Перейти к содержанию

Вариатор УОЗ на катушку зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 минуту назад, Borodach сказал:

, что об ЭТОМ знаете ВЫ

ТС спросил, я ответил.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Моторы, сконструированные для работы на бензине, действительно портятся от газа, т.к. газ и бензин - это РАЗНЫЕ топлива. 

Именно по этой причине никто в мире не делает битопливнвх моторов.

Хоть бензин и различается с газом, но это совсем не значит, что газ испортит бензиновый мотор. Вот наоборот, заточенный под газ мотор очень быстро испортится от работы на бензине. ))

Не делают битопливных только потому, что мотор не будет оптимально хорошо работать на обоих видах топлива. Я для себя максимально дорабатывал мотор для работы на газу, но из-за этого, эксплуатация на бензине была не основной, а только для пуска и разогрева зимой и доехать до газовой заправки. Ну или открывать не на полную гашетку.  Заводских газовых моторов выпускать не рационально. Всё-таки спрос на них не очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, Praktic сказал:

Хоть бензин и различается с газом, но это совсем не значит, что газ испортит бензиновый мотор. 

Давайте так - сначала ознакомьтесь с материалом, который я Вам сбросил, а потом будете спорить.

Потому как участвовать в газосраче я не намерен.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ART_ME сказал:

Давайте так - сначала ознакомьтесь с материалом, который я Вам сбросил, а потом будете спорить.

С кем спорить? - я не собираюсь спорить с автором статьи. Нафиг он мне сдался! Таких статей от разных умников и антирекламщиков до хрена и больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ART_ME сказал:

Давайте так - сначала ознакомьтесь с материалом, который я Вам сбросил, а потом будете спорить.

Я поясню, почему нет смысла спорить по статье в ссылке: - Для того, чтобы написать статью в негативном свете, нужно  доходчиво обьяснить  причину быстрого износа тех или иных узлов или деталей и аргументированно обьяснить, почему это произошло при эксплуатации на газу и почему этого не происходит на бензине.  И с этими обьяснениями сложно спорить  потому, что факты предьявляются простые и всем понятные -  раньше присутствовала смазка за счет несгоревших смол, а теперь ее нет итд.  Но все эти износы и прогары на практике не происходят и ходят детали в полтора-два раза дольше.  Поэтому спор будет не о том, что клапан не смазывается, а о том, чтобы такой пострадавший от газа клапан был вообще в природе. И зазоры не уходят. На вазах нет компенсаторов и поэтому ответственные люди приезжают на регламентные работы строго по пробегу, а им говорят, чтобы еще столько же поездили, тогда и можно будет подрегулировать и масло поменять(полтора-двойной пробег). Свечи еще гораздо реже менялись. Про экономию бензина нет смысла говорить. Если кто спросит, а какие все-таки недостатки у газа, ведь без них ничего не бывает, то скажу, что это запах (для некоторых, мне пофиг), немногочисленность заправок  и невозможно с собой в канистре взять. Но у меня одним разьемом подключался второй баллон. Зимой его не снимал для загрузки задней оси.  В день проезжал 65-70 км на работу, заправки хватало на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Praktic сказал:

 

Представление о том, что вот как перевели на газ, так движок и сдох - неверно. Речь идет не о выходе клапанов из строя, а об их повышенном износе. Износ этот зависит от многих факторов, в т.ч. и никак не связанных с газом. В результате мы имеем лотерею - кто-то залетел на покупку новой головы через месяц после перехода на газ, кто-то проездил на газу пока кузов не сгнил.

Исходя из этого мне представляется вполне целесообразным переводить на газ изделия отечественного автопрома, а также вконец  ушатанные иномарки. 

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ART_ME сказал:

 Речь идет не о выходе клапанов из строя, а об их повышенном износе.

Статья говорит именно о повышенном износе клапанов и мало того, о невозможности ремонта головы после этого! А это с какого перепуга??? Ну и клапана не повышенно изнашиваются, а наоборот, значительно замедленно изнашиваются.

 

48 минут назад, ART_ME сказал:

Износ этот зависит от многих факторов, в т.ч. и никак не связанных с газом. В результате мы имеем лотерею - кто-то залетел на покупку новой головы через месяц после перехода на газ, кто-то проездил на газу пока кузов не сгнил.

А это уже вообще никак к газу не относится. Можно и так сказать: - Как только поставил ГБО, так машину сразу поезд переехал.

зы Это фейковая статья, как и все остальные, где расписывают отрицательные стороны газа. Еще минус вспомнил - баллон отнимает место в багажнике у легковушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если посмотреть по факту, то двигатели и клапана, в частности,  больше страдают как раз при эксплуатации на бензине. Топливо оседает на стенках цилиндров, смывается маслянная плёнка, это провоцирует повышенный износ поршневой и стенок цилиндров.  Снижается компрессия, повышается давление картерных газов, появляется сильный нагар и, как следствие, двигатель приходится ремонтировать, либо регулярно чистить разными жидкостями, что, в любом случае, не решает всех перечисленных проблем ...

 1mIhxDpDyr0.jpg

При экслпуатации на газу  такого износа и отложений, практически, не происходит. При вскрытии головки, все детали чистые, без следов износа и нагара, масло в идеальном состянии даже перед очередной заменой. Отложения на внутренних поверхностях двигателя от сажи и продуктов износа отсутствуют, что так же радует...

3zEOBFP9C1c.jpg

https://vk.com/topic-53043416_28434815

 В любом случае, что бы понять, что лучше, газ или бензин, надо поездить с ГБО, хотя бы, один-два года, тогда все вопросы на чём эксплуатировать свою машину, сразу отпадут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, вышеприведенная схема оказалась неработоспособной - очевидно ЭБУ напрямую управляет накоплением энергии в катушках зажигания.

Поэтому прикупил еще аналогичную катушку зажигания, решил переделать так:

 

Variator_UOZ_KZ_ver_5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обмотках газовых клапанов и особенно на катушках зажигания, возникают импульсы амплитудой более четырёхсот вольт, поэтому оптроны могут не выдержать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Borodach сказал:

На обмотках газовых клапанов и особенно на катушках зажигания, возникают импульсы амплитудой более четырёхсот вольт, поэтому оптроны могут не выдержать.

Да, это есть.

Я поставил шунтирующие диоды к катушкам зажигания, надо еще и шунтирующие резисторы к катушкам зажигания и катушке газового клапана.

Начинаю переделку по такой схеме:

 

Variator_UOZ_KZ_ver_6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex---1967 сказал:

Я поставил шунтирующие диоды к катушкам зажигания, надо еще и шунтирующие резисторы к катушкам зажигания

Ты хочешь сказать, что с этими диодами искра на свечах есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...