Перейти к содержанию

Усилитель Для Сабвуфера Mystery Mjs12


zFox

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...

Недавно попал мне в руки саб Mystery MJS12

Тех. характ: Номинальная мощность 250 Вт

Максимальная мощность 500 Вт

Диапазон воспроизводимых частот 24 Гц - 2,5 кГц

Сопротивление 4 Ом

Чувствительность 91 дБ, 1 Вт/м

Чтоб не пылится ему на полке в гараже, я думаю установить его в машину... Хотелось бы узнать какой усилитель можно под него собрать? Чтоб было недорого и "сердито"... Так как я не имею опыт изготовления монтажных плат выбрал пару моделей с сайта МастерКит:

NM2042 - Усилитель НЧ 140Вт (TDA7293, Hi-Fi)

NK140 - Усилитель НЧ 200 Вт (TDA2030, мост)

Пойдёт ли какойнибудь из них для этого или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если нет опыта, я бы посоветовал купить готовый усилитель и не париться. Не так уж это и дорого, зато- экономия времени и нервов. В Мастерките что-то покупать- уж точно бессмысленно.

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Чтоб не открывать новую тему спрошу тут

Нужен готовый усилитель для саба на 12 вольт со встроеным фильтром НЧ, нужная частотка 25-150, моща до 200Вт. Посоветуйте плз недорогие бренды...

Изменено пользователем Damp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов