Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

Если учесть что бензиновые тоже около 30%,то не такая уж большая разница,при этом он всеядный,и пар для отопления можно использовать.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм.

20-30% бензинового - это суммарный КПД, доля от энергии, запасённой в топливе.

А КПД теплового цикла считается от количества тепла, вкачанного в нагреватель. Которое опять же меньше чем энергия топлива; а насколько - определяется эффективностью процесса сжигания.

Вот всеядность стирлинга - плюс огромный. Грей чем хочешь, хоть гелиоколлектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что реально электрогенератор работающий на традиционном топливе нужен где то с октября по март

в принципе уже холодное время, требуется отопление

и какая нить шняга на двигателе, типа Стирлинга, могла бы помочь

повторюсь

с апреля по сентябрь вполне хватает солнечных батарей

уточняю - я рассказываю об опыте в подмосковье

с октября по март солнечных батарей не хватает, нужно что то дополнительное

моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону.

что касается ветряков, они у меня на высоте 9 м, рекомендуют поднять до 12-15

меня смущает такая высота: это усложняет как саму конструкцию, так и опасность от её падения

Стирлинг

по хорошему ему нужна хорошая разница температур

а нам бы наоборот поставить его на выходе системы отопления, например в дымоход

там же температура низка и Стирлинг уже качевряжится

как ни крути снова возвращаешься к ДВС

1. простая конструкция

2. простое и легкохранимое топливо

из недостатков только шум и запах

КПД

если использовать и тепло охлаждения двигателя для нагрева помещения или воды

кпд получается хороший

конечно не 100%

но процентов 60-70 в домашних условиях наверное получить можно

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону. На мой взгляд - не реально! За 5мес. надо масло хоть один раз заменить полностью. Служил на Севере, там дизеля работали по очереди, два молотят, два на ТО и + газотурбина в резерве. Сбои были постоянно. Но это ДВС, а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт? Может, я что то не понимаю, но думаю пока - это Фантастика, хотя 20лет назад - флэшпамять удивила бы многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Вы на верном пути! Больше лопасти и больше генератор. Короче другой ветряк.. Поставите 2кВт,-будете снимать 500Вт. Ну и емкость аккумуляторов прийдется увеличить пропорционально..

И кстати зря Вы отрицаете циклическую зарядку аккумуляторов от дизеля большей мощности. Я с вами согласен, что в конце заряда ток сильно падает и получается, что гонять 3-х киловатный дизель вроде бы как нерентабельно.. Но фишка в том, что если это свинцово-кислотные аккумуляторы, то их вовсе не обязательно заряжать на 100% (потому как "эфекта памяти" они не имеют). Достаточно и 80%. Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально. Но зато снимается проблема ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗЕЛЯ!

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ротор "асинхронника" не из магнитного материала, колектора тоже не имеет. Дайте ссылку как решить эту проблему. Возможно за 30 лет асинхронные двигатели могли обрести что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самодельной конструкции "асинхронник" подойдет, но внедрять в пром. производство такое никто не будет. Частота 60гц, нестабильность выходного напряжения, форма тока непонятно какая - энергия есть, а подключить можно не всё. Сама идея очень интересна, и может пригодиться в нестандартной обстановке (генератор сгорел, а энергия нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет подключения "электроники" говорить не буду, а вот электроинструмент и сварочный аппарат у меня работали прекрасно.. Сварка даже лучше, чем от сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально.

Новости какие то.

"Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы."

http://freelander.se-ua.net/page15 ,- стартерные аккумуляторные батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не знаю.. У меня "бортовая сеть" 13,6-13,8в. Аккумулятор меняю в среднем раз в 4года. Согласен при таком напряжении он недозаряжается.. Когда снимаю аккумулятор и заряжаю зарядным устройством напряжение поднимается до 15вольт (при неснятых клеммах) и больше "заряд не берет", т.е. напряжение не увеличивается.. И при таких условиях эксплуатации аккумулятор всеравно СВОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка даже лучше, чем от сети. Вот это меня очень интересует! Где можно по подробней узнать об этом? Стакан за мной...

Здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=21378&st=0 смотрели? Информации вполне достаточно. Ну помучитесь немного с подбором емкости конденсаторов и все. Да, привод (двигатель) надо брать с запасом. Иначе генерация будет "срываться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрел эту тему.Заинтересовало вот почему - бензогенераторы с сгоревшими генераторами чуть ли не за даром отдают. Другу привезли три штуки - мол один соберёшь, а двигатели рабочие. Смущает напряжение 270 вольт, инвертор включать опасно, нужно будет использовать "автобаласт" - придумать несложно. Спасибо огромное, стакан за мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С велосипедной динамки при раскрутке той-же дрелью вообще только 2 вольта снять удалось...

Не за что не поверю... минимум 4вольта, в идеале 6вольт. Год назад был у меня не большой ветречок на такой динамке, легко заряжал аккумулятор от телефона, что довало на даче хоть какое-то освещение. Потом шторм...ну вообщем всё...

post-126897-0-54952900-1297339229_thumb.jpg

post-126897-0-74428200-1297339280_thumb.jpg

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что существуют лопастные приводы, которые продолжают вращатся в ту же сторону при смене направления воздушного потока на противоположное.... может кто знает, как они устроены?

Есть такое! Турбина Уэльса называется

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей, для того, что бы снизить номинальную рабочую скорость ветра?

для подмосковья актуальны низкоскоростные ветра

и перенастроить ветряк на работу при низких оборотах было бы актуально

где то видел не прямолинейные лопасти

а загнутые - как в турбине

к сожалению не могу найти

может это - вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей

Да, можно. Но тут все не так просто.. Расчеты надо делать. А также прийдется перенастраивать систему "увода от ветра", снижать верхний порог. Это тоже расчеты. Как вариант,-увеличить число лопастей (кратно существующему). Это понизит стартовую скорость ветряка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял главное - так как сделать низкооборотную систему

уточню вопрос:

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

вопрос защиты, ураганов - опускаем на время

т.е. мне надо поднять эффективность лопастной системы

что бы она, под нагрузкой, давала такое же количество оборотов, что и ныне существующая при 9 м/с

кто знает как ? ссылку плиииззззз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Если епть возможность выложить, тертеж и фото конструкции тормоза.С ув Адам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

Способ есть. Надо изменить шаг(уменьшить его) и увеличить площадь лопастей. Короче,-это другой винт. Ищите спеца по расчетам. Думаю, справиться любой студент МАИ. Не знаю правда, как их там теперь учат.. Или делайте винт переменного шага, но это технически сложнее. Кстати, на промышленных ветрогенераторах стоят винты переменного шага..

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...