Андрей Омельчук

Схема ДХО на транзисторах

5 posts in this topic

Добрый день друзья.

Помогите победить схему.

Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.

Идею взял здесь

и немного переработал под себя.

В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz

Помогите разобраться пожалуйста.

2019-06-12_01-12-10.png

Edited by Андрей Омельчук
добавил ссылку на симулятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borodach    2188
1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Borodach сказал:

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 Это было бы слишком просто, но у меня гибрид и процессорная приборка.

Единственное что неизменно при "заведенной" машине это напряжение бортовой сети. И лампочка "Ready", но где взять ее сигнал...

Хотя сейчас вопрос возник. При первом включении зажигания напряжение наверное тоже 14.4В даже при неудачном заводе двигателя.

Пошел тестером тыкать...

 

С другой стороны это и не важно откуда контроль брать. Вопрос почему в симуляторе до лампочки 7В доходит только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Falconist    5800

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Candid    156
1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

но у меня гибрид

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By quror
      Всем привет , пришел к вам за помощью.
      Есть у меня монитор старенький с IPS матрицей  (Acer S236HL 23") Проработав он с 2012 года  пришел конец матрице. Ремонт как сказали в сервисах "нерентабельный" неси мол на мусорку.
      Насмотревшись роликов про вторую жизнь я решил сделать из LED панели Софтбокс (светильник). Яркость подсветки очень достойная. В общем если все подключить к плате подсветка горит, но из за того что нет сигнала она гаснет через секунд 15. 
      И вот хочу у знающих людей узнать как правильнее сделать. Светодиодов  48 штук. Как их подключить чтобы они горели от розетки ? И что нужно выпаять из платы чтоб собрать рабочую схему этого дела? (просто конкретно в этом знаний мало) 
      Заранее спасибо за ответы , не судите строго  фото прикреплены ниже


    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • Guest Рита
      By Guest Рита
      При подключении к сети горит только половина, думала это перегоревшая лампочка, нашла такая была, вытащила она все равно не горит, посмотрела, что когда вытаскиваю следующую после негоревших, как я думаю размыкается цепь на следующий десяток ламп, причем не последовательных, перепроверила провода, поменяла все лампочки ничего не помогает, хочу что бы горела вся (100 лапм) а не половина

    • By СЮТ
      Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума,хочу обратиться к вам за помощью касательно советского усилителя Амфитон у-002 hifi.
      Проблема состоит в следующем: При подключении звукового входа мимо темброблока(напрямую в усилитель) громкость правого канала ниже процентов на 20-30 чем левого.Напряжение на плечах трансформатора(после диодного моста и конденсаторов) составляет 26.4 на одном и 27.5 на другом при норме 31вольт. Подскажите может ли этот перекос влиять так сильно на громкость,если да то как его устранить.В усилителе все электролиты кроме больших фильтрующих после трансформатора были заменены.Если включить темброблок разница между каналами незначительная(на слух не воспринемаеться).Схемы прилогаються.



    • By СЮТ
      Здравствуйте уважаемые пользователи данного форума,хочу обратиться к вам за помощью касательно советского усилителя Амфитон у-002 hifi.
      Проблема состоит в следующем: При подключении звукового входа мимо темброблока(напрямую в усилитель) громкость правого канала ниже процентов на 20-30 чем левого.Напряжение на плечах трансформатора(после диодного моста и конденсаторов) составляет 26.4 на одном и 27.5 на другом при норме 31вольт. Подскажите может ли этот перекос влиять так сильно на громкость,если да то как его устранить.В усилителе все электролиты кроме больших фильтрующих после трансформатора были заменены. 
  • Сообщения

    • Это на стр 28. Речь идет про резистор нагрузки (R33 - 3 ком), который нужно подключать ДО шунта. Но во всех схемах он так и остался подключен после шунта.
    • Тогда, наверное, будет все-таки лучше испробовать/проэкспериментировать гремучую смесь спирт:ацетон = 8:3. Пишет, что использует такую консистенцию смеси более 15 лет. И молчал, и хихикал тихонько в уголке, пока братья славяне грели утюги и ложили электростанции от потребляемой энергии. Относительно второго видео:  на 2:40 видим, что Гарет использовал жидкость для снятия лака для сухих и ломких ногтей. Про витамины говорить не стоит. А вот какие-либо смягчающие и сохраняющие жидкость компоненты наверное все-таки присутствуют. На вскидку, по быстрому, приходит на ум глицерин. Т.е. как-то ослабленный ацетон с глицерином. И скорее всего, с тем же спиртом. Т.е. снова приходим к варианту 8:3. Все это догадки. Нужно пробовать. Тем более, что ничего не теряется. Платы все те же остаются нерезанные и нанесенный или размазанный тонер легко смыть тем же ацетоном. Если кто опробует какой-либо вариант - отпишитесь. Жизнь у друзей-радиолюбителей станет легче, жить станет веселей. ПыСы: Сам в данный момент не могу испробовать. Занят с утра до ночи. Да и рабочего места у меня нет пока кроме табуретки. А ночью на кухне разводить химлабораторию для всей семьи уже не камильфо. Воздух очищен и охлажден кондишкой. Так что я пока диванный радиолюбитель. Метод можно будет назвать вашим именем. По крайней мере - название пока вакантно. Ну, например Лазерно-Химический метод/способ Петрова (по аналогии с ЛУТ). Т.е. ЛХМ или ЛХС Петрова. Шучу. А результат все же интересен. С уважением
    • Я поясню, почему нет смысла спорить по статье в ссылке: - Для того, чтобы написать статью в негативном свете, нужно  доходчиво обьяснить  причину быстрого износа тех или иных узлов или деталей и аргументированно обьяснить, почему это произошло при эксплуатации на газу и почему этого не происходит на бензине.  И с этими обьяснениями сложно спорить  потому, что факты предьявляются простые и всем понятные -  раньше присутствовала смазка за счет несгоревших смол, а теперь ее нет итд.  Но все эти износы и прогары на практике не происходят и ходят детали в полтора-два раза дольше.  Поэтому спор будет не о том, что клапан не смазывается, а о том, чтобы такой пострадавший от газа клапан был вообще в природе. И зазоры не уходят. На вазах нет компенсаторов и поэтому ответственные люди приезжают на регламентные работы строго по пробегу, а им говорят, чтобы еще столько же поездили, тогда и можно будет подрегулировать и масло поменять(полтора-двойной пробег). Свечи еще гораздо реже менялись. Про экономию бензина нет смысла говорить. Если кто спросит, а какие все-таки недостатки у газа, ведь без них ничего не бывает, то скажу, что это запах (для некоторых, мне пофиг), немногочисленность заправок  и невозможно с собой в канистре взять. Но у меня одним разьемом подключался второй баллон. Зимой его не снимал для загрузки задней оси.  В день проезжал 65-70 км на работу, заправки хватало на месяц.
    • Кому такая дурь известна? Если только в палате номер 6? АМ имеет плохую помехозащищённость, если в радиовещании  -  соглашусь. Но в остальном полнейшая ересь.    Осциллограммы где?? Что что то там "звучит" это никому не интересно. Где осциллограммы? И тупить не надо. Цитатами и вырезками решил стрелки перевести. ОСЦИЛЛОГРАММЫ ДАВАЙ!
    • Нормальные. Сюда пойдут. Почти похожи на мотороллы MJ15003 - понизкочастотнее, но крепкие. Всем кажется, что так лучше. Но это не факт. При однополярке не нужна защита АС от постоянки на выходе например. В этой схеме уже есть стабилизатор. А выходной каскад не так чуствивтелен к пульсациям.
    • Аллилуйя!
      Идите...... и не грешите больше!

      А мы, сирые , уж как нибудь.
    • Ничего такого в моем ЧМ-демодуляторе нет. АМ не пригодна для качественного звука-это всем известно. кроме некоторых отвязавшихся.. У меня уже все изготовлено и отлично работает. Седни слушал и сравнивал с SONY ST-SA5ES который с ФАПЧ, ну... на уровне оба. Записал семплов и еще запишу. Sony дает отличное разделение каналов и там хитро...ная микруха CXA1064 с пьезорезонатором. Запишу видео и звук подклею. А то на эту сони нормальных видосов нет. Не позорился бы со своими АМ-детекторами, когда космические корабли бороздят...эфир.