map Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Доброго времени суток! Полный ноль в радиотехнике,прошу совета.Сломался китайский фонарь.Включил на зарядку с включёнными светодиодами,раза три моргнул и отказался светить.Понюхал-пахнет палёным,разобрал деталей мало но ничего не понятно.4-ре чёрненьких детали вроде диоды померял тэстером ,только в одну сторону пропускают,наверное рабочие,конденсатор незнаю как проверить,падает подозрение на паралельно подключенное сопротивление-тэстэр показывает500КоМ,фото прилагаю,может кто поможет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiMiКЪ Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Напряжение на клемах аккамулятора какое? Рассоедени мост и аккамулятор. Вместо аккамулятора приделай резистор на 100 кОм, замерь на нём напряжение. Горелое видишь? Диоды лучше замени на советские. У меня китаёзовские взрывались под нагрузкой. Если напряжение есть, -напряжение и сопртивление на аккумуляторе. Проверь светодиоды, подай на них 3 вольта(не знаю какие у тебя-рисковать не буду) при отсоединённом и присоединённом аккамуляторе. Ps Схема простая-поблем не много. PPS схема гальванически не развязана от сети-руками не трогать! 0 Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
map Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Напряжение на клемах аккамулятора какое?-0 Горелое видишь?-НЕТ Диоды лучше замени на советские-Я В МАРКИРОВКАХ НЕ ПАННИМАЮ .НА ФОТО(РЕЗИСТОР) НА СКОЛЬКО ОМ? PPS схема гальванически не развязана от сети-руками не трогать! -А ЧЕМ-ЖЕ ТРОГАТЬ И КОГДА? И ПОСЛЕДНЕЕ МОЖЕТ ВСЁТАКИ ЭТО СОПРОТИВЛЕНИЕ КОТОРОЕ НА ФОТО ОНО ПОДКЛЮЧЕНО ПАРАЛЕЛЬНО КОНДЁРУ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
NetBUG Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт (подержи полчаса при _выключенных_ светодиодах), потом включи фонарь. /Вообще есть шанс, что ты, кроме всего прочего, спалил и светодиоды.../ если загорится - возрадуйся, ибо основная часть фонаря пашет В качестве советских возьми Д226 или Д237, впрочем, годятся почти любые девайсы с надписями на них серий Д и КД (кроме Д8хх), правда, черед тем, как паять, напиши на форум, тебе точно скажут, на какое они напряжение и ток. В принципе, при сгорании того параллельного кондёру резистора (его номинал - 510 кОм ) ничего страшного не будет, только зарядка, может быть, станет чуть медленнее... вообще он нужен для разрядки конденсатора после выключения. "Не трогай руками" - имеется в виду, что нельзя трогать детали включенного в сеть хотя бы одним проводом фонаря - или заранее поключай мультиметр на предел 600 вольт, или на ходу, но с величайшей осторожностью. Если не работал до этого с высоковольтной техникой или страдаешь дрожанием рук - крайне рекомендую в этом случае пользоваться резиновыми перчатками... При включении в сеть зелёный светодиод хоть пытается загореться? а через час после включения? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт (подержи полчаса при _выключенных_ светодиодах), потом включи фонарь. /Вообще есть шанс, что ты, кроме всего прочего, спалил и светодиоды.../ если загорится - возрадуйся, ибо основная часть фонаря пашет В качестве советских возьми Д226 или Д237, впрочем, годятся почти любые девайсы с надписями на них серий Д и КД (кроме Д8хх), правда, черед тем, как паять, напиши на форум, тебе точно скажут, на какое они напряжение и ток. В принципе, при сгорании того параллельного кондёру резистора (его номинал - 510 кОм ) ничего страшного не будет, только зарядка, может быть, станет чуть медленнее... вообще он нужен для разрядки конденсатора после выключения. "Не трогай руками" - имеется в виду, что нельзя трогать детали включенного в сеть хотя бы одним проводом фонаря - или заранее поключай мультиметр на предел 600 вольт, или на ходу, но с величайшей осторожностью. Если не работал до этого с высоковольтной техникой или страдаешь дрожанием рук - крайне рекомендую в этом случае пользоваться резиновыми перчатками... При включении в сеть зелёный светодиод хоть пытается загореться? а через час после включения? Светодиод загорается ,но акомулятор не заряжается,но когда фанарь работал при зарядке светодиод горел всегда.Можно на пальцах про это-/////Слушай, соблюдая полярность, заряди аккум через 100 Ом резистор от автомобильного аккума на 12 вольт /////Все диоды прозваниваются и показывают сопротивление1кОм Может акомулятор сгорел? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiMiКЪ Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Напряжение на аккамулторе 0 ? Тогда проверь сопротивление на нём в обе стороны. Близко к нулю-хана батарее. Вероятность зарядки минимальна. ' Кипятить' не советую! 0 Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Напряжение на аккамулторе 0 ? Тогда проверь сопротивление на нём в обе стороны. Близко к нулю-хана батарее. Вероятность зарядки минимальна. ' Кипятить' не советую! В одну сторону не показывает,в другую1800 ом немного бегает Я почти 0 в электронике. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 смотри. На пальцах. Находишь - на аккуте от фонаря, находишь минус на другом источнике тока вольт в 9-12 (как я уже говорил, неплохо годится заряженный 12-вольтовый аккумулятор, например, от автомобиля или UPS). Соединяешь минусы. Аналогично находишь плюсы, но не просто соединяешь, а через резистор на 100-200 Ом, 1-2 Вт (т.е. довольно большой по размеру) - просто одним концом провод идёт к одному аккуму, а вторым к резистору. второй конец резистора - к плюсу второго аккума. Проверяешь (можно пальцами ) температуру резистора в первую минуту после запуска, через 10 минут и через час. Через 5 и 30 минут проверь температуру заряжаемого аккума. Через 10-15 минут измерь на нём напряжение - должно быть больше нуля, желательно - близко к номинальному (+- 20%). При нагреве резистора (двухваттного - это толщиной в 8 мм такой) больше 50-60 град (пальцам не обжишающе, но уже горячо) или аккамулятора больше 40-45 град (ощутимо тёплый) систему рассоединяй, пиши сюда, если сумеешь грамотно - измерь ток зарядки... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 (изменено) Находишь - на аккуте от фонаря,-ФРАЗА НЕПОНЯТНА ,КАК НА ЭТОМ КИТАЙЦЕ+И - НАЙТИ НА НЕМ НЕНАПИСАНО,СО СХЕМОЙ СОЕДИНЕНИЯ ПОНЯЛ-СПАСИБО.МОЖНО ОТ ВЫМРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА ЗАРЯДИТЬ(1.5-12В 1000МИЛИАМПЕР)? Изменено 7 октября, 2007 пользователем map 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiMiКЪ Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 К акамулятору красный и чёрный провода припаяны? Тогда красный-плюс, чёрный-сам догадаешься. Другой вариант: Берёшь свой блок питания на 12 вольт и 1 ампер. К плюсу подключешь плюс амперметра. Амперметр на максимум. Теперь берёшь провода от блока питания и амперметра(свободные) и прикладываешь к аккамулятору. Если сила тока большая, поменяй провода местами. Ток стал меньше? Значит полярность верна. Исключаешь амперметр и заряжаешь через резистор. Если силно греется -вырубай! Уф, вроде подробно описал 0 Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) К акамулятору красный и чёрный провода припаяны?Тогда красный-плюс, чёрный-сам догадаешься. Другой вариант: Берёшь свой блок питания на 12 вольт и 1 ампер. К плюсу подключешь плюс амперметра. Амперметр на максимум. Теперь берёшь провода от блока питания и амперметра(свободные) и прикладываешь к аккамулятору. Если сила тока большая, поменяй провода местами. Ток стал меньше? Значит полярность верна. Исключаешь амперметр и заряжаешь через резистор. Если силно греется -вырубай! Уф, вроде подробно описал Полежал показывает 0.2 вольта,определил полярность вольтметром(амперметра нет).Буду заряжать. Сопротивление на фото показывает 350 КоМ Изменено 8 октября, 2007 пользователем map 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 За 40 минут зарядился до 4.2 вольт,потом правда сел.Обнаружил ещё детали-какой номинал у этих сопротивлений,ато немогу прозвонить(может сгорели все)? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiMiКЪ Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Аккамулятор "текёт"! Вероятность востановления невелика. Какой тип Lion? NiCd батареи. По сопротивлению-полутруп. Сопртивление резисторов 21 Ом. Видно плохо, но вроде полосы по цвету определил, замерь их сорпротивления их и выложи. 0 Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Так. За какое время сел? И как сел - сам или под нагрузкой? Как он при этом грелся? ...если сел он сам за час-два - аккуму конец. Проще всего взять старый аккум от аккого-нибудь мобильника, благо найти их не проблема. Правда, жить будет он не долго, ну да не жалко Резюки там что-то вроде 15 Ом должны быть, через них должна более-менее светиться лампочка на 3,5 вольт. При подключении светодиодной панели к заряженному аккуму от мобилки первая должна ярко загораться... не синим пламенем, ессно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Так. За какое время сел? И как сел - сам или под нагрузкой? Как он при этом грелся?...если сел он сам за час-два - аккуму конец. Проще всего взять старый аккум от аккого-нибудь мобильника, благо найти их не проблема. Правда, жить будет он не долго, ну да не жалко Резюки там что-то вроде 15 Ом должны быть, через них должна более-менее светиться лампочка на 3,5 вольт. При подключении светодиодной панели к заряженному аккуму от мобилки первая должна ярко загораться... не синим пламенем, ессно На заряке ничего не грелось,разрядился чеса за 2 ,но я всю схему от него не отключал и возился сним ,потом померял-сел. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hiMiКЪ Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А светодиоды живы? 0 Демократия-тонкая грань между анархией и тоталиторизмом. Мы на грани... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А светодиоды живы? Х.З,диоды-то не прозваниваются,может без диодов подать но них вольта 3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Подай через резистор Ом так на 51 или 68... должны более-менее загореться. А главное - через один и тот ре резистор должны все одинаково гореть... Если диоды сдохли, фактически, капец фонарику. На базе его корпуса можно собирать новый фонарик... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Подай через резистор Ом так на 51 или 68... должны более-менее загореться. А главное - через один и тот ре резистор должны все одинаково гореть... Если диоды сдохли, фактически, капец фонарику. На базе его корпуса можно собирать новый фонарик... Подал через резистор на 34 Ома сначала 3.5 потом 7 вольт диоды не загорелись-значит хана?Но всётаки почему он от сети не заряжается. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Совсем-совсем не заряжается? Даже минуту не держит напряжение, отличное от нуля? Проверь зарядный ток (включи миллиамперметр между диодным мостом и аккумом, учитывай полярность аккума и - если стрелочый - амперметра). Если он довольно боьлшой, то это просто внутренние проблемы аккумулятора, коза, например. Меня больше интересует другая вещь: почему от банального включения такие последствия с аккумулятором? Я вроде в детстве включал во время зарядки сходный фонарик на лампочках, там ток потребления поболее будет... ничего, ничего не сгрело, только аккум не заряжался, а разряжался. Как максимум - хана лампочке, но никак не аккуму. Ну разве что диоды перегрелись и пошла переменка %) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 *** Ну разве что диоды перегрелись и пошла переменка %***-может и так ,при включении он моргнул раза 3,и всё. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NetBUG Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну и выпрямители китайцы ставят... не, я не к тому, чтобы через отечественные Д237 ток в 1А пускать, но наши перегрузки отрабатывали понадёжнее... В общем, если тебе нужен фонарик - тебе нужен аккумулятор на 3,6В (оптимально Ni-MH или Li-Ion от мобилки старой, такой, чтобы влез), выпрямительные диоды на 220, светодиоды или лампочка в нужном тебе для фонаря количестве и соответствующие резисторы к ним... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.