Перейти к содержанию

Вариатор УОЗ на катушку зажигания


Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, ART_ME сказал:

Повышенный износ клапанов на моторе с ГБО  - прямое следствие применения на бензиновом двигателе непригодного для него топлива - газа

Иди скажи это маршрутчикам, которые по 500 тыс. на ремонте проезжают. Хотя куда тебе до них.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну у кого ещё больше пробег на газу? Тем более на метане, у которого октановое число ещё больше. Просто удивляет газофобия :P некоторых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, Электроникс сказал:

Ну у кого ещё больше пробег на газу?

У меня пробег на тазиках был значительно больше бензинового. И на работе у многих газ стоял.  Я в 90-2000года с машинами работал, поэтому регулярно наблюдал положительные отличия работы моторов на газу и на бензине. Обычно никто моторы не адаптировал под газ, а я для себя адаптировал, на сколько знаний хватало на то время.  На вскидку, ресурс мотора при работе на газу увеличивался раза в полтора минимум. А может и до 2.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Электроникс сказал:

И я про то же. Езжу на метане уже пятый год.

На тазу? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Borodach сказал:

 

metan.JPG

Это что на картинке? Неужели CNG?

1 минуту назад, Электроникс сказал:

Неа, на камри. 

Готовь бабки на новую голову. Не ты первый, не ты последний. Или уже поменял? 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Praktic сказал:

....что не так с этими головами?

Автор же темы написал. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ART_ME сказал:

Автор же темы написал.

Да он много чего писал. И про просевшие клапана писал и про зажигание. А я спросил  конкретно по поводу камри. Собственно, это относится и к любому другому мотору. Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать. Было бы услышать любые версии, чтобы разобраться. зы У меня работа в некоторой степени с этим связана, поэтому и интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Praktic сказал:

Дело в том, что я не только не видел пострадавшего двигателя именно по причине эксплуатации его на газу, но и чисто теоретически не могу представить, от чего бы он мог пострадать.

Я поищу ссылку на подробный материал по этому поводу и, если найду, сброшу в личку.

6 минут назад, Borodach сказал:

 когда со своей не всё впорядке

Ага, ни одна фирма в мире не делает битопливных ДВС,  а ты всех их круче, покрутил чего-то и 35 лет ездишь!  -)))

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

сброшу в личку.

Лучше сюда. Всем же захочется про некомпитентный вброс почитать. Или лучше будет назвать статейку антирекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Praktic сказал:

Лучше сюда.

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?  

И уж конечно антирекламой заниматься не буду, куча людей на ГБО в РФ  зарабатывают, с чего бы я портил им их бизнес?

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

кто считает всех вокруг дураками?

Это кого я считаю дураками? - тех, кто пишет антирекламы ? - у них работа такая. Или тех, кто им верит? Верит, потому, что знаний не хватает. Не все же досконально знакомы с работой моторов. Для этого на форуме и вопросы задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Praktic сказал:

Это кого я считаю дураками? - 

...

Для этого на форуме и вопросы задают.

Речь не о тебе -)

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ART_ME сказал:

Какой смысл сбрасывать материалы тем, кто считает всех вокруг дураками?

Не следует судить других людей по себе.

 

11 минуту назад, ART_ME сказал:

с чего бы я портил им их бизнес?

Да, да, да...  Как только все увидят этот "материал", то сразу закроют свои сервисы по установке ГБО ... :)

 

 "Профессиональный" детский сад ... :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ART_ME сказал:

А форум этот совсем не тот, где ДВС профессионально обсуждают.

В противном случае, люди будут верить антирекламщикам и думать, что от газа портятся моторы.

9 минут назад, ART_ME сказал:

PS. Ссылка нашлась, отправил.

Спасибо, но читать я вряд ли буду. Но если есть конкретный вопрос - выкладывай, обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется проблема у ТС не в перемене мест слагаемых, от этого пропуски ни куда не денутся. А все проблемы именно из-за пропусков, т.к. отключается автоматом форсунка, почти на всех современных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Praktic сказал:

.... и думать, что от газа портятся моторы

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа, т.к. газ и бензин - это РАЗНЫЕ топлива. 

Именно по этой причине никто в мире не делает битопливных моторов.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... :)

3 минуты назад, ART_ME сказал:

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа

Так может написать только тот человек, который ни разу нормально не эксплуатировал ГБО ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borodach сказал:

Не делают, но эксплуатируют обычные и очень не плохо ... 

Ну дык я и говорю, что незачем Вам знать, почему "проседают клапана" в бензиновом даижке при работе его на газе. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...