Перейти к содержанию

Преобразователь 100-160вт В Автомобиль


Рекомендуемые сообщения

Хочу применить с усилителем Стоунколд вот этот преобразователь. Хватит ли для этого сердечника, что на фотке с усилителем.

Мотать буду на напряжение 2 по 20В, или можно взять два сетевых транса, посчитав напряжение вторички? Можно ли в импульсный усилитель

добавить еще транзисторы?

post-24885-1190314120_thumb.jpg

post-24885-1190314298_thumb.jpg

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сечения сердечника хватит,но у твоей схемки есть другие роковые недостатки .

отсутствие пауз между полупериодами выльется в огромные всплески напряжения,и соответственно в громкий фон

той частоты на которой работает преобразователь.лучше применить микросхемы и создать сигнал приближенный к синусу. раскачка выходных транзисторов тоже не идеальная,при пиковых нагрузках баса напряжение будет просаживатся и соответственно грется транзисторы.да и в плане надежности схемка не очень.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли это компенсировать индуктивностью и большими емкостями в питании? Просто нехочу делать на импортных полевиках.

А кол-во витков в трансе на обмотках можно уменьшить?

Изменено пользователем 968se

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а кто говорит о полевиках?можно собрать на тех же транзисторах,просто сигнал нужен качественный и раскачать правильно.а фильтрация в таких случаях получится сложнее чем сам преобразователь,

лучше убить проблему на корню.схема генератора не сложная две микрухи дешевые не дефицит.если есть интерес

можно схемку скинуть.кол во витков в трансе уменьшать нельзя,или придется поднять частоту.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посоветуйте тогда другую схему, или какие применять микрухи. А если частоту поднять, то процентов на 30 можно витков уменьшить?

А то боюсь не хватит провода у меня.

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это выкачает ват 150,можно паралелить, по базам вых транзисторов поставить сопр.1ом,эмиттеры непосредственно а коллекторы после диодов.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо. Скоро буду делать.

А частота устанавливается конденсатором С1?

И что за восемь диодов после второйМС? Какие взять?

Изменено пользователем 968se

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и на TL494,но во первых не нужен шим,во вторых навесных деталей много,в третих у меня на 50 Гц почемуто

отказалось работать может и брак не знаю но выше 400Гц пошла.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: можно то можно,свист стоять будет.

попробуй поделить расчет по 50Гц на 4(хотя нужно на 8)мощность потеряем,зато от шума железа и помех избавимся.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Тут возникла такая проблема: Нужен высокочастотный преобразователь из 12-14,4 В и 220 В В 2*40 В. Т.е. Преобразователь должен уметь питаться от двух типов напряжения - низкого и высокого. У кого нибудь есть схема чего нибудь подобного? ШИМ в принципе не нужен.была такая идея: 2 задающих генератора, 2 пары ключей - низковольтная, но на ток 25-30 А и высоковольтная, на ток 2-3 А, 2 перевичных обмотки соответствующего сечения и кол-ва витков на ОДНОМ трасформаторе и далее вторичка-диодный мост-кондецаторы-нагрузка. Такое реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне идея правильная при соответствующей коммутации. и шим тут тоже не проблема.

на двух TTL 494 и четырех полевиках выполнима,а можно и на двух полевиках и одной микросхеме,но переключать много чего понадобится,при переходе из режима 12 в режим 220

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне идея правильная при соответствующей коммутации. и шим тут тоже не проблема.

на двух TTL 494 и четырех полевиках выполнима,а можно и на двух полевиках и одной микросхеме,но переключать много чего понадобится,при переходе из режима 12 в режим 220

А схема? можно и четыре ключа, но вот TL494 делать не хочу, уже сталкивался с ней, у нас они палёные, приходится из далека заказывать. какой-нибудь IR или вообще КР1211ЕУ1 - это мое. ШИМ не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дошли у меня, наконец, руки сделать этот преобразователь. Намотал трансформатор: первая обмотка 2 по 100 витков. Вторая-2 по 220 витков. Хочу добавить еще пару выходников КТ819АМ. Какая в результате получится мощность? Хватит ли транса? Частоту поставлю 100Гц. Я подумываю делать стерео, т.е. еще канал собиру.

Выходную мощность с каждого канала ожидаю около 60Вт в номинале.

post-24885-1195902270_thumb.jpg

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: так стоп,почему 100/220 ?

ты преобразователь 12/220 собираешь?

тебе коэффициент трансформации 1:20 нужен,а ты 1:2 расчитал.пересмотри расчеты.

по два транзистора в плечо,макс. вых мощность будет 300Вт.

сечения железа хватит при 100Гц.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ага чуть понятнее стало но все равно ,не получается если 100вит. это 12В,то 220вит. это 26В??? а не 35.

если ты надеешся на конденсаторы фильтра на увеличение напряжения в 1.4 раза,то зря ,при большой громкости оно просядет.

лучше намотать 36В по переменке а потом застабилизировать,заодно и возможный фон срежет.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поставить по 25000МКФ в плечо? Даже+-26В хватит. Стоун уже свои 60Вт думаю выдаст. А запас у БП-то будет по току. Почему же просядет?

tanksmile.gif

За отечественную технику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

×
×
  • Создать...