Перейти к содержанию

Вариатор УОЗ на катушку зажигания


Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, ART_ME сказал:

Повышенный износ клапанов на моторе с ГБО  - прямое следствие применения на бензиновом двигателе непригодного для него топлива - газа

Иди скажи это маршрутчикам, которые по 500 тыс. на ремонте проезжают. Хотя куда тебе до них.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну у кого ещё больше пробег на газу? Тем более на метане, у которого октановое число ещё больше. Просто удивляет газофобия :P некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, Электроникс сказал:

Ну у кого ещё больше пробег на газу?

У меня пробег на тазиках был значительно больше бензинового. И на работе у многих газ стоял.  Я в 90-2000года с машинами работал, поэтому регулярно наблюдал положительные отличия работы моторов на газу и на бензине. Обычно никто моторы не адаптировал под газ, а я для себя адаптировал, на сколько знаний хватало на то время.  На вскидку, ресурс мотора при работе на газу увеличивался раза в полтора минимум. А может и до 2.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Электроникс сказал:

И я про то же. Езжу на метане уже пятый год.

На тазу? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Borodach сказал:

 

metan.JPG

Это что на картинке? Неужели CNG?

1 минуту назад, Электроникс сказал:

Неа, на камри. 

Готовь бабки на новую голову. Не ты первый, не ты последний. Или уже поменял? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Praktic сказал:

....что не так с этими головами?

Автор же темы написал. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Автор же темы написал.

Да он много чего писал. И про просевшие клапана писал и про зажигание. А я спросил  конкретно по поводу камри. Собственно, это относится и к любому другому мотору. Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать. Было бы услышать любые версии, чтобы разобраться. зы У меня работа в некоторой степени с этим связана, поэтому и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Praktic сказал:

Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать.

Я поищу ссылку на подробный материал по этому поводу и, если найду, сброшу в личку.

6 минут назад, Borodach сказал:

 когда со своей не всё впорядке

Ага, ни одна фирма в мире не делает битопливных ДВС,  а ты всех их круче, покрутил чего-то и 35 лет ездишь!  -)))

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

сброшу в личку.

Лучше сюда. Всем же захочется про некомпитентный вброс почитать. Или лучше будет назвать статейку антирекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Praktic сказал:

Лучше сюда.

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?  

И уж конечно антирекламой заниматься не буду, куча людей на ГБО в РФ  зарабатывают, с чего бы я портил им их бизнес?

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

кто считает всех вокруг дураками?

Это кого я считаю дураками? - тех, кто пишет антирекламы ? - у них работа такая. Или тех, кто им верит? Верит, потому, что знаний не хватает. Не все же досконально знакомы с работой моторов. Для этого на форуме и вопросы задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Praktic сказал:

Это кого я считаю дураками? - 

...

Для этого на форуме и вопросы задают.

Речь не о тебе -)

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ART_ME сказал:

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?

Не следует судить других людей по себе.

 

11 минуту назад, ART_ME сказал:

с чего бы я портил им их бизнес?

Да, да, да...  Как только все увидят этот "материал", то сразу закроют свои сервисы по установке ГБО ... :)

 

 "Профессиональный" детский сад ... :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ART_ME сказал:

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

В противном случае, люди будут верить антирекламщикам и думать, что от газа портятся моторы.

9 минут назад, ART_ME сказал:

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Спасибо, но читать я вряд ли буду. Но если есть конкретный вопрос - выкладывай, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проблема у ТС не в перемене мест слагаемых, от этого пропуски ни куда не денутся. А все проблемы именно из-за пропусков, т.к. отключается автоматом форсунка, почти на всех современных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Praktic сказал:

.... и думать, что от газа портятся моторы

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа, т.к. газ и бензин - это РАЗНЫЕ топлива. 

Именно по этой причине никто в мире не делает битопливных моторов.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... :)

3 минуты назад, ART_ME сказал:

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа

Так может написать только тот человек, который ни разу нормально не эксплуатировал ГБО ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borodach сказал:

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... 

Ну дык я и говорю, что незачем Вам знать, почему "проседают клапана" в бензиновом даижке при работе его на газе. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...