любитель 128

Ремонт ЛИПС-35.Помогите со схемой.

10 posts in this topic

ДОбрый день.всем.

Обзавелся этим монстром под 40 кг веса.(35 В10 А)Все  работает,одно НО-не показывает ток.Стрелка чуть отклоняется и все.Сам амперметр-головка-цел.

Те схемы.что нашел в интернете-плохо читаются-копии со старых советских "синек".Может у кого есть в хорошем качестве?Буду благодарен!Не хочется потрошить жгуты-все красиво повязано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRAB    5073
1 час назад, любитель 128 сказал:

не показывает ток.Стрелка чуть отклоняется и все.

а без схемы отследить цепь измерения тока до ШУНТА нельзя?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически все можно...БП достаточно накручен-если знаком с оным.Резать жгуты не горю желанием-уж на крайняк.Схему на ЖАиС нашел,но качество-советской синьки(((.

Странный довольно дефект для блока питания.Все регулируется,защита работает,порог срабатывания  изменяется,а стрелка стоит.Как-будто сгорела сама головка.Ан-нет.

По-сему и хотелось бы схему...

P1220207.JPG

P1220208.JPG

P1220209.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Видно, что у вольтметра провода тонкие, а у амперметра толстые, значит есть шунт внутри головки. Надо разбирать головку и смотреть что там. Отсоединить шунт и проверить на полное отклонение стрелки

36 минут назад, любитель 128 сказал:

Как-будто сгорела сама головка.Ан-нет.

Хотелось бы понять это словосочетание, ан нет

Screenshot_343.png

Edited by РадиоНастройщик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что головка прямого включения-видно по надписям на шкале.Я поступил проще.-подставил другую.Ничего не изменилось.Это ответ на последний вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

Спасибо,конечно.,что откликнулись,Но я никогда не встречал амперметра включенного параллельно нагрузке.

Эту схему с  ЖАиС я скачал и именно о ее паскудном качестве и говорил((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, любитель 128 сказал:

амперметра включенного параллельно нагрузке.

Где ?

С эмиттеров транзисторов последовательно с нагрузкой амперметр

Последовательно с нагрузкой амперметр

Screenshot_345.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударь,Вы о чем? НИКОГДА амперметр иначе как только последовательно с нагрузкой не включается.И тут тоже!

Если меня цитируете-то,пожалуйста,полностью:

".. я никогда не встречал амперметра включенного параллельно нагрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • А почему бы не попробовать химический метод переноса тонера?   
    • Это на стр 28. Речь идет про резистор нагрузки (R33 - 3 ком), который нужно подключать ДО шунта. Но во всех схемах он так и остался подключен после шунта.
    • Тогда, наверное, будет все-таки лучше испробовать/проэкспериментировать гремучую смесь спирт:ацетон = 8:3. Пишет, что использует такую консистенцию смеси более 15 лет. И молчал, и хихикал тихонько в уголке, пока братья славяне грели утюги и ложили электростанции от потребляемой энергии. Относительно второго видео:  на 2:40 видим, что Гарет использовал увлажняющую жидкость для снятия лака для сухих и ломких ногтей. Про витамины говорить не стоит. А вот какие-либо смягчающие и сохраняющие жидкость компоненты наверное все-таки присутствуют. На вскидку, по быстрому, приходит на ум глицерин. Т.е. как-то ослабленный ацетон с глицерином. И скорее всего, с тем же спиртом. Т.е. снова приходим к варианту 8:3. Все это догадки. Нужно пробовать. Тем более, что ничего не теряется. Платы все те же остаются нерезанные и нанесенный или размазанный тонер легко смыть тем же ацетоном. Если кто опробует какой-либо вариант - отпишитесь. Жизнь у друзей-радиолюбителей станет легче, жить станет веселей. ПыСы: Сам в данный момент не могу испробовать. Занят с утра до ночи. Да и рабочего места у меня нет пока кроме табуретки. А ночью на кухне разводить химлабораторию для всей семьи уже не камильфо. Воздух очищен и охлажден кондишкой. Так что я пока диванный радиолюбитель. Метод можно будет назвать вашим именем. По крайней мере - название пока вакантно. Ну, например Лазерно-Химический метод/способ Петрова (по аналогии с ЛУТ). Т.е. ЛХМ или ЛХС Петрова. Шучу. А результат все же интересен. С уважением
    • Я поясню, почему нет смысла спорить по статье в ссылке: - Для того, чтобы написать статью в негативном свете, нужно  доходчиво обьяснить  причину быстрого износа тех или иных узлов или деталей и аргументированно обьяснить, почему это произошло при эксплуатации на газу и почему этого не происходит на бензине.  И с этими обьяснениями сложно спорить  потому, что факты предьявляются простые и всем понятные -  раньше присутствовала смазка за счет несгоревших смол, а теперь ее нет итд.  Но все эти износы и прогары на практике не происходят и ходят детали в полтора-два раза дольше.  Поэтому спор будет не о том, что клапан не смазывается, а о том, чтобы такой пострадавший от газа клапан был вообще в природе. И зазоры не уходят. На вазах нет компенсаторов и поэтому ответственные люди приезжают на регламентные работы строго по пробегу, а им говорят, чтобы еще столько же поездили, тогда и можно будет подрегулировать и масло поменять(полтора-двойной пробег). Свечи еще гораздо реже менялись. Про экономию бензина нет смысла говорить. Если кто спросит, а какие все-таки недостатки у газа, ведь без них ничего не бывает, то скажу, что это запах (для некоторых, мне пофиг), немногочисленность заправок  и невозможно с собой в канистре взять. Но у меня одним разьемом подключался второй баллон. Зимой его не снимал для загрузки задней оси.  В день проезжал 65-70 км на работу, заправки хватало на месяц.
    • Кому такая дурь известна? Если только в палате номер 6? АМ имеет плохую помехозащищённость, если в радиовещании  -  соглашусь. Но в остальном полнейшая ересь.    Осциллограммы где?? Что что то там "звучит" это никому не интересно. Где осциллограммы? И тупить не надо. Цитатами и вырезками решил стрелки перевести. ОСЦИЛЛОГРАММЫ ДАВАЙ!
    • Нормальные. Сюда пойдут. Почти похожи на мотороллы MJ15003 - понизкочастотнее, но крепкие. Всем кажется, что так лучше. Но это не факт. При однополярке не нужна защита АС от постоянки на выходе например. В этой схеме уже есть стабилизатор. А выходной каскад не так чуствивтелен к пульсациям.
    • Аллилуйя!
      Идите...... и не грешите больше!

      А мы, сирые , уж как нибудь.