Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

В автомобильном генераторе есть стабилизатор тока возбуждения. Но энергия не появиться просто так. Генератор надо чем то вращять. Если появилась нагрузка - будет торможение ротора. Вопрос как сохранить и плавно распределить полученную энергию. Контроллер тоже надо чем то питать. Вобщем есть подумать над чем. Но получить 20 Квт - это если ветряк в тундре поставить, пурга дует с постоянной скоростью и достаточно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нагуглил - если скорость ветра 8 м/сек (не ураган, но так - не слабый ветерок), для мощности 20 кВт надо колесо около 7 м в диаметре. Для типичного ветра 3-4 м/сек мощность упадет до 3-4 кВт.

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нагуглил - если скорость ветра 8 м/сек (не ураган, но так - не слабый ветерок), для мощности 20 кВт надо колесо около 7 м в диаметре. Для типичного ветра 3-4 м/сек мощность упадет до 3-4 кВт.

Теперь надо подумать как эту махину развернуть по ветру.

II. Запрещено:

9. Цитировать предыдущее сообщение. Цитируйте только те сообщения, ко

торые стоят дальше, чем предыдущее.

Не забываем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

наверное все таки это не "грязная" электроэнергия, а не стабильно вырабатываемая

все таки термин "грязный" лучше применять к генераторам, которые в процессе выработки электроэнергии

загрязняют окружающую среду, т.е. к ним мы отнесем:

бензо, дизель, газогенераторные станции

можно добавить угольные, мазутные, ядерные ...

рассуждая про альтернативную энергетику можно говорить только о не стабильности в выработки энергии

и способах борьбы с данным явлением.

на данном форуме это аккумуляторы

но я бы рассмотрел и автоматику управления, накопления, расходования - воздуха, как источника запасенной энергии.

кстати, напомню, готов заказать дизель 0,5 кВт с оговоренными ранее параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель неочень сильно загрязняет атмосферу. Нагрееться не дымит. Дизель генератор мощностью менее 1,5 Квт не встречал. Отвести лишнюю эл. энергию - запитать ИК печь или на тены в баню. А вот поставить ветряк и запитать несколько домов у нас точно не получиться - соседи жуки на забор не скинуться. Энергия есть только у меня и теперь я враг и буржуй хотя машины не имею. Зато эл. инструмент у меня есть. Прошу прощения за отклонение от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каждый раз излишки энергии тратить на баню? а на что именно в бане? на сауну?

а если сауна потребляет 10 кВт, а Вы ей даете излишек в виде 1,5 кВт?

какой толк от такого действия?

зато, если у Вас генератор на 0,5 кВт, с сохранением излишков энергии на аккумуляторе

то Вы запросто можете запитать инструмент, мощность будет фактически ограничена мощностью инвертора

и временем разрядки аккуумлятора

при этом, находясь в чистом поле, с полным отсутствием магистральных сетей

Вы будете расходовать на себя 400 руб в неделю (на 20 литров солярки)

понимая, что у Вас всегда есть электроэнергия, практически для любого вида задач!

и экономия топлива растет, если у Вас есть подпитка от солнца или ветра

впрочем, все по кругу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не удалось приобрести инвертор, предусмотрел его подключение , но продавцы на мой вопрос отправляют один к другому, в сети неудалось найти подробную инф. как работает, кпд, какие АКБ использовать. Ваш совет был бы полезен. Тема ветряка опять актуальна - ветра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианта 2

1. если нет проблем с работой двигателей, то обычный инвертор, с прямоугольником на выходе.

я себе выбрал МАП с 3 кВт на выходе. МАПом и доволен и не доволен.

Железка 2 раза ломалась во время гарантийного срока, на второй раз умощнили выходники

с тех пор работает без вопросов. один раз подвисала, помогла перезагрузка.

МАП мне не нравиться по 3 причинам

1.1. на выходе ТОР. Я сам вообще то фанат торов. но при малейшем рассогласовании симметричности нагрузок

система уходит в разнос с дымом, искрами, прочими "новогодними" эффектами. так, что лучше не ТОР,

а шо нить по старинке, на Ш-образнике.

1.2. управление от микроконтроллера, причем программу разработчики не дают.

посему определенные трудности с ремонтом.

1.3. при всей навороченности - схема не стабилизирует выходное напряжение

что жутко не удобно.

посему вывод - нужно искать что не заморочееное в управлении со стабилизацией выхода.

2. если двигатели хотят синус, надо искать что то удобоваримое

из покупных не готов что либо рекомендовать

и наконец: если руки растут из нужного места - можно попытаться самому сделать мостовой ШИМ

сегодня для этого все в продаже есть. да и схемотехника вопросов не вызовет.

на ШИМке на выходе будет синус со стабилизацией. (по крайней мере планируется)

я себе железку такую буду лепить наверное где то после нового года.

пока занят солнечным контроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду на машине около одного и того же места.вижу дом частный на окраине.как ни проеду так всегда "винт" вращается.лопастей много.деревья вокруг- словно в штиль,а тот вращается собака.могу сказать что агрегат промышленного изготовления и ловит ветерок очень слабый.у кого какие есть сведения на сей момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба уточнить термин: **грязная** ветроэнергия

это типа стоит дизельгенератор, вращает вентилятор, то вращает ветряк на 20 кВт ???

:rolleyes:

Шутники! **Грязная ветроэнергия**,- энергия не стабилизированная по напряжению и частоте. Т.е. не обязательно 220в/50гц. Вполне годится для нагрева ТЭНами воды в системе отопления. Потому, как расходы на отопление(даже при использовании газа) значительно превышают счета за электричество.. Да и сохранять тепловую энергию значительно проще.

Нагуглил - если скорость ветра 8 м/сек (не ураган, но так - не слабый ветерок), для мощности 20 кВт надо колесо около 7 м в диаметре. Для типичного ветра 3-4 м/сек мощность упадет до 3-4 кВт.

У нас такой ветер через день дует.. И колесо 7м в диаметре тоже не пугает.. Вопрос, где взять необходимый генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, где взять необходимый генератор?

Понятие сложное. что следует считать необходимым. ?? К примеру пара автомобильных генераторов - при соответствующей реконструкции (если всю ветку почитать) - может не затрудняясь выдать около киловатта мощности при скорости ветра около 10 м\сек и диаметре лопастей около 5 метров.

можно пойди другим путем - поставить асинхронный двигатель в режиме генератора.

тут можно получить либо переменное напряжение, - либо постоянное (от встроенного выпрямителя), все зависит от характера источника потребления мощности. есть хорошая поговорка. Цель - определяет калибр!.

стначала ставится задача по потребляемой мощности, типу подводимого напряжения. уж потом приращивается вся оснастка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ЦЕЛЬ вроде определена.. Нагрев воды ТЭНами для нужд отопления. Мощность меньше 10кВт смысла не имеет. А запасать, просто нагревая резервуар с водой (термоаккумулятор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, этот "ниочемный разговор" он надолго?...

Не хотите "грязную", берите чистую. Примем коэфициент потерь в 10процентов и сосите генератор как вам нравится.

МЫ ЖЕ в принципе говорим!!! ГОворим с теми кто сделал, пытаемся оценить кошельки. КПД если хотите. К чему эти инсинуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин !!!

сначало определитесь с тэнами, ну т.е. с тем на, что Вы хотите тратить добываемую энергию...

самое простое в обогреве, оно же самое дешевое - сжигать магистральный газ - минимальные затраты

как на оборудование, так и на отопление.

если брать экологичную сторону этого вопроса - то лучше топить дровами - регулярно возобновляемым

источником энергии (кому нить надо объяснять про, что сейчас написано?)

в дополнение к обогреву можно попытаться прикрутить солнечные коллекторы - такая хреновина, которая

перерабатывает в тепло до 95% солнечного излучения.

но ставить ветряк, для того, что бы отапливать помещение??? Ну если тока у Вас постоянные ветра чумовые, и Вы поставите ветряк высотой метров 30 (как минимум) с диамером лопастей метров 10 (как минимум)

из экзотики лично меня интересуют двигатели Стирлинга, а конкретнее солнечные электрогенераторы на их основе. в штатах производят бытовые установки на этой байде, пытался купить - не продают. т.е. в мексику продают, в Россию - нет. может мне просто не повезло.

в России пытаюсь найти кого нить, кто бы смог выпустить дизель-электрогенератор по моим требованиям:

1. мощность 0,5 кВт, потребление 0,125 грамм солярки в час.

2. электростарт

3. ресурс 100 тыс.часов.

4. ТО 2 раза в год при постоянной эксплуатации, или через 4000 часов.

5. желательно водяное охлаждение, с возможностью отвода теплоносителя в бак, для подогрева воды.

6. габариты и вес фактически без ограничений.

если кто может посодействовать - готов обсудить. в принципе меня интересует покупка 10 таких установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

next sound Потребление наверно все таки 0,125 кг в час. На 0.5 кВт нет смысла делать движок, это будет материально не выгодно. Ресурс Вами заявлен в 100 тысяч часов тоже не достижим, 11 лет работы? Вы издеваетесь?)))

Для всего прочего озвучьте тогда стоимость одного такого агрегата? Сколько Вы готовы заплатить за такой двигатель?

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал, может уже было.

А чем не устраивают готовые ветрогенераторы, скажем, Евровинд: http://wind-electrogen.ae.net.ua/

Или руки чешутся самостоятельно что-то сделать?

Отыщи всему начало, и ты многое поймешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, если почитать описание внимательнее, то профессиональные генераторы в среднем имеют ресурс около 100 т.ч., например:

1. http://www.tss.ru/ncdetail/1562/101467.phtml - 30 т.ч.

2. http://man-disel.narod.ru/offers2.html - 60 т.ч. Общий ресурс - 200 т.ч. !!!

хотя наверное я действительно слишком оптимистичен и планку надо понизить до 50 т.ч.

не надо сравнивать авиационную и космическую технику, это совсем другое...

по поводу потребления - ошибка имеет место, действительно 0,125 кг/час

по поводу денег: по первым прикидкам, за генератор на 0,5 кВт, удовлетворяющий данным требованиям, наверное заплатил бы 50 т.р. за 1 комплект, т.е. в пересчете 100000 руб за 1 кВт генерируемой мощности. с перспективой покупки 10 комплектов. в общем реальные предложения готов обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • так про него и пишу. Все равно медленно.  13 процентов загрузка, большинство ядер отдыхает, а я сижу жду пока нарисует. Странно работает ЦП. Как будто ленится ))  
    • у меня длина пакетов туда и обратно составляет фиксированные 12 байт: 8 данные, 1 команда или флаги операций, остальные контрольная сумма и кодеры пакета (шифрование). И тройной перезапрос со стороны ПС в случае отсутствия ответа от МК. При сборе статистики обмена, в среднем на 70 транзакций приходится один перезапрос, но не более 2 раз. После трех безуспешных перезапросов, программа выдает ошибку соединения.
    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
×
×
  • Создать...