Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

:rolleyes: не выйдет слишком большой будет разброс оборотов и напряжения,

а впрочем и в авто разброс большой,можно попробовать.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, при большом желании можно перемотать автомобильный генератор на повышенное напряжение или использовать трёхфазный трансформатор к нему на те же 40 вольт!

Не нужно трансформатора. В трехфазных генераторах с независимым возбуждением заложен огромный потенциал для форсажа.

в свое время разрабатывая очередной трактор у меня возникла необходимость получить напряжение около 120 вольт - для привода вентилятора на охлаждение. (двигательна 110 вольт) (так получилось - Перестройка, разруха. мать ее).

Инвертор я отверг сразу. больно прожорлив.

Легко вышел из затруднения следующим образом.

1. Обмотку возбуждения подключаем напрямую - без регулятора.

2. смотрим прикрепленный рисунок.

Теперь по поводу генератора. Я полагаю ято для стационарной домашней электростанции мощность менее киловатта - бессмысленная игрушка. мое личное мнение - по мелочевке не работаю. глупо.

передача энергии от генератора родным напряжением 14 вольт постоянного тока - на мой взгляд глупо и расточительно.

Возьмем генератор Г-287Б. 14В - 90 А. Итого 1,2 кВт.

Это какие провода нужны - как минимум с карандаш - голой литой меди - по сечению.

все как-то забывают что на автомобиле - генератор и батарея стоят рядом.

Возьмем высоту мачты метров 6, до дома метров 10. прикинем потери в скользящей траверсе с кольцами-щетками.

как минимум треть энергии растеряем. - чисто голословные рассуждения -

итог - выходное напряжение нужно повышать. как это сделать смотри выше.

некоторые характеристики генератора - при неизменном и постоянном возбуждении с трехфазного генератора на 14 вольт - можно выжать около 28 вольт.

при разъединенном 0 - на одной обмотке будет около 28/1,73 = 16,2 переменного тока.

если одну обмотку нагрузить на автономный выпрямитель - получим на выходе = 16,2 * 1,41 = 22,8 вольт.

соответственно при удвоителе - около 45 вольт вольт.

т.е в конечном результате если соеденить все три выпрямителя последовательно -

мы можем получить либо 68 вольт, либо 136 вольт.

Причем без всяких трансформаторов. Учитывая что вся выпрямительная установка вместе с диодами можно расположить прямо возле генератора - охлаждение воздушное - мы получим идеальное согласующее устройство с минимальными потерями.

с КПД гораздо выше чем у трансформатора - и намного меньшей стоимостью чем трехфазный трансформатор.

Я уже молчу про КПД всей передачи. - генератор - дом.

Соответственно под такой агрегат необходима оптимально расчитанная батарея.

Напряжение АБ должно быть около 50% максимально возможного напряжения генератора- выпрямителя.

в моем случае получается оптимальным около 36 вольт.

емкость выбираем из следующих расчетов.

Пиковая мощность генератора около 1,2 кВт. следовательно в реальном режиме он может в среднем выдавать около 800 ватт.

( я невдаюсь в конструкцию ветряка - предположим мы сделали все идеально)

Ток от такой мощности будет около = 800/36= 22А.

Ток для кислотных батарей (для долгой и счастливой жизни их около 1\10 емкости - иначе сдохнут быстро и весело)

Следовательно оптимальная емкость АБ будет в 10 раз больше среднего тока 22а - т.е. это будет 220 а/час.

Финиш - на генератор мощностю около 1,2 кВт нужна сборная аккумуляторная батарея напряжением 36 вольт /220 А/Ч.

Собственно есть еще масса нюансов, типа розы ветров, среднего потока воздуха, конструкции ветроколеса.

и конечном итоге - стоимости всей конструкции - и соответственно окупаемости всей установки.

Грубовато прикинул - нет смысла строить ветряк мощностью менее 3-х киловатт вообще.

Ну ладно - больше не буду срывать башню неокрепшему психически подрастающему поколению.

пальцы болят.

ЗЫ. регулятор напряжения тут не нужен вообще. такая батарея служит могучим буфером-стабилизатором.

единственно что нужно - отключать обмотку возбуждения - при отсутствие ветра (читай - слабый ветер)

эта штука должна включать обмотку возбуждения только при достижении определенных оборотов - минимально необходимой для получения тока начального минимального тока заряда батареи.

Зы. расчеты ориентировочные - близко не воспринимайте - огромное количество мелких но противных нюансов.

а вообще лучше из начально брать генератор на 24 вольта.

есть один самый мощный генератор на 4 кВт - 24 вольта - марку не помню.

стоит 3500 руб. Это для каких-то огромных автобусов - типа туристических. весит падля кг около 35.

post-6322-1190900850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для мощного ветроколеса отлично подойдет задний мост от микрогрузовика.

передача и них от 1 к 3, до 1 к 7. т .е - берем мост, обрезаем напрочь один чулок.

оставляем главную передачу. Блокируем дифференциал.

И если на выход для каардана одеть большую звездочку или ременную передачу хотя бы 1 к 10

получим повышение на один оборот ветрколеса примерно 30-70. Уже можно работать с такими оборотами.

Получаем отличнейшую, очень надежную и мощную передачу. К тому-же имеющую барабанный тормоз - огромный плюс для срочного и мелкого ремонта - наладки.

Да и само ветроколесо лучше сделать сразу по принципу автомобильного колеса - открутил 6 гаек и снял колесо.

Для ремонтопригодности - это идеал.

Изменено пользователем ЛЕВША
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:rolleyes: ну что, начнем воплощать в схему?

предлагаю выпрямитель с стабилизатором не зависимый от частоты вращения ,перед буферным аккумулятором для стабилизации напряжения ветрогенератора:

Можно и так:

Повышающий, обратноходовый стабилизатор. При недостаточном напряжении, даже если на входе 3 вольта, можно получить 12 или 24В. При работе на аккумулятор лишняя энергия не помешает, но при полной зарядке будет вредной. Для ограничения напряжения повышающий стабилизатор переводиться в режим параллельного стабилизирования, закорачивая генератор, и преобразуя его энергию в тепло, которое выделиться в обмотках, при этом будет происходить торможение, что важно для сильных ветров.

Устройство правления должно выбирать режим максимального тока.

Генератор лучше использовать нерегулируемый, без трущихся деталей.

post-28390-1190909380_thumb.jpg

Изменено пользователем korolkov24

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давно, жил я на Дальнем Востоке и в пору энергетических кризисов там были разные идеи. была идея делать ветряки на основе нескольких автомобильных генераторов, сцепленных полумуфтами в "колбасу", благо старой японской техники там валом. Эту "колбасу" поставить вертикально и в качестве крыльев, в чашечной системе, применить пластиковые тазики. К сожалению идея не осуществилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL

Теперь по поводу генератора. Я полагаю ято для стационарной домашней электростанции мощность менее киловатта - бессмысленная игрушка. мое личное мнение - по мелочевке не работаю. глупо.

Для того, что бы качественно создать большое, стоит сначало попробовать сделать малое. Многие берутся делать ветроустановки, считая что дело простое, и не все доходят до финиша, т.е. до рабочей конструкции. Поверьте на слово, что на 200 - 300 ватт сделать установку значительно проще чем на 1 кВт. А затрат на эксперименты на порядок меньше. Но при потребности, три установки по 300 Вт дадут ту же мощность, с увеличением надежности генерации эл. энергии.

С уважением Евген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была идея использовать ветрогенератор из 200л бочек и нагрузить на обычный поршневой компрессор (чем сильнее ветер- тем выше давление, можно хоть до 10атм), старый ресивер около 3м куб и магистраль. при слабом ветре и высоком давлении компрессор просто не провернешь. А использовать сжатый воздух хоть в пневмоинструменте хоть в сцепке ам генератор+пневмотурбина(обороты в 10000 не проблема). 1м 4х лопастной чашечный генератор примерно равен ветряку диаметром 5 м. А если это все поставить на поле примерно в 2 га?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл сделать не пневмо, а гидро? Типа водонапорной башни - насос потихоньку будет наливать в ёмкость воду, а уж вода будет крутить наш генератор! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже можно, только с воздухом можно использовать готовый инструмент без потерь на преобразование энергии. хотя правила эксплуатации сосудов высокого давления никто не отменял (это минус).А можно и то и другое использовать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже можно, только с воздухом можно использовать готовый инструмент без потерь на преобразование энергии. хотя правила эксплуатации сосудов высокого давления никто не отменял (это минус).А можно и то и другое использовать одновременно.

И плюс к этому солнечная батарея и ветроэлектрогенератор... .

Вот бы на этот "компот" глянуть...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была идея использовать ветрогенератор из 200л бочек и нагрузить на обычный поршневой компрессор (чем сильнее ветер- тем выше давление, можно хоть до 10атм), старый ресивер около 3м куб и магистраль. при слабом ветре и высоком давлении компрессор просто не провернешь. А использовать сжатый воздух хоть в пневмоинструменте хоть в сцепке ам генератор+пневмотурбина(обороты в 10000 не проблема). 1м 4х лопастной чашечный генератор примерно равен ветряку диаметром 5 м. А если это все поставить на поле примерно в 2 га?!

весьма хорошая идея. насчет не провернешь - такая задача давно и успешно решена на электровозах.

чтобы начальный пусковой ток не превысил пределы - при включении компрессора на противодавление.

для этого между компрессором и ресиверами ставят небольшую балластную емкость и обратный клапан.

когда компрессор отключается - специальный малогабаритный электропрпневматическийклапан - стравливает воздух из

буферной емкости в атмосферу. обратный клапвн держит давление в накопительной емкости (ресивере).

когда компрессор включается, противодавления нет. после раскрутки - запирается элетроклапан и пошел напор в главный резервуар.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:6305

Народ давно (и временами успешно) разрабатывает и делает ветряки. После просмотра, даже по диагонали, мечты получать халявные киловатты от самоделки уменьшатся :rolleyes: Рассматриваются разные конструкции, в том числе и ротор Савониуса...

ZAPAL, идея использовать задний мост авто - замечательная! Только мачту под него из чего делать - из опоры ЛЭП? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZAPAL, идея использовать задний мост авто - замечательная! Только мачту под него из чего делать - из опоры ЛЭП? :unsure:
Я знаю что молодец!! :rolleyes:

а с мачтой проблема.

как то просчитывал затраты. например у нас стоимость уголка на 80 мм - около 15 руб\кг. (год назад)

как я ни крутил - получается придется делать мачту типа ЛЕПовской - трехстороннюю.

высота должна быть около 18 метров. Это 9 штук уголков по 6 метров (стандарт)

да еще боковые укосины - это еще около 3-4 уголка. + лестница. + монтажная площадка с ограждением.

как я ни крутил - меньше кг 800 не получается.

минимальные затраты с учетом установки техникой - кран поъемный минимум + свайное основание.

короче минимум рублей скажем под 30 000 вытягивает.

короче - окупаемость такой штуки - если представить что остальное дармовое - из металлолома -

то получается окупаемость не менее 5 лет - если генератор в максимуме кВт на 6 - среднее около 2-х кВт.

В общем еще проблема- все сооружения высотой более 10 метров - подлежат регистрации в архитектурном отделе

+ предварительное разрешение на установку. енто опять затраты.

иначе завистливые соседи пожалуются - и снесут на законном основании.

А мне лично мелочь менее 1 кВт - смысла нет. у нее окупаемость будет лет 50. :lol:

В общем дары ветра - для финансово состоятельных людей. ИМХО.

игрушками не занимаюсь лет 15 уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсканированная страница проекта ветряка из старого журнала за 88 год, если кого заинтересует выложу другие страницы

1.zip

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имею опыт постройки ветрогенератора в начале шестидесятых Коротко Пропеллер двухлопастной диаметром 2м (позже 2,3) при 5,6м\сек по рассчету 800 об\мин (позже 560) Генератор из 3ф асинхронного двигателя 3 квт с новым ротором шестиполюсным на постоянных магнитах Отдельные катушки каждой фазы переуключены паралельно Далее мост на Д242 Аккумулятор 127А\час

Так как в системе мало механических потерь только 2 подшипника и нет потерь на возбуждение то зарядка аккумулятора начинается уже при скорости ветра 2-3 м\сек Произходит ограничение максимального тока за счет роста индуктивного сопротивления обмоток с повышением частоты

При сильном ветре ветроколесо выводится из ветра за счет аксиальной силы колеса При шторме просто вручную закорачивался генератор

Больше года обеспечивался светом отдаленный дом где жил один человек Перерывов и проблем небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отсканированная страница проекта ветряка из старого журнала за 88 год, если кого заинтересует выложу другие страницы

А как журнал называется?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже можно, только с воздухом можно использовать готовый инструмент без потерь на преобразование энергии. хотя правила эксплуатации сосудов высокого давления никто не отменял (это минус).А можно и то и другое использовать одновременно.

И плюс к этому солнечная батарея и ветроэлектрогенератор... .

стоит у нас такая пром установка на 20квТ

могу фотнуть как выложить незнаю.

Вот бы на этот "компот" глянуть...! :)

Посмотрите http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:6305

Народ давно (и временами успешно) разрабатывает и делает ветряки. После просмотра, даже по диагонали, мечты получать халявные киловатты от самоделки уменьшатся :rolleyes: Рассматриваются разные конструкции, в том числе и ротор Савониуса...

во-во есть у меня видео ветряка из бочки как описано выше располовинить при ветре в 4-5 м в сек крутится оборотов 6-10 в минуту и как пишет автор при подключении редуктора при ветре менее 10 м в сек вообще не трогается поэтому приспособил ее для подачи воды. есть видео этого дела , но не прилепляется скажите как выложу и идея с бочкой отвалится практически сразу лучше один раз увидеть...

поэтому нужно делать на неодимовых магнитах ,выглядит ввиде "пирога" из 3 -х дисков посередине с магнитами вращается на валу а с обеих сторон с обмотками стоят вроде этого деревянного двигателя см.выше фото. Вот прилепил в ПДФе кому интересно смотрите.

А преобразовывать нужно сразу после ветряка чем выше напряжение тем лучше для передачи т.к. при малых напряжениях потери выше и нужны соотвественно большие сечения проводов и лучше медных а оно все дорого хоть напряжение выработаное ветряком хоть медь.

48_volt_wind_generator.pdf

Изменено пользователем row
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

row

Непонятная работа генератора. На 12 полюсов 10 катушек. :rolleyes:

автор пишет что ген. 5 фазный по 2 полюса на фазу.Фик его знает как 5 фаз работает.

Вот еще конструкции на первом фото читал что работоспосбна но обязательно нужен тормозной диск от авто при малой его толщине не работает генератор.

И видео ветряка который из бочки сделан посмотрите как он крутится автор пишет что ветер был 4-5 м в сек а теперь подумайте как из этого кол-ва оборотов сделать хотя-бы 2-3 тыс. с редуктором эта штука даже не запускается :rolleyes: вернее запускается опять же как пишет автор но при 8-10 м-сек а у вас такой ураган часто бывает? то-то. Поэтому и качает воду из болота :rolleyes: . Если кому интересно могу фотнуть установку ветряк + солнечные батареи.

Alternator_and_Generator_Comparison_for_Wind_Power.zip

Видео_ветряк.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга написана в основном по материалам научных исследований, проведенных во Всесоюзном институте электрификации сельского хозяйства. В ней изложены теоретические основы ветроэлектрических станций (ВЭС) в части механических схем регулирования и энерго-экономических расчетов. Впервые как в нашей, так и зарубежной литературе систематически освещены вопросы динамики работы ветроэлектрических станций совместно с другими станциями. В этой части книга, определяя требования к механической прочности и автоматическому регулированию ветродвигателей, может помочь созданию конструкций надежно действующих ветроэлектрических станций.

«…Использование энергии ветра — задача большой важности. При помощи этой энергии механизируют многие трудоемкие процессы в сельском хозяйстве: подъем воды, размол зерна, резку грубых кормов и др.

Там, где эксплуатация ветродвигателей налажена хорошо, они работают надежно и безаварийно по 10—15 и более лет.

Опыт, однако, показывает, что часто ветроагрегаты эксплуатируются неправильно. В некоторых хозяйствах допускают серьезные дефекты при монтаже двигателей, нарушают сроки и правила технического ухода и ремонта. Основная причина этого — недостаточное знание правил монтажа, эксплуатации и ремонта ветродвигателей.

Цель настоящей книги — помочь людям обслуживающим ветроагрегаты, качественно выполнять монтаж, правильно эксплуатировать двигатели и оборудование насосных и электрозарядных установок, организовать их техническое обслуживание и ремонт, а также ознакомить читателя с передовым опытом использования ветро-установок.

В нашей стране придается большое значение изобретательству, как проявлению творческой активности рабочих, инженеров, техников.

Деятельность изобретателей и рационализаторов во многом способствует движению вперёд науки и техники, позволяет быстрее совершенствовать технологические приемы, помогает улучшению конструкций машин, делает их более производительными.

Однако очень часто изобретатель затрачивает много времени на создание конструкций ветродвигателей, которые впоследствии оказываются неработоспособными. Как правило, это является результатом незнания основных принципов работы ветряных двигателей и использования энергии ветра, а также слабое знакомство с существующими конструкциями и системами ветродвигателей.

Авторы настоящей книги в течение последних нескольких лет рассматривали ряд изобретательских предложений в области ветротехники. Тщательный разбор предложений, равно как и беседы с изобретателями, убедили авторов в необходимости написания небольшой книги в помощь изобретателю и рационализатору, в которой сжато и в доступной форме были бы изложены краткие сведения об энергии ветра и принципах работы основных систем ветродвигателей, систематизированы и обобщены основные предложения изобретателей за последние годы. Авторы стремились познакомить читателя с теми конструкциями ветродвигателей, которые выпускаются нашей промышленностью, и указать характерные ошибки изобретателей.

В то же время они сочли целесообразным подсказать изобретателям и рационализаторам те основные направления, по которым следует работать и которые в настоящее время представляют наибольший народнохозяйственный интерес с точки зрения более полного и эффективного использования энергии ветра.

По личной просьбе автора поста - немного укоротил описание. ZAPAL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diod

Книга Е. М. Фатеева давно уже стала библиографической редкостью, приобрести ее практически невозможно.

Фатеева можно найти здесь:

http://evgenb.mylivepage.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
    • В былые годы запрещалось размещать на форуме бессмысленные темы. Видать, с тех пор правила существенно изменились.
×
×
  • Создать...