Перейти к содержанию

Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У грузовиков походу если 24вольтная система, то либо включают 2 акб по 12 вольт последовательно либо ищют акб на 24 вольты.

Пойди на авторынок и спроси продавца :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дело не в существовании, а в стоимости. Тяговые аккумуляторы для погрузчиков имеют емкость до 1000Ач и стоят несколько тыс. (а может и десятков тыс.) долларов.

Для каких целей вам нужна мощная АКБ? Может быть имеет смысл соединить параллельно несколько маленьких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: самые мощные танковые 200А/ч.

есть зарубежные пишут чуть ли не 300 а реально то же самое.

а на погрузчиках стоят не автомобильные.и у них токи разряда поменьше еще на погрузчиках больше щелочные ставят.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд самые могучие - серебряно цинковые - на подводной лодке. сам не видел - но мореманы говорят каждая банка больше тонны и размером больше письменного стола.

Апупеть - скольто такая игрушка стоит.

собирают в батарею 440 вольт.

Во время заряда их частично ставят в параллельно - заряжают током около 2000А (на пирсе).

Вот еще нащел _http://2yxa.ru/pics/gin/subsuba01e/969.wml

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грузовиков походу если 24вольтная система, то либо включают 2 акб по 12 вольт последовательно либо ищют акб на 24 вольты.

Пойди на авторынок и спроси продавца :rolleyes:

а что бывает на 24? не видел!

на мой взгляд самые могучие - серебряно цинковые - на подводной лодке. сам не видел - но мореманы говорят каждая банка больше тонны и размером больше письменного стола.

Апупеть - скольто такая игрушка стоит.

собирают в батарею 440 вольт.

Во время заряда их частично ставят в параллельно - заряжают током около 2000А (на пирсе).

Вот еще нащел _http://2yxa.ru/pics/gin/subsuba01e/969.wml

СЦ шки хорошие аккумы но в эксплуатации больше похожи на свинцовые ,к тому же довольно быстро сдыхают!

а стоят оч дорого для себя нет смысла.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если допустим взять 19 аккамуляторов по 12 вольт, и соединить так чтобы на выходе получалось 228 вольт, то какой кпд будет а преобразователя постоянного в переменный ток, больше или меньше чем у аналогичного преобразователя из меньшего напряжения в большее на трансформаторной основе? И нужен ли в таком преобразователе трансформатор? Допустим, если не нужен, то насколько большую мощность можно снять на выходе данного преобразователя, и во сколько рублей эта схема обойдется? Меня интересует мощность в районе трех квт.

PS: Трансформаторы стали очень дорогими, так что хочу обойтись без них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком раскладе,трансформатор не нужен ,КПД получается оч высоким так как нет потерь на трансформатор.

потребляемый ток при 3 квт будет 15А.даже если использовать аккум 55А/ч время непрерывной работы составит

3 - 4часа.КПД можно добится 90-95% применив полевики благо на 15А это не проблема.

но мне непонятен один момент если трансформаторы дорогие,а аккум что дешевые?

19аккум стоят денег немалых! :rolleyes:

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это получается красиво в теории, и трансформатор не нужен, и КПД высокий, а вот как на практике это всё без транса зарядить ?

Если заряжать их даже по три штуки сразу от стандартных автомобильных зарядок - на это неделя уйдёт ! А чем заряжать если сразу все ? Прям от сети через мостик из диодов размером с кулак?

Как я понимаю они последовательно подключены, в таком режиме не зарядишь, или они все абсолютно одинаковые по параметрам должны быть. Значит нужно перекомутировать, но это допустим разрешимо, но трансформатор всё равно понадобится и ооочень не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если допустим взять 19 аккамуляторов по 12 вольт, и соединить так чтобы на выходе получалось 228 вольт, то какой кпд будет а преобразователя постоянного в переменный ток, больше или меньше чем у аналогичного преобразователя из меньшего напряжения в большее на трансформаторной основе? И нужен ли в таком преобразователе трансформатор? Допустим, если не нужен, то насколько большую мощность можно снять на выходе данного преобразователя, и во сколько рублей эта схема обойдется? Меня интересует мощность в районе трех квт.

PS: Трансформаторы стали очень дорогими, так что хочу обойтись без них

По сути у тебя будет не преобразователь - а электронный коммутатор. Вход постоянный ток - выход прямоугольник.

КПД такого агрегата будет конечно очень высок.

Вопрос только в том - что от него запитывать. например холодильнику с мотором может быть больно.

дрель, и многие инструменты - отлично работают и от постоянки. про лампы накаливания и говорить нечего.

сама схема - бери любую от мостового сварочного инвертора. Там только частоты в десятки кГц - нужно сделать корректировку

задающего генератора.

К тому же этот инвертор можно значительно упростить - поскольку в нем много защитных цепочек, на низких частотах они не нужны. также не будет выходного трансформатора, диодов.

А вообще конкретную схему надо обсуждать (ищи у сварщиков. У Володина в основном)- а так у нас разговор ни о чем.

но мне непонятен один момент если трансформаторы дорогие,а аккум что дешевые?

19аккум стоят денег немалых! :rolleyes:

Действительно задача.

если взять мотоциклетные - 9А - 12 В - стоит 600 руб.

самый слабый автомобильный 45 А\ч - потянет около 1200 - 1400

По моему вообще проще купить бензогенератор- есть и сварочные, а есть с генератором переменки.

у нас самый дещевый 2 кВт - стоит 8000р. гарантия 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ЗАПАЛ совершенно никаких проблем,холодильник прекрасно работает на прямоугольнике,делать ВЧ инвертор нет смысла потому что нет трансформатора! обычный коммутатор на 50Гц.

в заряде этой батареи тоже не вижу никаких проблем достаточно выпрямить переменку 220В чтобы получить 300В

постоянки для зарядки ,зачем трансформатор?и коммутировать ничего не надо!

автору темы если есть надобность пишите, схему разработаем по вашим параметрам,со всеми наворотами и автоматикой.мозгов на форуме хватит на это.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять мотоциклетные - 9А - 12 В - стоит 600 руб.

самый слабый автомобильный 45 А\ч - потянет около 1200 - 1400

В чипдипе 12в 7ач стоит 300руб. Хотя автомобильный при такой цене мне больше нравится. Но все же это дороговато, сразу 19 аккумуляторов покупать, да к тому же ето не так срочно, спасибо всем за внимание, было интересно узнать о аккамуляторах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в заряде этой батареи тоже не вижу никаких проблем достаточно выпрямить переменку 220В чтобы получить 300В

постоянки для зарядки ,зачем трансформатор?и коммутировать ничего не надо!

Десять 65 А/ч 12 вольтовых автомобильных аккумуляторов, соединенных параллельно, будут иметь емкость 650 А/час. при напряжении 12 В, при последовательном соединении - все те же 65 А/час. при 120 вольтах. Количество же запасенной энергии в обоих случаях будет одинаково. Более высокое напряжение батареи лишь упрощает преобразование и снижает токовые нагрузки, на этом прелести заканчиваются. При выходе из строя одного из аккумуляторов в параллельной цепи снижается лишь емкость , а та же ситуация в последовательной цепи приводит к снижению напряжения

Я имел в виду проблемы подбора едентичных батарей для такой схемы. Ведь при такой схеме заряда при разбросе параметров даже в 5%-10% некоторые аккумуляторы очень быстро выйдут из строя, это уменьшит напряжение. Замена вышедших из строя на новые ещё больше увеличит разброс параметров.

Как тут быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: АНДЖЕЙ Как тут быть ?

покупать нормальные аккумуляторы Российской оборонки. вот это параметры! один в один без подборок!

а если брать завозные или левые ,тут точно все ваши перечисленные проблемы повылазиют.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При зарядке последовательно соединенным аккумуляторам ( в пределах зарядного тока 1\10 - от их емкости) - абсолютно ничего не грозит. При токовом заряде - т.е. источник напряжения заведомо выше чем максимальное напряжение заряженной батареи. Просто менее емкие - начнут "кипеть" пораньше. Но беды тут нет - подольешь дистиллированой воды и все.

Но вот при РАЗРЯДЕ - для менее емких - будет большая Ж..

Здесь нужен жесткий и точный контроль за напряжением. (на каждом аккумуляторе - лучше на каждой банке)

Если на кислотном элементе напряжение падает менее 1,8 вольта (не помню точно) - к нему медленно начинает приходить абзац. Сульфатация. переполюсовка. потом смерть.

Выход из положения - разряжать батарею не более 3\4 ее емкости. ( или проверить по самому слабому элементу - при разрядке. на АБ 12 вольт - не менее 10,8 вольта. Потом разряжать нет смысла - в батарее нет жизни)

Потом Немедленный заряд - до начала кипения ВСЕХ банок.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом Немедленный заряд - до начала кипения ВСЕХ банок.

Ой, опасное это дело - заряд такого кол-ва кислотных аккумуляторов! Кто сталкивался с химией, знает - пи кипении HCl выделяет ВОДОРОД! это вам не игрушки! Заряжать такой аккум нужно на улице и ни где иначе. У нас на УПК один чувак дозаряжался - в гарже рвануло, что пол мо... лица чуть не разворотило. Дак это он еще 1 акум автомобильный заряжал, при чем в НОРМАЛЬНОМ режиме, просто в закрытом гараже. Подумайте, что будет, если их будет 19!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, принудительную вытяжку и колпак над всем этим предусмотреть необходимо обязательно ! Сдетанирует так, что 11 сентебря всего лишь феерверком покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые ёмкие на сегодня АКБ серии СН-xx. Их применяют на телефонных станциях в качестве резервного питания. Одна банка имеет ёмкость хх помноженная на 40, так СН-20 - банка ёмкостью 800Ач. Из себя представляет вертикальный бокс (банку) со стороной 10 см. Высота - в зависимости от ёмкости. Наполнитель (электролит) - щелочь, по моему едкий натр.

Я не волшебник, я только учусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой существует самый мощный аккумулятор, свинцово-кислотный, например от грузовиков. Интересует максимальная емкость

С грузовиками наверно все ясно.

До 3000 Ампер часов можно выбрать здесь:

http://www.sunlight-russia.ru/accumulatornie_batarei

Если ссылка не откроется см. прикрепл. файл:

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель не больше 500 Вт,аккум лучше на 24 В. 55А/ч(2х12В)

час на полной скорости,и 2 часа маневрового режима.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...