Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

<...> В ТРЕТИЙ РАЗ вопрос задаю НА СКОЛЬКО ВОЛЬТ ДВИГАТЕЛЬ ВЗЯТЬ 14 ИЛИ 18??????<...>

В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ вопрос задаю КАКОЙ У ВАС ПРОПЭЛЛЕР?

P.S. И какая у Вас средняя скорость ветра за какой-нибудь период?

Изменено пользователем pliss

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> Северный Ледовитый океан рядом.

Так определяйтесь. С мощностью генератора и скоростью ветра. Считайте пропэллер. А то может он такой получится, что его делить на десять моторчиков придётся, чтобы вменяемый размер получить...

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мощность - должен обеспечивать зарядный ток для автоаккумулятора от 0.1 до 3-4 ампер.

Пропеллер - двухлопастной однометровый. Средняя скорость ветра 4-5 м/сек.

Так устроит?

На 14.6 или 18 вольт брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На 14.6 или 18 вольт брать?

Бери на 18, а то при меньшем ветре вообще напруги не получишь :rolleyes:

Ветер меняется в очень широких пределах, так что если хочешь заряжать акк при любом ветре, без электронной рег. вых. напряжения и зарядного тока не обойтись при любом номинальном напряжении генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Угу, уже определился. Только что покрутил шуриком в магазине оба этих движка. Блин, такого я не ожидал! Без редуктора только 18-ти вольтовый едва вытянул 1 вольт.

Даже велосипедная динамка лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вроде еще не обсуждалось использование маломощного (500-1000Вт) генератора от бензогенератора. У меня в бензогенераторе стоит Sincro R80 LBL (http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85), он конечно чуть по мозьнее, но думаю можно найти более слабый аналог.

меня вот эта фраза подкупает "Однофазные синхронные безщеточные 2-полюсные саморегулирующиеся генераторы."

Что они имели в виду под "саморегулирующиеся", ни кто случаем не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу для начала поздороваться, здраствуйте уважаемые радиолюбители, электрики и прочие специалисты с возможной коминацией слов радио, электро и любитель!

Человек я на форуме новый, тема интересная, как и многие хочу получить киловатты с ветра...

Прочитал почти все ветки форума по ветрогенераторам, понял, что мои познания в альтернативной энергетике на уровне когда нужно читать побольше книг и многое мне не понять...

Вобщем я хотел задать вопрос, если кто ответит то буду очень рад независимо от содержания ответа...

Знаком немного с промышленными генераторами типа ТВФ, там применяется такая схема: Стоит генератор переменного тока промышленной частоты, со статорной обмотки снимается ток напряжением 10кВ который отдается в сеть..С этой же обмотки питается система возбуждения которая питает ротор генератора, то есть обмотку возбуждения.В этой системе применяются тиристоры, то есть схема полностью электронная...Так же в схеме возбуждения есть устройство АРВ(автоматическая регулировка возбуждения) То есть если на выводах генератора короткое замыкание то это устройство просто отключает возбуждение генератора и получается, что генератор без возбуждения как и не генератор, просто ротор(кусок железа, металическая болванка крутится и никаких токов аварийных не получается...Нету поля, нету аварийных режимов...

Собственно суть вопроса...Можно ли применить такую схему в ветрогенераторе? Что бы ветрогенератор был переменного тока(метром ниже можно установить повышающий трансформатор для транспортировки эл энергии на 100 метров без потерь, в том же ящике собрать и установить устройство АРВ с задаными параметрами то есть если ветра нету то это устройство на транзисторах будет максимально подпитывать ротор, а если ветер сильно мощный то наоборот устройство не будет подавать ток на омотку возбуждения и эл.оборудование не повредится) Остается только сама крепость конструкции один на один с ветром)

Схема проста до ужаса, вопрос в генераторе переменного тока с обмоткой возбуждения...Можно перематать...

Еще один вопрос в накоплении...Аккумуляторы понятное дело только постоянного тока...Можно установить устр-во ВУК(выпрямительное устройство кремниевое) КПД почти стопроцентное, диодный мост стоит соответствующей мощности плюс обдув, приборы контроля, вобщем мелочи...От него можно заряжать аккумуляторы...

Системой управления возбуждения можно добиться любых параметров электричества,зачем эти все генераторы постоянного тока который и трансформировать невозможно и нужно еще 10 раз преобразовывать?

Спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслите абсолютно верно.

И про болванку не в бровь, а в глаз. :rolleyes:

Одно НО, трансформатор имеет сердечник.

Потери в сердечнике зависят от частоты изменения магнитного потока.

Если сможете крутить генератор в узком диапазоне скоростей, то трансформатор самое то (но потери он все едино внесет).

А напряжение конечно лучше увеличивать для транспортировки электоэнергии к потребителю (именно поэтому и высоковольтные ЛЭП придумали).

Только потери вносят все элементы схемы, кроме ветра конечно.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть маленький двигатель, от ккм, квадратный такой, 5 на 5см примерно, я с него снимал 130в, ток конечно небольшой. вот решил перемотать его, чтоб выдавал вольт 15, вот думаю сможет ли заряжаться акб 60ач на небольшом токе при такой ситуации:

ставится эта хрень на крыше домика на даче, на дачу езжу раз в неделю, за неделю зарядится?

если да, то думаю остальное будет несложно.

вентилятор думаю будет лучше чашечный.

куплю П-296/П-270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделывал от трактора 700ваттный,выкинул катушку возбуждения и поставил вместо неё стопку из 3х магнитов от динамиков + перемотал родной статор иначе тоже около 3х вольт нагонял.Мощность невеликая была но на радио хватало,конечно растачительство но у меня их 4 штуки было ,вот и игрался.Щас на базе шагового двигателя работает,даёт 100ма 12 вольт при среднем ветерке.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток , коллеги!

для меня сия тема не только интересна, но и актуальна. Живу в своём доме, электроснабжение мягко говоря поганое.... постоянные перебои и напряжение скачет. На сегодняшний день освещение и бытовую технику, кроме нагревательной, запитал от басперебойника Powerware-9110, мощностью 3 кВт, аккумуляторная батарея 98 вольт 7А/Ч (восстановил списаный на работе).

теперь собственно задумка - в качестве редуктора - мост, как предложил ZAPAL, благо этого добра хватает, в качестве генератора - 8 шт автомобильных генераторов, соединённых последовательно (требуется переделка - нужно "-" убрать с корпусов), далее к батарее (вот это, пожалуй, самая дорогая вещь - сам не сделаешь и из хлама не соберёшь... - 8 штук аккумуляторов хотябы на 90 - 105 А/Ч) далее напряжение 98 - 115 Вольт подаётся на бесперебойник. С механникой, электрикой и электроникой совладаю, а вот с аэродинамикой проблема. Склоняюсь к вертикальному роторному устройству, чем больше про них читаю - тем меньше понимаю)))) мнений много и они, зачастую, полярные....

Хотелось бы узнать мнения собственно по приводам - винт или ротор? если винт, то как пощитать диаметр, количество, шаг и профиль лопостей? если ротор - диаметр, высота, количество и форма лопаток? (средняя скорость ветра в наших местах около 4 м/сек) интересна технология изготовления в кустарных условиях...

или при таких ветрах лучше вообще не заморачиваться?

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли взять Источник Безперебойного питания компа (из дешевых) Поставить на него акумулятор от авто

а источник питать от генератора (у меня есть 220 в 1кв ) думаю норм получится

только вот вопрос ИБП выдает переменку ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму чё ты хочешь? для чего это, ибп рассчитан на гелиевые акб, и при чём тут генератор? куда подключать и что получится? захрен это всё, если уже есть генератор на 220в 1квт.

млин ну понимаешь хочу безперебойное питание , чтобы после временных остановок ветра не пропадало электричесто чтобы хотяб минут 5 держало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реально ли взять Источник Безперебойного питания компа (из дешевых) Поставить на него акумулятор от авто

а источник питать от генератора (у меня есть 220 в 1кв ) думаю норм получится

только вот вопрос ИБП выдает переменку ?????

вполне реально. У меня на APC Back-UPS 420 стоит автомобильный аккумулятор 90 А/Ч.... используется для резерва питания автоматики системы отопления и насоса циркуляции.

(Одновременно этот аккумулятор используется как резервный стартовый для авто зимой... на всякий позорный случай )))) )

Одно неудобство - бесперебойники из серий Back-UPS от аккумулятора выдают переменку далёкую от синусоиды, чтобы получить качественное питание надо использовать более дорогие из серии Smart-UPS

......., ибп рассчитан на гелиевые акб,.....

Гелиевые акб = кислотные аккумуляторы, с напряжением паы 2,2 вольта.... ёмкость батареи можно увеличивать, при этом увеличивается время зарядки и всего-то.... более серьёзные ИБП имеют специальные разьёмы для подключения внешней батареи и програмно калибруются на реально подключенную батарею.

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(yuuy @ 15.09.2009 - 05:34) *

А реально ли взять Источник Безперебойного питания компа (из дешевых) Поставить на него акумулятор от авто

а источник питать от генератора (у меня есть 220 в 1кв ) думаю норм получится

только вот вопрос ИБП выдает переменку ?????

вполне реально. У меня на APC Back-UPS 420 стоит автомобильный аккумулятор 90 А/Ч.... используется для резерва питания автоматики системы отопления и насоса циркуляции.

(Одновременно этот аккумулятор используется как резервный стартовый для авто зимой... на всякий позорный случай )))) )

Одно неудобство - бесперебойники из серий Back-UPS от аккумулятора выдают переменку далёкую от синусоиды, чтобы получить качественное питание надо использовать более дорогие из серии Smart-UPS

Цитата(почётный_радиовредитель @ 15.09.2009 - 06:33) *

......., ибп рассчитан на гелиевые акб,.....

Гелиевые акб = кислотные аккумуляторы, с напряжением паы 2,2 вольта.... ёмкость батареи можно увеличивать, при этом увеличивается время зарядки и всего-то.... более серьёзные ИБП имеют специальные разьёмы для подключения внешней батареи и програмно калибруются на реально подключенную батарею.

огромное спасибо !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
post-54570-1254666514_thumb.jpgВот мой вариант,12в 200 ма,сделан на базе шагового мотора и винта от напольного вентилятора,работает 3 месяц.Заряжает АКБ,питает в сарае радио и свет на светодиодах по очереди через фоторелле.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
post-54570-1254666514_thumb.jpgВот мой вариант,12в 200 ма,сделан на базе шагового мотора и винта от напольного вентилятора,работает 3 месяц.Заряжает АКБ,питает в сарае радио и свет на светодиодах по очереди через фоторелле.

Корпус и ПЭТ бутылки?, вот это вещь! полезная во всех отношениях, свет-дает и радио-играет и что-то заряжает! покопался в хламе нашел ШД от йапонского сканера, втыкнул в одну обмотку LED-белый, крутнул пальцами, ярко так вспыхнуло аж ослепил (зайца словил) но сгорел гад, померил осцилом: 60-80 вольт! и это пальцами крутил-то, а если крылья ему приделать!

Mahno +1

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А у меня мотор от электровелосипеда

А где взял? Велик есть, мотора нет. Хочу. Как называется. Какой аккум. нужен чтобы ездить (60...70км в день)? Извиняюсь за офтоп, но уж очень интересно.

А по поводу ветрогенератора была когда-то мыслишка сделать ради эксперимента. Мыслишка такая. Вертикальная труба может вращаться на подшипниках. Сверху у неё лопасти как в виде чашек, только плоские. Причём сделать их из нескольких секций. Каждая секция от ветра должна поворачиваться и пропускать поток воздуха в одну сторону и не пропускать в другую сторону(как диод). На земле к трубе прикрепить маховик и автогенератор(например с помощью велосипедной звёздочеи сделать передачу). Автоматика должна питать обмотку возбуждения при определённых оборотах ротора(либо вала генератора (герконовое реле как датчик применить)). Установить вилку значений оборотов для подачи возбуждения на обмотку генератора. Вращающаяся труба является одновременно мачтой. Верхняя часть крепится 3-мя проволочными растяжками. Центр тяжести сконцентрирован ближе к низу(маховик). При слабом ветре возбуждение отсутствует. Лопасти потихоньку раскручивают маховик. Когда его обороты достигают верхнего предела вилки оборотов, включается возбуждение генератора, энергия маховика забирается и заряжает аккум. Т.к. сила ветра малая маховик будет постепенно останавливаться. При достижении оборотов ниже нижней границы вилки, возбуждение отключается и обороты снова начинают возрастать. Если нет ветра совсем - возбуждение отключено и аккум не разряжается. Получается этакий "механический конденсатор". Главная проблема думаю в нижнем подшипнике - ведь на него будет вертикальная нагрузка труба + маховик. Лопасти можно сделать из тонкой проволоки, обтянутой тканью и закрепить не в центре тяжести или сделать с противовесами. Так будет малый вес и меньше сопротивление ветру.

Как идея?

PS: А я то осёл выкинул старый CD-ROM. А там оказывается моторчик такой хорошенький был.

Изменено пользователем GDK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал, заинтересовался. А что если електроэнергию от генератора использовать для преобразования воды в водород и кислород. Тогда много вопросов отпадут. Водород можни использовать не только для вырабатывания эл. энергии, но и для отопления, в авто двигателях... Стабильного напряжения не нужно: быстрее крутит - больше вырабатывает (газа). А вода дешевле чем АКБ. Или это дохлый номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...