Перейти к содержанию

Фара На Светодиодах


gorsasha

Рекомендуемые сообщения

Имею мотоцикл иж юпитер 5(стоит жидкостное охлаждение)! Идёт большая нагрузка на генератор со стороны помпы и вентилятора, поэтому когда включаю фару, аккомулятор начинает садиться. появилась идея-сделать фару на светодиодах. Может делал кто-нибуть такое на мото, авто? помогите плиз. ещё вопрос-лампочки светодиодные есть в природе??

Генератор у меня 140вт. Лампочка 45вт, помпа-30, вентилятор-20вт, габариты+стоп сигнал-15вт, зажигание-(незнаю сколько ватт). Короче генер загружен и на зарядку аккумулятора нет мочи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Габариты стоп-сигналы и поворотники обсуждались совсем недавно в теме Стоп-сигналы на светодиодах

А вот с фарами будет сложнее.

Мощные светодиодные лампы, которые сейчас ставят в фары автомобилей, требуют эффективного охлаждения, просто оставить в воздухе - значит очень быстро их спалить.

Плюс проблемы с юстировкой светового луча.

Поэтому фары под светодиоды проектируются не так, как под лампы.

Готовые светодиодные лампочки в стандартный патрон есть, но их эффективность и надежность схемного решения очень низкие, по крайней мере у тех, что я видел.

И за счет того, что там стоит много отдельных светодиодов, свет этой "лампочки" сложно сфокусировать в нормальный луч.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хор. форум для ИЖей (не знаю есть ли там про фару):

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...cle&sid=600

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ты их просто видел на прилавке или включал и мерял светоотдачу?

Эти "лампочки" даже обычным лампам накаливания проигрывают, в большинстве случаев, а уж со специальными решениями на светодиодах их и сравнивать нечего.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею мотоцикл иж юпитер 5(стоит жидкостное охлаждение)!

Извините, вопрос не по теме. Как охлаждение выполнено технически и что это даёт на практике?

На "Ижачках" в молодые годы ездить приходилось, пока не пересел на "Яву", но с перегревом движка проблем не было, если конечно не гонять по пашне.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, вопрос не по теме. Как охлаждение выполнено технически и что это даёт на практике?

На "Ижачках" в молодые годы ездить приходилось, пока не пересел на "Яву", но с перегревом движка проблем не было, если конечно не гонять по пашне.

:rolleyes:

Yakov у нас одинаковая мотоциклетная история! :rolleyes:

Пока автора нет:

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...r=0&sid=634

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mrak, я из мордовии.

Yakov, у мееня изначально был ю5, но после проблем с качеством запчастей и звоном движка переделал под водянку! Приемущества-выше ресурс, лучше тяга, намного меньше шума, можно постоянно 120км/ч ехать без перегрева, против 100км/ч на воздушке. цилиндры от юнкера, помпа электрическая от газели, радиатор от печки Копейки.

Сколько стоят лампочкина светодиодах??? какой они мощности(по свечению и по потреблению тока)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

:rolleyes:

Yakov у нас одинаковая мотоциклетная история! :rolleyes:

Пока автора нет:

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...r=0&sid=634

А что за зверь такой, ИЖ Юнкер? Когда уезжал из России таких в природе ещё не было.

Правильно заданный вопрос содержет в себе большую часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят лампочкина светодиодах??? какой они мощности(по свечению и по потреблению тока)??

Эффективность ламп накаливания 10 Лм/Вт

То что обычно ставят в "лампочки" L-7114PWC или аналогичное, светоотдача 0,45 Лм, в простейшей схеме с 1 резистором мощность потребления 0,24 Вт (20 мА*12 В). Лампа накаливания при этой мощности отдает порядка 2 Лм

Хотя если этот светодиод запитать правильно, а не так как обычно, то мощность на самом светодиоде будет в 4 раза меньше и светоотдача станет сравнима с лампой накаливания.

То что ставят серьезные производители в фары, это ультраяркие, например LXHL-LW6C, 120 Лм при мощности потребления 4,8 Вт, т.е света они дают в 2,5 раза больше, чем лампы накаливания.

Но для таких светодиодов надо грамотно сделать теплоотвод, в штатную лапу его засунуть сложновато, хотя возможно.

Да и стоят они 940 рубликов в розницу :(

Изменено пользователем Migray

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнкер-ижак с водным охлаждением, сделанный с закосом под чёппер. выпускаться начали примерно в 2000 году.

Migray, а если купить лампочки и запитать по человечески(ну, там через стабилизатор, фильтр), покатит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка на одном светодиоде, то вероятнее всего с ней уже ничего не сделать.

Если лампочка на куче светодиодов, то от нее возможно добиться неплохой светимости, переделав ее внутренности.

Для освещения хватит.

А для ФАРЫ, если не делать свою оптику, нужен МОЩНЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ источник света, чего от поделок не добиться.

Поэтому советую перевести на светодиоды стопаки, поворотники, габарит, и можно для БЛИЖНЕГО света при небольших скоростях сделать что-то на ультраярких, не обязательно люксики, есть и другие, возможно и дешевле.

Как советовать, так все чатлане ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Чувак один делал на 20 или 10ти(уже не помню) светодиодах по 5Вт, овальные калиматоры, ШИМ стабилизатор на каждый светодиод, датчики температуры и платки управления тоже на каждый светодиод, короче намучился он впоряде, денег отдал тоже много. Светило намного ярче чем галогенки, но небыло четкой световой границы. Потом менты сняли эту всю гирлянду. На мой взгляд лучше купить ксеноновые линзы с блоками розжига и лампами, чем это делать на головную оптику, темболее что самого главного(четкой световой границы) всеравно не получим. По деньгам выйдет почти столько же (если вторую линзу корешам продаш.)Хотя разница потреблений галогенки 45Вт и ксенона 35ВТ =10Вт тебя не очень то и спасет.

Вообще твоя проблема не очень ясна, тоже ездил на 5-ом Юпитере и проблем с перегревом небыло, детали тоже говняные продавались, но водянки не городил.

Может лучше было бы уменьшить мощность помпы ШИМом и возможность выключения вентилятора, обычно когда темно и нужен свет на улице уже прохладно, и радиатор и так обдувается на скорости(темболее как ты сам говорил 120км/час). Может тебе в контур ВАЗовский датчик температуры врезать, который через реле включал бы вентилятор при 87-95С? зачем ему всегда работать? Так же можно и с помпой, но чтоб при 80-85С включалась. Может тебе этим лучше заняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автора:

1) все периферийные огни - менять на диоды (включая приборку)

2) помпу газелевскую - в помойку, мало того что текучие они, так еще и электричества много жрут ставь бошевскую от MB W124/210, она не течет и электричества жрет меньше.

3) поставить двухскоросное управление вентилятором - уверен, что на скорости за 100 вентилятор только мешает, хоть отключтися.

4) в фару - ксенон, в свете последних законодательных течений брать пожелтее - 3000-4000К

Да, еще можно радиатор побольше поставить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это никто не советует гену переделать? Тогда хоть люстру от джипа вешай!new_russian.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это никто не советует гену переделать? Тогда хоть люстру от джипа вешай!new_russian.gif

Потому что тогда мотоцикл ехать не сможет :rolleyes: тут же не 300 лошадей, чтобы +/- агрегат навесного. У меня например стоит основной гена на 140А и второй (как опция) на 35А ;)

Изменено пользователем Slawka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как вариант, посмотрите светодиодные фары на сайте ep-light.com

Там есть готовые решения, а так же можно заказать собственную конфигурацию!

Я поставил линзовую светодиодную противотуманку на скутер - ток потребления 0.5 ампера!

post-123434-1272394455,67_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поставить с большим световым потоком? И как обстоит дело с теплоотводом, и если я правильно понял корпус фары небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали поставить с большим световым потоком? И как обстоит дело с теплоотводом, и если я правильно понял корпус фары небольшой.

Посмотрите на другой тест светодиодных фар - там тестировались две фары по 420 люмен на автомобиле Ford Scorpio.

Правда это было давно...

А на данный момент есть возможность собрать комплект ПТФ на новых матрицах (с четырьмя кристаллами), которые дают по 730 люмен.

Вот ими я и собираюсь переоборудовать фару ближнего света с линзой.

Большие мощности в стандартных корпусах могут перегреваться, при том до уровня разрушения кристалла. Но тут возможно управление мощностью/яркостью в зависимости от скорости (например от датчика спидометра) - т.е. драйвер фары будет регулировать ток питания матриц, что не даст им сгореть.

А если без фанатизма, то стандартные металлические корпуса противотуманных фар + внутренний ударный радиатор + грамотное использование термопасты ... Правда при росте мощности приходится выносить драйвер в отдельный корпус...

Это всё достаточно серьезная наука, и не всегда можно получить хороший результат "на коленке" - много нюансов. Потому и проводим расчет для каждого корпуса индивидуально.

У нас налажено индивидуальное литьё алюминиевых корпусов-радиаторов для эффективного охлаждения. Прилагаю фотку такого радиатора, рассчитанного на наши модули для светильников. Данный радиатор рассчитан на 30 вт. и установку двух модулей по 800 люмен (200 люмен/диод * 4шт * 2 модуля).

Итого - противотуманочка на 1600 люмен + ещё одна такая же... Вы бы видели это чудо!

Заметьте - мощность модулей аж по 10 вт. каждый !!!

radiator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...