Borodach Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А зачем? Ведь 220 можно и без транса снять с генератора... . Я вот по этой схеме подключал, правда использовал всего один конденсатор - возбуждалась отлично. http://energyua.com/2007/07/15/888.html 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Хотел сегодня попробовать подключить нагрузку через трёхфазный выпрямитель, но вот беда опять отрубили электроэнергию в гаражах. Город энергетиков, а электроэнергию постоянно отрубают вот по этому и нужен резервный источник электропитания. Для электродуговой сварки у меня есть специальная навеска, которая вешается на трактор, а вот для питания электроинструмента нужен источник на 220в. Была мыслишка сконструировать инвертор, но опять же на аккумуляторах долго не поработаешь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Юриг Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 war15 возьми двигатель от печки или стеклоочестителя автомобиля получиш 12-24В и около 3-6А перемотав сможыш изминить напряжение мощность останица А с какой скоростью надо его вращать? 0 Паяю пальцы обжигаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 В прошедшие выходные включили электричество в гаражах и мне удалось опробовать итальянский асинхронник.Установил его на раму вместе с двигателем от бензопилы урал,соединил их валы через резиновую муфту.Обмотки асинхронника соединил звездой а емкости трехугольником,каждая емкость по 12мкф.После пуска двигателя на выходе фаз напряжения небыло по этому пришлоть тыкаться на фазы заряженым конденсатором,после этого напряжение на фазах появилось.Свои заявленые 1,5квт асинхронник отдавал , напряжение при этом просаживалось до 243в а в холостом режиме оно было 257в.Болгарка 900вт тоже прекрасно работала. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Всё правильно - и у меня так же работали. Для того, чтобы не возбуждать генератор "искусственно" надо обороты двигателя поднять немного выше номинальных, тогда возбуждается отлично. У меня были 55-60 Гц на выходе... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Пробовал обороты поднимать все равно не возбуждается,вот ткнешься заряженым конденсатором на фазы сразу напряжение появляется.Попробую еще асинхронник другой поставить ,нашь отечественный на 1,1квт может будет лучше возбуждаться да и движку его будет полегче крутить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Попробуйте вместо трёх конденсаторов установить один. У меня по такой схеме работает и всё отлично возбуждается, причём мощность отдаётся по всем обмоткам равномерно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 С одним вообще фигня какаято получается,мощность падает.Интересно еще какими системами оснащаются электростанци зарубежного производства.С однофазными все понятно ротор имеет обмотку ,да и перекоса никакого нет так как только одна фаза а вот в трехфазных есть система которая позволяет регулировать мощность при подключении к ей потребителей с большей пиковой нагрузкой.Хочу еще попробовать подключить сварочный инвертор может она его и потянет но это будет позже,когда все жестко закреплю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Может от движка всё зависит...? Я пробовал на наших от 0,5 до 3-х квт. Единственное, при установившихся оборотах (55-60Гц) подбирал ёмкость по номинальному напряжению, чтобы на выходе получалось около 220 вольт и всё... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичок 000 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Интересно, как крутить моторчик от стелоочистителя, если у него "червяк" на выходе...? А болгарка для чего? war15 возьми двигатель от печки или стеклоочестителя автомобиля получиш 12-24В и около 3-6А перемотав сможыш изминить напряжение мощность останица А с какой скоростью надо его вращать? К двигателю подключал лампочку 12V 100W при 1500об/мин. ломпочка горела во весь накал. Подскажите можноли использовать асинхроный двигатель как генератор ветро установки если ипользовать стабилизацию оборотов ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот бы еще такую систему чтоб при подключении потребителей с небольшей потребляемой мощностью емкость уменьшалась а при большей потребляемой мощностья увеличивалась.Соответственно экономилось бы и топливо.Может у кого-то имеется такая схемка? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Вот бы еще такую систему чтоб при подключении потребителей с небольшей потребляемой мощностью емкость уменьшалась а при большей потребляемой мощностья увеличивалась.Соответственно экономилось бы и топливо.Может у кого-то имеется такая схемка? То что вы описали применяется на тяговом подвижном составе. Но там по мимо кондеров стоят трансы, реле и реостаты схему не помню но если надо у препода спрошу мож он и даст 0 Паяю пальцы обжигаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Экспериментально собрал вот это сегодня опять пробовал запускать, но асинхронник так сам и не возбуждается, пока не ткнёшься заряженным конденсатором на фазы напряжение не появится... Пробовал соединять обмотки треугольником конденсаторы тоже треугольником , возбуждается по такой схеме асинхронник стал ещё хуже и опять же нужен искусственный рывок заряженным конденсатором. Движок по такой схеме крутится легче, но обороты приходится поднимать, так как при низких оборотах он не вытягивает даже киловатную лампу накаливания. Еще меня смутило то что напряжение на обмотках при подключении звездой было в порядке 300в, это слишком круто как мне кажется, некоторые потребители просто на просто не выдержат такого перенапряжения... На табличке асинхронника написано, что при соединении звездой он может работать от трёхфазной сети 420в может по этому он и выдаёт 300в в генераторном режиме? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Напряжение так и снимал с нулевой точки и фазы…Ладно, буду ставить эксперименты дальше, но возможно уже только в следующие выходные… 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-sanich Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Три выходных дня бился с асинхронником, удачным оказался древний двигатель в чугунном корпусе мощностью 1,1Квт 900об/мин. Возбуждается прекрасно даже с одним конденсатором 30мкф, но я поставил 3 по 12мкф соединив их звездой, этого оказалось достаточно для запуска электроинструмента “Эл. дрель 400Вт, болгарка 900Вт. Хотелось бы снимать с двигателя не 3 фазы, а одну так чтоб загружались сразу все 3 фазы. Пробовал подключать 3 диода, типа полумост 0 и +. Хлопнули все люминесцентные лампы освещения и выгорели выключатели в гараже (жуть). Сейчас хочу мотнуть трёхфазный трансформатор. Брал 3 девятиамперных трансформатора латр, на каждый мотнул по 1 витку (1виток 1 вольт), в сумме со всех латров я должен был снять напряжение 3 вольта, но снял только 2. Менял у латров начало с концом ничего не получилось, видимо, нужен общий магнитопровод для всех трёх фаз. Сейчас хочу намотать трансформатор на 8-ми магнитопроводах ПЛ от телевизионных трансформаторов ТС-270.На одной катушке расположить 4 обмотки по 220волт , три обмотки соединить звездой, а с четвёртой снимать 220вольт. Получится ли такое согласование между обмотками? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Лучше найти аналогичный двигатель на бОльшую мощность, думаю это будет лучше, нежели мудрить с трансформаторами, ибо полной "однофазной" мощности всё равно не удасться получить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулак Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 На одной катушке расположить 4 обмотки по 220волт , три обмотки соединить звездой, а с четвёртой снимать 220вольт. Получится ли такое согласование между обмотками? Не получится. Легче выпрямить напряжение трехфазным мостом. Все коллекторные двигатели на постоянном будут работать еще лучше, а активной нагрузке без разницы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Насчёт "выпрямления", это по моему, наилучшее решение в этой ситуации, только не всё от постоянки работает... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TSDrive Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Подскажите можноли использовать асинхроный двигатель как генератор ветро установки если ипользовать стабилизацию оборотов ? Асинхронный генератор хоорош, если он ведомый сетью. Если с самовозбуждением, то головная боль это самое возбуждение.а одну так чтоб загружались сразу все 3 фазы Я где-то видел, у буржуинов, трахфазно-однофазные трансы, специально, чтобы равномерно грузить генератор при корявой нагрузке (неравномерное распределение по фазам). Если прапвлильно понимаю, то симметрирование осушествляется на уровне магнитного потока транса. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулак Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Я где-то видел, у буржуинов, трахфазно-однофазные трансы, специально, чтобы равномерно грузить генератор при корявой нагрузке (неравномерное распределение по фазам). Если прапвлильно понимаю, то симметрирование осушествляется на уровне магнитного потока транса.. Интересно бы взглянуть как это у них вышло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyv Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Подскажите, из двигателя 5.5 кВт 3000 об/мин генератор получиться? Или надо не более 1500 об/мин ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Главное подобрать правильно ёмкости и задать частоту вала немного выше номинальной, тогда получается нормальный генератор. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyv Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Спасибо, пойду эксперементировать! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyv Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Вроде все собрал, работает! Большую нагрузку не подключал, но маленький наждачок стало ломом не остановить! Но вот какой вопрос - как измерить частоту тока на выходе? Напряжение мало меняется о большом интервале оборотов генератора. Спец приборов нет, может какая схемка есть простенькая? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я пользовался вибрационным частотомером от бензогенератора, но можно собрать на обычной схеме и измерительной головке вольтметр-частотомер. Схем можно кучу в нете найти... . А генератор "самостоятельно" возбуждается или приходится что-то делать...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.