Jump to content
Chuvak

Не В Перёд Ни Назад Только Лево\право

Recommended Posts

Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности?

В этой микросхеме есть режим "турбо" вот его и используй для управления редуктором. Типа, нажал заветную кнопочку, шестеренки при помощи электромагнита или еще чего-нить, переключились, и машинка помчала...

А вообще это бред. Не стоит доходить до чтого, чтобы дорабатывать китайский редуктор...

Ты хоть свою машинку-то отремонтировал? Это намного легче, чем редукторы переделывать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Да! Бегает как угарелая! :)

Расскажи, что было неисправное, что поставил?

Другим, я думаю, тоже будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с этой машинкой возится не стал,а отдал другу,т.к у меня интерес возник к другой у которой мне наверное придётся заново весь задний редуктор собирать по новой.Он поменял ещё три транзистора, отвечающих за передвижение вперёд и назад. Правда они всё равно греются но не сильно.Не знаю на сколько их хватит. Интересно как китайские маленькие паршивые транзисторы не грелись,а наш Советский аналог греется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Совет по замене транзистора здесь .

КТ814 , КТ815 , КТ816 и КТ817 будут сильно греться так как имеют малое усиление и не полностью открываются , вследствии чего рассеивают много мощности на себе и , увы , перегреваются и сгорают или самоотпаиваются !

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно такая же проблема.

вот моя платка:

2009-03-15-035.jpg

2009-03-15-037.jpg

а вот я так понимаю этих четырех нужно заменить:

2009-03-15-048.jpg

2 x 8550 и 2 x 8050

попробую поменять их на КТ972 и КТ973

Edited by Evgen-UA

Share this post


Link to post
Share on other sites

готово. поставил KT818 и KT819 - летает даже лучше чем раньше

2009-03-15-058.jpg

теперь бы ей еще мощней мотор поставить... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! может и мне кто поможет? У меня БМВ-Х5 схемы пожоже на те которые приведены чуть выше, у меня проблема в том, что машинка не реагирует на поворот "руля" (сам моторчик исправный - проверял на прямую от батарей, крутится в обе стороны) заменил восемь транзисторов на плате в два этапа(2шт 8550 на 2шт КТ973 , 2шт 8050 на 2шт КТ972 их контакты были связаны с рулевым мотором,затем еще было в закромах 4шт КТ972 поставил их вместо S9014). После всех манипуляций ничего не изменилось, мож пульт не работает на поворот (как можно пульт проверить?). Машина вперед-назад ездит нормально, даже при отсутствии этих восьми транзисторовкоторые заменил.

post-87746-1242021656_thumb.jpg

post-87746-1242021671_thumb.jpg

post-87746-1242021686_thumb.jpg

Edited by ac1234

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестала машинка поворачивать после того,как я ее разобрал. электро схему не трогал, хотел посмотреть механизм поворота колес, не нравился очень большой радиус разворота машины. чуть ужесточил пружины передних колес (кузов поднялся на 2-3 мм и колеса стали чуть больше поворачиваться) и все что я с ней сделал, потом все собрал обратно и машинка стала поворачивать только в одну сторону. Примерно через неделю разобрал коробочку переднего движка, чтоб посмотреть шестерни и контакты все было в норме, собрал вссе обратно и с тех пор машина не поворачивает совсем (ни в лево ни в право). пролежала под кроватью почти год, решил попробовать отремонтировать- две недели поиска в интернете результатов не дали ((( ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком-то из журналов Радиоаматор после 2000 года была схема, если найду - выложу... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже китайская машинка перестала вправо поворачивать. Оказалось сдох канал "вправо" на микросхеме TX2B в пульте. Так как замены не нашел, то использовал канал " турбо", который не задействован в данной машинке. Сейчас все работает. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как быть.на плате радиоприемника от пульта управления машинкой распаял микросхему rx-2, установил панель для микросхемы,потом микросхему.в итоге ноль реакций от пульта,не дышит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Притащили машинку на р/у наш УАЗ схема похожа, не реагирует ни назад не вперед, как проверить пульт и приемник? Относительно + или - измерять выхода на ножках 6,7,10,11?

post-17062-1261588911_thumb.png

Edited by ivana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все измерения относительно общего провода, т.е. "минуса".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машинка тоже ездет токо вперед и назад. Стоят транзисторы H8550 D698, H8050 D 698,H9014 C698(все по 4 штуки) и С1815 Y 3J(1 штука);

Можноли заменить: H8550 на КТ818(или КТ6127В); H8050 на КТ819(или КТ968В), H9014 на КТ3102Б, С1815 на КТ503Е;

Если нет то чем?

Edited by Dock1100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. По совету

поменял ключи на кт972-973а. после этого вперёд-назад стало оочень медленно и моментально нагреваются эти самые транзисторы. прежние я кажется спалил 6в аккумом. переставлял 4 транзистора (mlc8550-8050) с поворотного канала-работает нормально(правда тоже греются, если стопорить колёса. без нагрузки на колёса-нормально). Что делать? :(

Edited by wracky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верю, что работало ;) Попробовал оставить одну пару транзисторов. Теперь работает в одну сторону. Добавляю вторую пару-она греется :huh: Почему тогда с поворотными транзисторами пашет-вообще не понимаю :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно не качественные транзисторы. У меня такое было с 818\19-ми... .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Отпаял одну пару(972е), впаял другую(973)-работает (естественно в другую сторону).

Вместе не хотят... Их случайно не надо по усилению подбирать? Вместе они, такое ощущение, конфликтуют :rolleyes:

(((здесь я ошибся, на плате транзюки идут как 972-973-973-972. пара как раз-таки 972и973, а не 972-972 или 973-973)))

Edited by wracky

Share this post


Link to post
Share on other sites

По усилению не подбирал, проверял по работоспособности... . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где моя внимательность :lol: Ведь перед отпайкой всё записал схематично. Однако ошибся. Транзюки местами перепутал :ph34r: Спаял как надо-пашет :lol:

Спасибо за помощь, побежал прокачивать тачку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...