Chuvak Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagros Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности? В этой микросхеме есть режим "турбо" вот его и используй для управления редуктором. Типа, нажал заветную кнопочку, шестеренки при помощи электромагнита или еще чего-нить, переключились, и машинка помчала... А вообще это бред. Не стоит доходить до чтого, чтобы дорабатывать китайский редуктор... Ты хоть свою машинку-то отремонтировал? Это намного легче, чем редукторы переделывать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Chuvak Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Да! Бегает как угарелая! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Lagros Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Да! Бегает как угарелая! Расскажи, что было неисправное, что поставил? Другим, я думаю, тоже будет интересно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuvak Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Я с этой машинкой возится не стал,а отдал другу,т.к у меня интерес возник к другой у которой мне наверное придётся заново весь задний редуктор собирать по новой.Он поменял ещё три транзистора, отвечающих за передвижение вперёд и назад. Правда они всё равно греются но не сильно.Не знаю на сколько их хватит. Интересно как китайские маленькие паршивые транзисторы не грелись,а наш Советский аналог греется! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Совет по замене транзистора здесь . КТ814 , КТ815 , КТ816 и КТ817 будут сильно греться так как имеют малое усиление и не полностью открываются , вследствии чего рассеивают много мощности на себе и , увы , перегреваются и сгорают или самоотпаиваются ! 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen-UA Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 (изменено) точно такая же проблема. вот моя платка: а вот я так понимаю этих четырех нужно заменить: 2 x 8550 и 2 x 8050 попробую поменять их на КТ972 и КТ973 Изменено 15 марта, 2009 пользователем Evgen-UA 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen-UA Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 готово. поставил KT818 и KT819 - летает даже лучше чем раньше теперь бы ей еще мощней мотор поставить... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ac1234 Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Привет всем! может и мне кто поможет? У меня БМВ-Х5 схемы пожоже на те которые приведены чуть выше, у меня проблема в том, что машинка не реагирует на поворот "руля" (сам моторчик исправный - проверял на прямую от батарей, крутится в обе стороны) заменил восемь транзисторов на плате в два этапа(2шт 8550 на 2шт КТ973 , 2шт 8050 на 2шт КТ972 их контакты были связаны с рулевым мотором,затем еще было в закромах 4шт КТ972 поставил их вместо S9014). После всех манипуляций ничего не изменилось, мож пульт не работает на поворот (как можно пульт проверить?). Машина вперед-назад ездит нормально, даже при отсутствии этих восьми транзисторовкоторые заменил. Изменено 11 мая, 2009 пользователем ac1234 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ac1234 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 перестала машинка поворачивать после того,как я ее разобрал. электро схему не трогал, хотел посмотреть механизм поворота колес, не нравился очень большой радиус разворота машины. чуть ужесточил пружины передних колес (кузов поднялся на 2-3 мм и колеса стали чуть больше поворачиваться) и все что я с ней сделал, потом все собрал обратно и машинка стала поворачивать только в одну сторону. Примерно через неделю разобрал коробочку переднего движка, чтоб посмотреть шестерни и контакты все было в норме, собрал вссе обратно и с тех пор машина не поворачивает совсем (ни в лево ни в право). пролежала под кроватью почти год, решил попробовать отремонтировать- две недели поиска в интернете результатов не дали ((( ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 В каком-то из журналов Радиоаматор после 2000 года была схема, если найду - выложу... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Нашёл... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trexala Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 у меня тоже китайская машинка перестала вправо поворачивать. Оказалось сдох канал "вправо" на микросхеме TX2B в пульте. Так как замены не нашел, то использовал канал " турбо", который не задействован в данной машинке. Сейчас все работает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
паян-ик Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 как быть.на плате радиоприемника от пульта управления машинкой распаял микросхему rx-2, установил панель для микросхемы,потом микросхему.в итоге ноль реакций от пульта,не дышит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivana Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Всем привет. Притащили машинку на р/у наш УАЗ схема похожа, не реагирует ни назад не вперед, как проверить пульт и приемник? Относительно + или - измерять выхода на ножках 6,7,10,11? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем ivana 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVN Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Все измерения относительно общего провода, т.е. "минуса". 0 Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них. Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivana Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Как проверить передатчик? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dock1100 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) У меня машинка тоже ездет токо вперед и назад. Стоят транзисторы H8550 D698, H8050 D 698,H9014 C698(все по 4 штуки) и С1815 Y 3J(1 штука); Можноли заменить: H8550 на КТ818(или КТ6127В); H8050 на КТ819(или КТ968В), H9014 на КТ3102Б, С1815 на КТ503Е; Если нет то чем? Изменено 25 декабря, 2009 пользователем Dock1100 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wracky Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Здравствуйте. По совету поменял ключи на кт972-973а. после этого вперёд-назад стало оочень медленно и моментально нагреваются эти самые транзисторы. прежние я кажется спалил 6в аккумом. переставлял 4 транзистора (mlc8550-8050) с поворотного канала-работает нормально(правда тоже греются, если стопорить колёса. без нагрузки на колёса-нормально). Что делать? Изменено 10 января, 2010 пользователем wracky 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я ставил КТ819\818 - нормально работали... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wracky Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Я верю, что работало Попробовал оставить одну пару транзисторов. Теперь работает в одну сторону. Добавляю вторую пару-она греется Почему тогда с поворотными транзисторами пашет-вообще не понимаю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Возможно не качественные транзисторы. У меня такое было с 818\19-ми... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wracky Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Так. Отпаял одну пару(972е), впаял другую(973)-работает (естественно в другую сторону). Вместе не хотят... Их случайно не надо по усилению подбирать? Вместе они, такое ощущение, конфликтуют (((здесь я ошибся, на плате транзюки идут как 972-973-973-972. пара как раз-таки 972и973, а не 972-972 или 973-973))) Изменено 10 января, 2010 пользователем wracky 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 По усилению не подбирал, проверял по работоспособности... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wracky Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Где моя внимательность Ведь перед отпайкой всё записал схематично. Однако ошибся. Транзюки местами перепутал Спаял как надо-пашет Спасибо за помощь, побежал прокачивать тачку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.