Перейти к содержанию

Ветро Генератор Для Дачи И Не Только


Рекомендуемые сообщения

Если учесть что бензиновые тоже около 30%,то не такая уж большая разница,при этом он всеядный,и пар для отопления можно использовать.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Эмм.

20-30% бензинового - это суммарный КПД, доля от энергии, запасённой в топливе.

А КПД теплового цикла считается от количества тепла, вкачанного в нагреватель. Которое опять же меньше чем энергия топлива; а насколько - определяется эффективностью процесса сжигания.

Вот всеядность стирлинга - плюс огромный. Грей чем хочешь, хоть гелиоколлектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

фишка в том, что реально электрогенератор работающий на традиционном топливе нужен где то с октября по март

в принципе уже холодное время, требуется отопление

и какая нить шняга на двигателе, типа Стирлинга, могла бы помочь

повторюсь

с апреля по сентябрь вполне хватает солнечных батарей

уточняю - я рассказываю об опыте в подмосковье

с октября по март солнечных батарей не хватает, нужно что то дополнительное

моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону.

что касается ветряков, они у меня на высоте 9 м, рекомендуют поднять до 12-15

меня смущает такая высота: это усложняет как саму конструкцию, так и опасность от её падения

Стирлинг

по хорошему ему нужна хорошая разница температур

а нам бы наоборот поставить его на выходе системы отопления, например в дымоход

там же температура низка и Стирлинг уже качевряжится

как ни крути снова возвращаешься к ДВС

1. простая конструкция

2. простое и легкохранимое топливо

из недостатков только шум и запах

КПД

если использовать и тепло охлаждения двигателя для нагрева помещения или воды

кпд получается хороший

конечно не 100%

но процентов 60-70 в домашних условиях наверное получить можно

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Моя идея заключалось в том, что запускается дизель, которого хватает как на работу при номинальной нагрузке

так и на зарядку батарей, так и на подогрев воды

ведь очень удобно: запустил в октябре, загасил в марте, сразу отдал на ТО, и машинка готова к следующему сезону. На мой взгляд - не реально! За 5мес. надо масло хоть один раз заменить полностью. Служил на Севере, там дизеля работали по очереди, два молотят, два на ТО и + газотурбина в резерве. Сбои были постоянно. Но это ДВС, а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт? Может, я что то не понимаю, но думаю пока - это Фантастика, хотя 20лет назад - флэшпамять удивила бы многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова ветряки: у меня два, каждый по 200 Вт. В моем р-не больше 50 Вт практически не снималось. Думаю как модернизировать.

Может лопасти большие поставить?

Вы на верном пути! Больше лопасти и больше генератор. Короче другой ветряк.. Поставите 2кВт,-будете снимать 500Вт. Ну и емкость аккумуляторов прийдется увеличить пропорционально..

И кстати зря Вы отрицаете циклическую зарядку аккумуляторов от дизеля большей мощности. Я с вами согласен, что в конце заряда ток сильно падает и получается, что гонять 3-х киловатный дизель вроде бы как нерентабельно.. Но фишка в том, что если это свинцово-кислотные аккумуляторы, то их вовсе не обязательно заряжать на 100% (потому как "эфекта памяти" они не имеют). Достаточно и 80%. Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально. Но зато снимается проблема ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИЗЕЛЯ!

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор безколекторный - есть ли вообще на мощь 3кВт?

Такой генератор легко соорудить из любого подходящего "асинхронника". Это не проблема.

Ротор "асинхронника" не из магнитного материала, колектора тоже не имеет. Дайте ссылку как решить эту проблему. Возможно за 30 лет асинхронные двигатели могли обрести что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самодельной конструкции "асинхронник" подойдет, но внедрять в пром. производство такое никто не будет. Частота 60гц, нестабильность выходного напряжения, форма тока непонятно какая - энергия есть, а подключить можно не всё. Сама идея очень интересна, и может пригодиться в нестандартной обстановке (генератор сгорел, а энергия нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет подключения "электроники" говорить не буду, а вот электроинструмент и сварочный аппарат у меня работали прекрасно.. Сварка даже лучше, чем от сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на автомобиле аккумулятор никогда не заряжается на 100%, потому как напряжение бортовой сети 13,6-14в, а напряжение полностью заряженного аккумулятора 15-15,5в. Т.е. полный заряд невозможен в принципе. И ничего.. Все нормально.

Новости какие то.

"Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы."

http://freelander.se-ua.net/page15 ,- стартерные аккумуляторные батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не знаю.. У меня "бортовая сеть" 13,6-13,8в. Аккумулятор меняю в среднем раз в 4года. Согласен при таком напряжении он недозаряжается.. Когда снимаю аккумулятор и заряжаю зарядным устройством напряжение поднимается до 15вольт (при неснятых клеммах) и больше "заряд не берет", т.е. напряжение не увеличивается.. И при таких условиях эксплуатации аккумулятор всеравно СВОЕ ОТРАБАТЫВАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка даже лучше, чем от сети. Вот это меня очень интересует! Где можно по подробней узнать об этом? Стакан за мной...

Здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=21378&st=0 смотрели? Информации вполне достаточно. Ну помучитесь немного с подбором емкости конденсаторов и все. Да, привод (двигатель) надо брать с запасом. Иначе генерация будет "срываться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотрел эту тему.Заинтересовало вот почему - бензогенераторы с сгоревшими генераторами чуть ли не за даром отдают. Другу привезли три штуки - мол один соберёшь, а двигатели рабочие. Смущает напряжение 270 вольт, инвертор включать опасно, нужно будет использовать "автобаласт" - придумать несложно. Спасибо огромное, стакан за мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С велосипедной динамки при раскрутке той-же дрелью вообще только 2 вольта снять удалось...

Не за что не поверю... минимум 4вольта, в идеале 6вольт. Год назад был у меня не большой ветречок на такой динамке, легко заряжал аккумулятор от телефона, что довало на даче хоть какое-то освещение. Потом шторм...ну вообщем всё...

post-126897-0-54952900-1297339229_thumb.jpg

post-126897-0-74428200-1297339280_thumb.jpg

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал, что существуют лопастные приводы, которые продолжают вращатся в ту же сторону при смене направления воздушного потока на противоположное.... может кто знает, как они устроены?

Есть такое! Турбина Уэльса называется

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей, для того, что бы снизить номинальную рабочую скорость ветра?

для подмосковья актуальны низкоскоростные ветра

и перенастроить ветряк на работу при низких оборотах было бы актуально

где то видел не прямолинейные лопасти

а загнутые - как в турбине

к сожалению не могу найти

может это - вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос

можно ли как то поменять форму лопастей

Да, можно. Но тут все не так просто.. Расчеты надо делать. А также прийдется перенастраивать систему "увода от ветра", снижать верхний порог. Это тоже расчеты. Как вариант,-увеличить число лопастей (кратно существующему). Это понизит стартовую скорость ветряка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял главное - так как сделать низкооборотную систему

уточню вопрос:

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

вопрос защиты, ураганов - опускаем на время

т.е. мне надо поднять эффективность лопастной системы

что бы она, под нагрузкой, давала такое же количество оборотов, что и ныне существующая при 9 м/с

кто знает как ? ссылку плиииззззз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В низкооборотистых система защиты это самое главное.Как альтернатива системе увода, тормоз генераторм например.Делал проще,ставил тормозной барабанчик,а в качестве привода рычаг с лопаткой вверх.Лопата стоит против ветра.Чем сильней давление ветра на лопату,тем сильней винт притормаживается.Дёшево и сердито.

Если епть возможность выложить, тертеж и фото конструкции тормоза.С ув Адам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ветряк дает 200 Вт при 9м/с

как сделать так что бы ту же мощность я мог снять при 4 м/с ? есть ли способ?

Способ есть. Надо изменить шаг(уменьшить его) и увеличить площадь лопастей. Короче,-это другой винт. Ищите спеца по расчетам. Думаю, справиться любой студент МАИ. Не знаю правда, как их там теперь учат.. Или делайте винт переменного шага, но это технически сложнее. Кстати, на промышленных ветрогенераторах стоят винты переменного шага..

Изменено пользователем dinosavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...