Перейти к содержанию

Самодельный генератор из асинхронного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Трансформатор проще и дешевле будет найти, я свой гараж чистил, на металл такой 3-х фазник расколупал!.. Многие щас такое выкидывают, а раньше запасались под перемотку на сварочник или полуавтомат, так что рассмотрите и такой вариант. По мне так намного проще! У меня Отец обмотчиком был, я видел насколько трудно хорошо и правильно перемотать движок, и приспособ нужно всяких много, а если этим не занимаешься, то дольше приспособы будешь делать, чем перематывать!

Скрытый текст

 

Не ругайтесь. Мы здесь не ради понтов, а чтобы помочь друг другу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 514
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 02.08.2017 в 22:53, Sboy sistem сказал:

подцепил конденсатор большой...все хорошо только автоматы егошние вырубает при подключении нагрузки тк генерация не срывается

пакетник надо какойто походу....на какой ампетраж его искать???  если в двигателе в рабочем режиме по обмоткам 80А гуляет :unsure:

viber image2.jpg

Всем доброго времени суток....подскажите как подцепить вот этот конденсатор 3 фазный ...для запуска двигателя 3кв 380в от 220в ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2007 в 19:32, Borodach сказал:

Ну, после переделки ассинхронника на постоянные магниты потери, я думаю, будут ещё больше...! :)

Можно использовать обычные асинхронники вот с таким включением

2(2).gif

http://energyua.com/2007/07/15/888.html

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошу помощи.

Необходимо запустить оборудование 3 фазное с электроникой которая управляет 2 двигателями 3 фазными по 1250 ват. задача- получить ноль и три фазы. Для этого хочу использовать  асинхронный двигатель как  генератор 5,5кв подключить звездой с 3 конденсаторами,вращать его вал  двигателем 2,2кв.IMG_20181227_231920.thumb.jpg.e7e99b8c7dba1805ac94c947776fe5a5.jpg 

1. я так понял вал генератора должен вращаться со скоростью выше от 10% от паспортной скорости.Скорость двигателей почти что одинаковая.Частотным преобразователем смогу ли я поднять скорость выше паспортной? или придется с шкивы делать?

2. Помогите пожалуйста рассчитать конденсаторы для генератора фото с характеристиками двигателя 5,5кв прилагаю.

3. По какой схеме правильно подключать конденсаторы.что бы получить 0 и 3 фазы.на фото 2 варианта.

4. можно ли на выходе 0 и фазы применить выпрямитель есть 2 шт?

5. как выяснить частоту 50 герц без спец приборов

Спасибо за внимание.

 

IMG_20190111_120225.jpg

 

Изменено пользователем -Fire-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если есть возможность использовать частотник (пункт1), то зачем весь этот огород с генератором?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dr. West сказал:

Если есть возможность использовать частотник (пункт1), то зачем весь этот огород с генератором?

частотник не постоянно выдает напряжение,только при подключении к эл.двигателю.при подключении к двигателю частотника замерял напряжение на фазах оно было не стабильное,но когда это делал общий провод обмоток был внутри двигателя между ним и фазами не замерял... дело в том что нужно запитать электронику которая управляет эл.двигателями...для этого необходимо 3ф и 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.01.2019 в 14:00, -Fire- сказал:

Для этого хочу использовать  асинхронный двигатель как  генератор 5,5кв подключить звездой с 3 конденсаторами,вращать его вал  двигателем 2,2кв.

А двигатель на 2,2кВт от какого напряжения работать должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый вечер!! Помогите подключить электродвигатель. Есть инструкция , но она на китайском..))

7656371F-02B6-4270-9F2D-F01045AB2AC1.jpeg

23131F1B-FBE8-4E5B-AB98-E9B1586A4FA0.jpeg

60159586-5C08-4A38-9122-1498F958CB5F.jpeg

05C03409-9260-4780-82ED-A61A13C0A970.jpeg

4A35AA57-FB35-44CE-BEDE-9D096893C0FF.jpeg

C095D3ED-3F3E-457A-86A3-28535FE31085.jpeg

30B90911-2012-46AD-B877-682F6A523479.jpeg

E92DC1C9-0DBE-43C0-AAFE-A16EE45A1D58.jpeg

На фото плата к которой подключался двигатель.

Подключался к вилке ( обведено красным)

A97E7A08-1EF9-4B96-87A6-A6A20156BA28.jpeg

Изменено пользователем Dyd
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...