Перейти к содержанию

Китайский Фонарь


map

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Полный ноль в радиотехнике,прошу совета.Сломался китайский фонарь.Включил на зарядку с включёнными светодиодами,раза три моргнул и отказался светить.Понюхал-пахнет палёным,разобрал деталей мало но ничего не понятно.4-ре чёрненьких детали вроде диоды померял тэстером ,только в одну сторону пропускают,наверное рабочие,конденсатор незнаю как проверить,падает подозрение на паралельно подключенное сопротивление-тэстэр показывает500КоМ,фото прилагаю,может кто поможет.

post-38200-1191688210_thumb.jpg

post-38200-1191688224_thumb.jpg

post-38200-1191688232_thumb.jpg

post-38200-1191688240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Напряжение на клемах аккамулятора какое?

Рассоедени мост и аккамулятор. Вместо аккамулятора приделай резистор на 100 кОм, замерь на нём напряжение.

Горелое видишь? Диоды лучше замени на советские. У меня китаёзовские взрывались под нагрузкой.

Если напряжение есть, -напряжение и сопртивление на аккумуляторе. Проверь светодиоды, подай на них 3 вольта(не знаю какие у тебя-рисковать не буду) при отсоединённом и присоединённом аккамуляторе.

Ps Схема простая-поблем не много.

PPS схема гальванически не развязана от сети-руками не трогать!

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Напряжение на клемах аккамулятора какое?-0

Горелое видишь?-НЕТ

Диоды лучше замени на советские-Я В МАРКИРОВКАХ НЕ ПАННИМАЮ .НА ФОТО(РЕЗИСТОР) НА СКОЛЬКО ОМ?

PPS схема гальванически не развязана от сети-руками не трогать! -А ЧЕМ-ЖЕ ТРОГАТЬ И КОГДА?

И ПОСЛЕДНЕЕ МОЖЕТ ВСЁТАКИ ЭТО СОПРОТИВЛЕНИЕ КОТОРОЕ НА ФОТО ОНО ПОДКЛЮЧЕНО ПАРАЛЕЛЬНО КОНДЁРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт (подержи полчаса при _выключенных_ светодиодах), потом включи фонарь. /Вообще есть шанс, что ты, кроме всего прочего, спалил и светодиоды.../ если загорится - возрадуйся, ибо основная часть фонаря пашет :)

В качестве советских возьми Д226 или Д237, впрочем, годятся почти любые девайсы с надписями на них серий Д и КД (кроме Д8хх), правда, черед тем, как паять, напиши на форум, тебе точно скажут, на какое они напряжение и ток.

В принципе, при сгорании того параллельного кондёру резистора (его номинал - 510 кОм ;)) ничего страшного не будет, только зарядка, может быть, станет чуть медленнее... вообще он нужен для разрядки конденсатора после выключения.

"Не трогай руками" - имеется в виду, что нельзя трогать детали включенного в сеть хотя бы одним проводом фонаря - или заранее поключай мультиметр на предел 600 вольт, или на ходу, но с величайшей осторожностью. Если не работал до этого с высоковольтной техникой или страдаешь дрожанием рук - крайне рекомендую в этом случае пользоваться резиновыми перчатками...

При включении в сеть зелёный светодиод хоть пытается загореться? а через час после включения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт (подержи полчаса при _выключенных_ светодиодах), потом включи фонарь. /Вообще есть шанс, что ты, кроме всего прочего, спалил и светодиоды.../ если загорится - возрадуйся, ибо основная часть фонаря пашет :)

В качестве советских возьми Д226 или Д237, впрочем, годятся почти любые девайсы с надписями на них серий Д и КД (кроме Д8хх), правда, черед тем, как паять, напиши на форум, тебе точно скажут, на какое они напряжение и ток.

В принципе, при сгорании того параллельного кондёру резистора (его номинал - 510 кОм ;)) ничего страшного не будет, только зарядка, может быть, станет чуть медленнее... вообще он нужен для разрядки конденсатора после выключения.

"Не трогай руками" - имеется в виду, что нельзя трогать детали включенного в сеть хотя бы одним проводом фонаря - или заранее поключай мультиметр на предел 600 вольт, или на ходу, но с величайшей осторожностью. Если не работал до этого с высоковольтной техникой или страдаешь дрожанием рук - крайне рекомендую в этом случае пользоваться резиновыми перчатками...

При включении в сеть зелёный светодиод хоть пытается загореться? а через час после включения?

Светодиод загорается ,но акомулятор не заряжается,но когда фанарь работал при зарядке светодиод горел всегда.Можно на пальцах про это-/////Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт /////Все диоды прозваниваются и показывают сопротивление1кОм Может акомулятор сгорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напряжение на аккамулторе 0 ? Тогда проверь сопротивление на нём в обе стороны. Близко к нулю-хана батарее. Вероятность зарядки минимальна. ' Кипятить' не советую!

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Напряжение на аккамулторе 0 ? Тогда проверь сопротивление на нём в обе стороны. Близко к нулю-хана батарее. Вероятность зарядки минимальна. ' Кипятить' не советую!

В одну сторону не показывает,в другую1800 ом немного бегает

Я почти 0 в электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри. На пальцах.

Находишь - на аккуте от фонаря, находишь минус на другом источнике тока вольт в 9-12 (как я уже говорил, неплохо годится заряженный 12-вольтовый аккумулятор, например, от автомобиля или UPS). Соединяешь минусы. Аналогично находишь плюсы, но не просто соединяешь, а через резистор на 100-200 Ом, 1-2 Вт (т.е. довольно большой по размеру) - просто одним концом провод идёт к одному аккуму, а вторым к резистору. второй конец резистора - к плюсу второго аккума.

Проверяешь (можно пальцами ;)) температуру резистора в первую минуту после запуска, через 10 минут и через час. Через 5 и 30 минут проверь температуру заряжаемого аккума. Через 10-15 минут измерь на нём напряжение - должно быть больше нуля, желательно - близко к номинальному (+- 20%).

При нагреве резистора (двухваттного - это толщиной в 8 мм такой) больше 50-60 град (пальцам не обжишающе, но уже горячо) или аккамулятора больше 40-45 град (ощутимо тёплый) систему рассоединяй, пиши сюда, если сумеешь грамотно - измерь ток зарядки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находишь - на аккуте от фонаря,-ФРАЗА НЕПОНЯТНА ,КАК НА ЭТОМ КИТАЙЦЕ+И - НАЙТИ НА НЕМ НЕНАПИСАНО,СО СХЕМОЙ СОЕДИНЕНИЯ ПОНЯЛ-СПАСИБО.МОЖНО ОТ ВЫМРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА ЗАРЯДИТЬ(1.5-12В 1000МИЛИАМПЕР)?

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К акамулятору красный и чёрный провода припаяны?

Тогда красный-плюс, чёрный-сам догадаешься. Другой вариант: Берёшь свой блок питания на 12 вольт и 1 ампер. К плюсу подключешь плюс амперметра. Амперметр на максимум. Теперь берёшь провода от блока питания и амперметра(свободные) и прикладываешь к аккамулятору. Если сила тока большая, поменяй провода местами. Ток стал меньше? Значит полярность верна. Исключаешь амперметр и заряжаешь через резистор. Если силно греется -вырубай! Уф, вроде подробно описал :)

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К акамулятору красный и чёрный провода припаяны?

Тогда красный-плюс, чёрный-сам догадаешься. Другой вариант: Берёшь свой блок питания на 12 вольт и 1 ампер. К плюсу подключешь плюс амперметра. Амперметр на максимум. Теперь берёшь провода от блока питания и амперметра(свободные) и прикладываешь к аккамулятору. Если сила тока большая, поменяй провода местами. Ток стал меньше? Значит полярность верна. Исключаешь амперметр и заряжаешь через резистор. Если силно греется -вырубай! Уф, вроде подробно описал :)

Полежал показывает 0.2 вольта,определил полярность вольтметром(амперметра нет).Буду заряжать.

Сопротивление на фото показывает 350 КоМ

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 40 минут зарядился до 4.2 вольт,потом правда сел.Обнаружил ещё детали-какой номинал у этих сопротивлений,ато немогу прозвонить(может сгорели все)?

post-38200-1191871177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккамулятор "текёт"! Вероятность востановления невелика. Какой тип Lion? NiCd батареи. По сопротивлению-полутруп. Сопртивление резисторов 21 Ом. Видно плохо, но вроде полосы по цвету определил, замерь их сорпротивления их и выложи.

Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. За какое время сел? И как сел - сам или под нагрузкой? Как он при этом грелся?

...если сел он сам за час-два - аккуму конец. Проще всего взять старый аккум от аккого-нибудь мобильника, благо найти их не проблема. Правда, жить будет он не долго, ну да не жалко ;)

Резюки там что-то вроде 15 Ом должны быть, через них должна более-менее светиться лампочка на 3,5 вольт. При подключении светодиодной панели к заряженному аккуму от мобилки первая должна ярко загораться... не синим пламенем, ессно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. За какое время сел? И как сел - сам или под нагрузкой? Как он при этом грелся?

...если сел он сам за час-два - аккуму конец. Проще всего взять старый аккум от аккого-нибудь мобильника, благо найти их не проблема. Правда, жить будет он не долго, ну да не жалко ;)

Резюки там что-то вроде 15 Ом должны быть, через них должна более-менее светиться лампочка на 3,5 вольт. При подключении светодиодной панели к заряженному аккуму от мобилки первая должна ярко загораться... не синим пламенем, ессно ;)

На заряке ничего не грелось,разрядился чеса за 2 ,но я всю схему от него не отключал и возился сним ,потом померял-сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подай через резистор Ом так на 51 или 68... должны более-менее загореться. А главное - через один и тот ре резистор должны все одинаково гореть... Если диоды сдохли, фактически, капец фонарику. На базе его корпуса можно собирать новый фонарик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подай через резистор Ом так на 51 или 68... должны более-менее загореться. А главное - через один и тот ре резистор должны все одинаково гореть... Если диоды сдохли, фактически, капец фонарику. На базе его корпуса можно собирать новый фонарик...

Подал через резистор на 34 Ома сначала 3.5 потом 7 вольт диоды не загорелись-значит хана?Но всётаки почему он от сети не заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем-совсем не заряжается? Даже минуту не держит напряжение, отличное от нуля? Проверь зарядный ток (включи миллиамперметр между диодным мостом и аккумом, учитывай полярность аккума и - если стрелочый - амперметра). Если он довольно боьлшой, то это просто внутренние проблемы аккумулятора, коза, например.

Меня больше интересует другая вещь: почему от банального включения такие последствия с аккумулятором? Я вроде в детстве включал во время зарядки сходный фонарик на лампочках, там ток потребления поболее будет... ничего, ничего не сгрело, только аккум не заряжался, а разряжался. Как максимум - хана лампочке, но никак не аккуму. Ну разве что диоды перегрелись и пошла переменка %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и выпрямители китайцы ставят... не, я не к тому, чтобы через отечественные Д237 ток в 1А пускать, но наши перегрузки отрабатывали понадёжнее...

В общем, если тебе нужен фонарик - тебе нужен аккумулятор на 3,6В (оптимально Ni-MH или Li-Ion от мобилки старой, такой, чтобы влез), выпрямительные диоды на 220, светодиоды или лампочка в нужном тебе для фонаря количестве и соответствующие резисторы к ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...