Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Задача такая. Установить ДХО чтобы при снятии с парковки P они загорались. Селектор Акпп управляется минусом т. е при переводе рычага из P минус пропадает. Изначально попробовал на 1 реле на НЗ контактах. но возникает проблема. При включении зажигания реле не сразу срабатывает и ДХО успевает моргнуть. И при проходе рычага Акпп через N тоже происходит моргание.Как сделать чтобы не моргало. 

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, tihon4306 сказал:

В идеале хотелось чтобы при снятии акпп с P дхо загорались и не гасли до тех пор пока не выключить зажигание, уже независимо от положения селектора. 

Реле с двумя группами НР контактов, подключенное через замок зажигания. При срабатывании вторая группа контактов замыкается и подает питание на обмотку реле. Соответственно, реле будет замкнуто до тех пор, пока не пропадет питание. Ну и реле подключить не напрямую, а через транзистор, дабы инвертировать сигнал с АКПП. Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

7 часов назад, BARS_ сказал:

Только вот не проще сделать так, чтобы ДХО загорались после старта двигателя или включения зажигания? На новых машинах со штатными ДХО так и сделано. Повернул ключ - ДХО включились.

Нужно чтобы при автозапуске ничего не горело, для нашей зимы это актуально 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведите управление ДХО на "D", а не на "Р". Потому как в остальных режимах АКПП ДХО не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

5 часов назад, tihon4306 сказал:

для нашей зимы это актуально

Что за зима такая? Полярная ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, BARS_ сказал:

 Полярная ночь?

Это к теме не относится и никак задачу не решает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tihon4306 сказал:

задачу не решает

Решение задачи я уже дал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Андрей Омельчук
      Добрый день друзья.
      Помогите победить схему.
      Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.
      Идею взял здесь
      и немного переработал под себя.
      В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.
      Если машина не завелась, то ДХО не горят.
      Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.
      Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz
      Помогите разобраться пожалуйста.

    • By Motorist
      Приветствую не равнодушных.
      Подскажите как можно определить, что двигатель запущен, по шуму в бортовой сети автомобиля?
      Есть сигнализации которые определяют, что двигатель запущен по шуму бортовой сети, но вот как они обрабатывают сигнал, мозгов у меня не хватает.
      Наверняка есть схема какая то.  
       
    • By Руслан Фролов
      Здравствуйте гуру радиоэлектроники, очень нужна ваша помощь. Имеется противотуманка с встроенным дхо из 5 диодов. Сдохла. Новая очень дорогая. Думаю что можно заколхозить туда относительно мощные новые светодиоды на штатные места. Руки откуда надо растут с паяльником дружу.... чего хочется, чтоб ткнули носом где купить подходящие диоды и то чем их питать от бортсети автомобиля. Спасибо.







    • By nik11ta
      Нужно снизить напряжение для дневных ходовых огней, бортовое напряжение 14 вольт, необходимо снизить хотябы до 12. Иначе греются. Включаются через реле, при включении зажигания, гаснут при вкл. фар.

    • By dimases
      Не могу на рынке найти контроллер дневных ходовых огней (ДХО) под свои тюнингованные фары на Kia Ceed (особенность в том. что они совмещены с габаритами). Поэтому обращаюсь к вам в надежде за помощь, естественно возмещенную. Территориально - Москва.
      Нужен контроллер, который управлял бы двумя группами диодов на двух фарах, которые одновременно должны быть и ходовыми огнями и габаритами (минус и плюс). Логика такая:
      - при выключенных габаритах (отдельный провод) и включенном зажигании (отдельный провод) огни должны гореть в полную яркость (режим ДХО)
      - при включенных габаритах вне зависимости от зажигания в 40% яркости (режим габаритов)
      - при выключенных габаритах и выключенном зажигании - выключены.
      Желательно реализовать плавное включение при режиме ДХО. Собрать все это из компонентов, которые выдерживали бы большие колебания температуры, в герметичном корпусе с выводами "автомобильных" проводов. Для работы в суровых условиях и на года.
      Заранее спасибо!
      P.S. До этого мне подобный собирали (на фото), но он "случайно утонул", а автора найти не могу. Сейчас стоит китайский контроллер ДХО (с датчиком вольтажа) с реле, но при не заведенной машине ни габариты ни ДХО не горят, что неправильно. Да и реле - лишняя, хочется все в одном блоке.

      P.P.S. Сам пять умею только очень простые вещи, типа Covox на резисторах.

  • Сообщения

    • Да, просто, автор, видимо, не знает, что чистый, безо всякой лишней дряни, изопропиловый спирт (как и бензин "Галоша") совершенно свободно продаётся в хозяйственных магазинах и, уж тем более, в "Радиодеталях" и "Химреактивах". СтОит, конечно, некоторых денег, но зато и гарантирует результат, в отличие от медицинского антисептика. На край, можно купить ацетон в тех же хозтоварах.
    • Если я правильно понял - нужно три состояния: 1. полярность прямая 2. полярность обратная 3. напряжение не подаётся Так? То есть при переключении состояния фар нужно подавать кратковременный импульс соответствующей полярности, выдержать какой-то интервал времени и убрать напряжение?   PS: Укажите, где находитесь.
    • И защитить базовый переход VT3 резистором, что дополнительно приведет к снижению тока потребления. Где-то у нас на форуме уже обсуждали эту мигалку и дорабатывали.
    • Источник питания будет находиться на морозе или нет? Если будет, то батарейки на нем долго не проживут, если температура (-15...-20 градусов) возможно стоит смотреть в сторону Ni-Cd аккумуляторов или кислотных. На счет схем их в интернете полно для батареек можно взять схемы с блокинг-генератором дабы их садить в ноль http://rfanat.ru/s22/imitator_oxrani.html.
    • Тр-ра нет с выс напряжением на выходе, так бы просто добавил линейник простейщий  думал с 2 тр-ми сделать гальваническую развязку от сети + простой линейник на 2х транзюках,но уже кажется проще обратноход зделать,тока опять сложности с самозамитом при таком диапазоне регулировки 100-400-500В будут Схемка на 34063 странная кстати,тр-р вроде обратноход по цоколёвке и дросселя нет, а в статье пишут на кольце тр-р намотан  чёт мало кто такие лбп себе делает похоже,почему то всем на 100А надо   
    • Только сразу выбросить из схемы параллельный стабилизатор напряжения на TL431 (который автор почему-то называет стабилизатором тока), бесполезно потребляющий энергию батареи.
    • Очень сильно хочется посмотреть на форму напряжения на резисторах R6 и R11 и в общей точке их подключения относительно земли.
×
×
  • Create New...