурой работы -40 +85 градусов стоит всего $0.17, разве это дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео вебинара «Уникальный подход MORNSUN к разработке DC/DC-преобразователей. Что на выходе?»

На сайте КОМПЭЛ доступны материалы вебинара, посвященные последнему поколению DC/DC преобразователей с фиксированным входом R3 от MORNSUN. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.

Подробнее...

Shalfey    1
Posted (edited)

Ну 38 стоит ещё  дешевле. Эти микросхемы уже устаревают, может какие фирмы сбрасывают товар. И при большом производстве каждый цент считают.

Я вообще то снимаю ШЛЯП и прошу уважаемое "товарисчество" поразкинуть памятью и найти подобную схему, спорить о комплектующих у меня нет никакого желания. Сроки поджимают. Хозяину надо заряжать акккум. Схемы нет. ПРоц я не знаю его данных, но он вроде индикацию даёт.Кто -нибудь сталкивался с пускозарядными с бустером. Или всё опытным путём. Откинуть бустер запустить инвертор и подкинуть аккум.Мне даже некогда печатать полностью слово аккумулятор , работы у меня дохрена. Я не читатель форумов, я загнаный работой (на производстве не дома) ремонтник сварочников.Вот сейчас ищу подобную схему по инету.

Edited by Shalfey
ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shalfey    1

НЕмного разобрался. Не бустер в зарядном -это корректор мощности. Ну требуют сейчас в Европе, чтобы стоял корректор. Это я понял по чипу который управляет этим типа бустером. А вот с корректорами я не работал. У нас их в сварочниках нет. Чип этот применяется для корректоров.Убрать его нахрен. Много он напряжения даёт.390 вольт -это многовато.Инвертор не работает, корректор уже 390 нагнал на конденсаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Taleon
      Доброго времени суток!  Писк/треск из слухового динамика непосредственно при "быстрой зарядке", и зарядка не происходит.(при выключенном экране).  При включённом экране писк отсутствует,зарядка происходит,но,её длительность составляет ок.3-х часов,при норме в 40-60мин.(быстрая зарядка). При отключённой функции быстрой зарядки всё вроде бы нормально,но долго.... Заменена батарея. Блоки питания,провода, всё перепробовано. От "мастера" ничего внятного/разъясняющего услышать не получается...... В чём может быть причина???
    • By Сергей Тюрин
      Имеем зарядное устройство от смарта алкатель на 550 мА. Не работала с нови. При осмотре платы визуально ничего криминального не обнаружено. При подключении к сети и проверке мультиметром на низкой стороне напруги нет. Диоды целые. Транзистор BV32 эмитер - база напряжение 310в. Дальше кз эмитер - колектор (случайно щупом). Итог: минус резистор R9 на эмитер, резак-предохранитель, дроссель L1. Транзистор пока не выпаивал, так как прозванивается прямо на плате только в одну сторону база - эмитер, база - колектор, получается как целый. Подскажите какого номинала должен быть сгоревший резистор R9. Какой дроссель можно поставить вместо вылетевшего, можно ли вместо него поставить перемычку (по цветовой маркировке 460мкГн). Схема и фото прилагается. Не смог найти даташит на шим. Которые указаны рядом со схемой вроде как подходят по распиновке, но не уверен. Не смог опознать электролиты на входе (на фото 1322J PET.) И самое главное помогите найти причину почему зарядка с нови не работала.








    • By Falconist
      Уважаемые коллеги,
      немного "злоупотребил властью" и открыл отдельную тему, поскольку аналогичная тема на "Казусе" неожиданно получила достаточно большой резонанс (только "спасиб" - 148). Неоднократно отсылал туда, чтобы не дублировать одинаковые темы на разных форумах, но в связи с недавним усложнением регистрации на Казусе такая отсылка становится напряжной. Да и расползлась "та" тема до почти 800 постов, т.е. приблизилась к пределу "читабельности", при том что ещё почти столько же было выделено в 2 дочерние подтемы.
      Итак, "ближе к телу" (как говорил Ги де Мопассан).
      Схема зарядки (сразу предупреждаю!) не является абсолютно оригинальной, является гибридом статей М.Шумилова в "Радио".- 2009, № 1.- С.38-39; "Зарядное устройство из блока питания АТ-АТХ" и нескольких схем компьютерных БП АТ (варианты "А" и "В"), с датчиком тока на транзисторе.

      В третьем варианте ("С") использован принцип измерения тока заряда вторым компаратором самой TL494 ( http://kravitnik.nar...e/charge_4.html ).

      По принципу действия все они являются стабилизаторами тока с ограничением максимального напряжения на уровне 14,4 В. Выходной ток заряда может достигать 10...12 А с соответствующим трансформатором (ну уж не совсем "малюпусеньким"!). Эта зарядка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для десульфатации, "тренировки" и прочих извращений, являющихся "тяжким наследием совейской действительности", когда стоимость нового аккумулятора была сопоставима с месячной зарплатой. Только чтобы подзарядить севший аккумулятор перед выездом после долгого стояния в гараже. А дальше - пусть справляется генератор самой машины. По этой же причине в ней нет и индикации тока заряда и напряжения - ток заряда в начале стабилен, задается для имеющегося аккумулятора, а перед концом начинает снижаться. Напряжение больше выставленных 14,4 В не вырастет. Ввести такие измерители не представляет никакого труда, но это уже вопрос моддинга.
      Все схемы построены по топологии АТ. Считаю с полным основанием, что дежурное питание для подобного сабжа, являющегося "вещью в себе", совершенно не нужно! Это ведь не компьютер, который должен находиться в дежурном режиме, чтобы иметь возможность включения по сети или звонку модема! БП АТ десятилетиями работали без нареканий.
      Оригинальной является только печатная плата.

      Она избыточна - для всех трех вариантов (некоторые детали просто не запаиваются, + устанавливаются перемычки.
      Распайка и сборка сабжа на новой плате может вызвать возражения, мол "проще выпаять ненужные детали на готовой плате, зачем городить огород?" Хорошо знакомо. Дело в том, что такой подход хорош для опытных любителей/профессионалов, хорошо знакомых с топологией печатных плат компьютерных ИИП. В этой связи для опытных могу порекомендовать отличнейшую статью на "Радиокоте по переделке ИИП. Малоопытные же встречают на этом пути серьезные трудности, времени иногда занимает намного больше с непредсказуемым результатом, вплоть до неработоспособности. Тоже хорошо знакомо. И чем меньше опыта, тем больше трудностей. Давайте не поднимать по этому поводу холивар. "Кому нравится поп, а кому - попадья"...
      Вторая причина: могут иметься в наличии несколько неработающих ИИП, каждый по себе не запускаемый, а вот детали от них "из общей кучи" могут быть целыми.
      Поскольку цоколевка управляющего трансформатора по "низковольной" стороне бывает самой разной ( http://forum.cxem.ne...showtopic=65531 ) - нужно внимательно рассмотреть топологию печатки-"донора" и скорректировать печатку в этой её части. Реле - на 30А (автомобильное), служит защитой от переполюсовки. Выходной дроссель перемотан проводом диаметром 1 мм - 30 витков (индуктивность около 56...62 мкГ).
      Единственными деталями, которые придется докупить, является выпрямительный полумост, который должен быть не менее, чем на 80...100 В обратного напряжения и на планируемый ток (те, которые стоят в канале +5 В - имеют слишком малое обратное напряжение, а в канале +12 В - слишком малый прямой ток), реле (в автомагазинах) и токоизмерительные резисторы по 0,1 Ом (вместо них можно поставить шунты от тестера или просто куска высооомного провода, хоть от электроплитки).
      Фото готового сабжа.

      В архиве - то же самое, в формате sPlan и SprintLayout.
      P.S. Планировалось по результатам обсуждения разработать гамма-версию, с опциональным режимом десульфатации, но из-за недостатка времени эта работа до конца не сделана. Разработана схема (вариант "D") с "жесткой" стабилизацией выходного напряжения (токоизмерительный резистор исключен из цепи стабилизации напряжения):

      По этой схеме изготовлены 2 ИИП на +12 и +5 В, суммарной мощностью до 60 Вт, с общим ограничением выходного тока на уровне 5 А, на плате размерами 70 х 100 мм.

      Эксперимент по заряду аккумулятора емкостью 45 А*ч с их помощью увенчался полным успехом. Однако, отсутствуют цепи питания кулера, защита от переполюсовки, плата нестандартная для корпуса компьютерного БП и т.п. Печатка на этот вариант и еще один (4 закладки, как в Экселе)
      На все вопросы отвечу, замечания и уточнения "по делу" приму с благодарностью.
      добавление от Starichok51:
      вот здесь я дал схему на свой Вариант Е:
      http://forum.cxem.ne...60#comment-1974027
      Charger_Acid_Auto.rar
    • By Vova45
      Ищу схему зарядки для телефона надежную и качественную, чтоб в космос можно было отправить.
      На транзисторе и оптрона,  цепь обратной связи. Мощность зарядки взята с запасом возможно буду планшет заряжать.
      Хочется максимально из отечественных компонентах собрать зарядку.
    • By Vova45
      Это схема зарядки. Почему диод D6 стоит в обратном направлении? Сможет ли схема выдать 3А при таком направлении диода ??