Перейти к содержанию

Вентилятор Шим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, помогите схемой для управления вентилятором по ШИМ.  Описание работы и сигнала, С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя. В блоке управления двигателем стоит ШИМ преобразователь, который работает на частоте 25 кГц и может плавно изменять скорость двигателя от мин. до макс. Вот самого блока который стоит в вентиляторе нет. Мощность двигателя 600W. Я бы был признателен помощи, самому мне не хватает  ума сделать схему, но плату разработать и спаять могу без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 минуты назад, serfer1985 сказал:

С ЭБУ на блок поступает импульсный сигнал с частотой 125 Гц. От длительности этих импульсов зависит скорость вращения двигателя.

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 часов назад, IMXO сказал:

а длительность импульсов это сколько?

и на счет присутствия 25кГц есть большие сомнения...

Я так понимаю длительность разная. Есть осциллограмма выхода с эбу.

yoAAAgHtpuA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

еще раз задам вопрос,  какой скважности управляющего ШИМ-сигнала соответствует 0% и 100% мощности ДПТ , то  есть это просто ШИМ с длительностью 0-100% или ШИМ-сигнал для сервоприводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шим сигнал для управления коллекторным двигателем. DC не должен быть 0 или 100, должен быть 5-95% так как эбу двигателя в случае 0-100 будет думать что двигатель не в порядке. Больше ничего сказать не могу, так как сам не владею большей информацией, по тому что её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mixan23 сказал:

А чего бы не работать. Там же ШИМ. 

не факт. я потому и спашивал какой ШИМ , для мощности или для сервопривода, потомушта это две  разницы и обе разные.

серва:

servo_pulse.png

мощность

Lesson37_5.png

,но ТС не в зуб ногой , о чем речь...

ЗЫ даже не удивлюсь , если по ходу пьесы случайно выисницо, что у ТС ваапче стоит безколлекторник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у ТС проблема с этим, о чем он и пишет, что не может сам это сделать. Я так полагаю что все таки серво.

При определенных условиях работы система управления двигателем активирует электрический вентилятор на разных скоростях.

Электрический вентилятор включается через выходной каскад мощности непосредственно на двигателе вентилятора. Блок управления двигателем активирует этот выходной каскад с помощью прямоугольного сигнала с коэффициентами заполнения (переменная ширина импульса) от 10 до 90%, тем самым управляя различными скоростями электрического вентилятора. Импульсные коэффициенты заполнения менее 5% и более 95% не запускают активацию, а скорее используются для обнаружения неисправностей. Выходной каскад имеет собственный положительный и заземляющий выход.

Скорость вращения вентилятора зависит от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давления в системе кондиционирования воздуха. Скорость вентилятора уменьшается с увеличением скорости автомобиля.

Вот что пишет производитель по поводу работы вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сигнал с ЭБУ меняется от 10 до 90% это не серва.

вот теперь стало понятно. к выше приведенной схеме надо добавлять контроль длительности импульсов, а это уже  применение микроконтроллера .  хотя если ЭБУ при отключении не выдает 100% и в таком виде должно работать

да к стати диод D1 будет грецо не по децки, на нем будет выделятся до 30Вт мощности  ему радиатор соответствующий нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС мне вот интересно как вы собираетесь разрабатывать плату , если не понимаете элементарных обозначений на схеме? причем сделанных специально чтобы не было разночтений куда на плате должен быть подключен вывод питания драйвера , ответ на ваш вопрос я дал тремя постами выше ,я не знаю как еще более понятней объяснить элементарные обозначения на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
    • А я считал, что ВЫ появитесь не раньше 23 апреля. Выяснил, почему последний купленный чип (ATmega88), такой дешевый. При записи в ЕЕПРОМ по СРИАЙ постранично (4 байта на страницу) в некоторых страницах не записываются некоторые байты.   Хотя при записи по одному байту все пишется без ошибок.
    • и выпячивать глазки, глядя на показания... ужс такие индикаторы, неужто стандартных нынче мало ? Как пример p.s. теребонькать epprom пика конечно такое себе. внешнюю память бы конечно лучше бы использовали.  Я вот на основе девайса ra4nal собирал. Правда формирователь не запустился вовсе штатный, дурацкие кп313.
    • схема не для АТмега32. нужно смотреть даташит, и там смотреть куда подключаются все сигналы.
×
×
  • Создать...