Перейти к содержанию

дублирующее питание для мотоцикла


Гость geodoz

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: 

суть проблемы, установил на мотоцикл gps и сигнализацию, замеры показали что устройства потребляют 50 мА/ч ,  во время простоя более 3-5 дней аккумулятор высаживается до состояния не сработки стартера. Ставить тумблер прерыватель не вариант (по соображениям безопасности )

Вопрос как правильно организовать дублирующий аккумулятор?

как я это вижу основной аккумулятор связан с дублирующим (через тумблер). От дублирующего идет питание на дополнительные потребители который питает их во время длительного простоя

1) подойдет ли такой аккумулятор https://ru.aliexpress.com/item/32875182006.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.7db12e0eQUxuJg

2) нужны ли контролеры заряда разряда...

буду рад любой консультативной помощи, схемам по организации такого устройства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 часов назад, Гость geodoz сказал:

устройства потребляют 50 мА/ч ,  во время простоя более 3-5 дней

В сутки от батареи отбирается 1.2 А.ч.  ёмкости. За 5 суток аккумулятор проголодается на 6.2 А.ч. Почитай, сколько написано ёмкость акб в ампер часах, и подумай, остаются ли у него силы?

Это всё относится к живому аккумулятору. Например на моём опыте, на легковой простой машине, был такой слабый акб, что ехал, заглушил, постоял 5 минут с габаритами, и стартер уже не алё.

Для аккумулятора очень вредно постоянно быть полуразряженным.

жпс можно и отключать. При стоянко оно как бы не нужно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я тоже не вижу необходимости оставлять включенным жпс, а сигналка мА 5-7 потребляет, аккума на долго хватит. ЖПС всегда на ключ зажигания заводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

фишка в том что GPS с внутренним акумом, живет еще 3дня после высаживания аккумулятора больше всего топит сигналка (пищалка) 

gps трекер  нужен только когда мот стоит, ибо если его "укотят" она отправит смс с местом положения

вы бы господа схемку предложили, для дублирующего питания устройств оно кстати полезно на случай если "укотят" так как клеммы с основного аккумулятора скидывают в первую очередь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...